Создание объявлений в новом интерфейсе Яндекс Директ – Настройка Яндекс Директ пошагово

Создание объявлений в новом интерфейсе Яндекс Директ – Настройка Яндекс Директ пошагово

С тех пор, как я написал статью о том, как создать рекламные объявления в Яндекс Директ, Директ несколько изменился. Изменился интерфейс, то есть оболочка. Смысл и работа Директа не особо изменилась. Ввелись некоторые новшества.

Приветствую!

В связи с изменением интерфейса в Яндекс Директе, я решил обновить статью. Чуть позже обновлю и бесплатное руководство (ссылка на скачивание внизу статьи и справа от неё). В этой статье, как создать объявления в Яндекс Директ пошагово и со скринами с нового интерфейса.

Создание группы объявлений

Создание группы объявлений

Сразу после настройки параметров рекламной кампании вы попадаете в настройку группы объявлений. Если этого не случилось войдите самостоятельно в редактирование группы или создайте её. Также в настройку группы можно попасть другими способами.

Если вы находитесь в старом интерфейсе групп объявлений, выберите созданное объявление и выберите “Редактировать группы”, как на скрине. Если нет объявления, нажмите сверху Добавить группу объявлений.

Подобно же и в новом интерфейсе.

Создание группы объявлений в новом интерфейсе Яндекс Директ

Находите нужную кампанию, жмёте шестерёнку рядом с её названием и выбираете “Добавить группу” или “группы”, если они/она уже есть.

Вот мы попали в настройки группы объявлений.

Настройка группы объявлений в новом интерфейсе Яндекс Директа

1. Измените, если нужно название группы объявлений. Так, чтобы вам было понятно, что там.

2. Выберите из списка регионы показов. Если вы работаете по Краснодару, например, то выберите Краснодар. Если по Краснодарскому краю, то его.

3. Ключевые слова. О них я написал ранее. Это чрезвычайно важный момент, который чреват потерей ваших денег.

4. Минус-фразы. Для поиска обязательно соберите минус-слова. В РСЯ – не обязательно. Если вам лень их собрать, то заплатите сливом бюджета. Например, вы продаёте плёнку ПВХ на стол. БОльшая часть плёнку ПВХ ищут – на мобильники. Соответственно, придут они. А им ваша плёнка на стол, как проводка для балерины.

Настройка группы объявлений в новом интерфейсе

5. Ретаргетинг – заполняете, если вы настраиваете объявления для ретаргетинга.

6. Профиль пользователя. Яндекс недавно ввёл эту функцию. Интересная штучка. Вот, только момент. Он работает отдельно от ключевых запросов. То есть по ключевым запросам и по интересам будут разные показы объявлений. Объединить их не получится. А жаль, очень было бы не плохо.

7. Ставка. Кто-то загоняется по цене за клик. Так вот, разочарую. Тут нет никакой магии. В Директе показы идут по цене аукциона. Кто дал больше цену и CTR, тот и показывается выше и лучше. остальные в такой же последовательности вниз. Ставьте минимум, например 1-3 рубля в РСЯ и 5-50 рублей на поиске, позже поменяете, по статистике.

Жмём Сохранить.

Попадаем в редактирование объявлений.

Создание объявлений

Прежде чем создавать объявления их нужно создать заранее. Масло масляное получилось :-), в общем, их нужно приготовить. Что именно приготовить?

Заголовок, второй заголовок, текст, ссылка, отображаемая ссылка, быстрые ссылки, уточнения.

Так как в Директе деньги снимаются за нажатие по объявлению, то важно создать такое объявление, которое привлечёт наиболее целевую аудиторию. Это не относится к медийным объявлениям и другим, где плата за показы и время нахождения на рекламном месте.

Поэтому тщательно продумайте ваше рекламное сообщение. Используйте наиболее важные для ваших потенциальных клиентов выгоды и преимущества. Ответьте на простой вопрос: Почему клиент должен выбрать вас? Подробнее об том читайте в статье Уникальное торговое преимущество.

Затем распределите важность нужных фраз и разместите их так, чтобы наиболее важные сообщения были точно в каждом объявлении.

В Сетях всегда показываются заголовок и изображение. На поиске почти все поля показываются сейчас, кроме описаний быстрых ссылок. Раньше уточнения были только в спецразмещении.

Если вы заполнили Визитку при настройке параметров, то тут её менять или вбивать не нужно.

Создание объявлений в новом интерфейсе Яндекс Директ

Создание объявлений в новом интерфейсе Яндекс Директ

После того, как мы нажали на газ, ой, на Сохранить, попадаем в редактирование объявления. Если у вас это впервые, то в создание, что по сути есть одно и тоже.

Заполняем по порядку.

1. Заголовок. Здесь самое важное про вас и ваш продукт, товар, услугу.

2. Дополнительный заголовок. На поиске он виден почти всегда. В Сетях же напротив, его почти всегда нет. Про второй подбородок, тьфу, заголовок, подробнее здесь – как сделать так, чтобы он был и привлекал больше нужных вам посетителей.

3. Текст объявления. На поиске он всегда. В Сетях – иногда, и всё же чаще, чем прочие элементы. Заполняем тщательно.

4. Изображение и видео. Для РСЯ – обязательно. В поиске его нет, кроме того, что иногда оно может показываться над поиском, в товарной галерее. Для этого, кроме картинки укажите цену. Поле цены ниже. Про цену в объявлениях читайте тут.

Создание объявлений в новом интерфейсе Яндекс Директ

5. Виртуальная визитка. Это мы заполняли ранее в параметрах кампании. Заполнять это нужно, чтобы объявление было больше.

6. Страница перехода. Здесь ссылка на сайт и отображаемая ссылка. Без первого объявление не сохранится. А второе важно вам. Если вы продаёте мебель на заказ и ключ включает в себя эту фразу, впишите её в отображаемую ссылку.

7. Дополнения. Здесь цена в объявлении и пару дополнений к ней. Зачем это, дал ссылку выше на статью.

Создание объявлений в новом интерфейсе Яндекс Директ

8. Уточнения. На поиске их стоит указать. Потому как это дополнительная возможность рассказать о выгодах вашего предложения. Плюс, ваше объявление станет больше по объёму, а значит больше шансов получить больше посетителей.

9. Быстрые ссылки. Подробнее про быстрые ссылки в статье. Это увеличивает ваше объявление. Если Яндекс показывает и описания к быстрым ссылкам, то объявление может занять больше половины экрана компьютера. Обычно здесь указывают ссылки на другие важные страницы сайта.

Вы можете создать второе объявление методом Дублирования. Изменив что-то одно вы можете протестировать этот элемент.

Жмём Сохранить. И попадаем в список групп объявлений.

Ставка за клик и отправка на модерацию

Ставка за клик и отправка на модерацию

После того, как мы всё сделали остаётся выставить цену за клик и отправить объявления на модерацию. В старом интерфейсе 3 варианта выставления ставки:

  • На каждую фразу
  • Каждую группу объявлений
  • На всю кампанию

В новом интерфейсе цена проставляется на фразы. Выбираете кампанию, затем сверху Ставки и фразы и получаете список ключевых запросов, где проставляете ставку за клик напротив каждой фразы. Для РСЯ отдельный столбец, как и в Excel-файле.

Вы можете указать минимальную ставку, а затем по мере показов её увеличивать. Если вам нужно сразу больше показов, то ориентируйтесь на прогноз Яндекса и по нему выставляйте цену. Для поиска можете почитать эту статью.

Затем отправляем свои объявления на модерацию. Раньше оплатить можно было до модерации, теперь только после. После прохождения модерации пополняем бюджет. Минимальная сумма пополнения 1200 рублей. Из них 1000 руб. идёт на счёт, 200 руб. в ИФНС, так как это НДС. Если вы работаете с НДС, Яндекс предоставляет счёт-фактуры для возмещения оного.

По мере работы кампании смотрите статистику, делайте на её основании корректировки, проводите тесты, вносите плату, меняйте цены за клик. Плюс работайте над своим предложением и его донесением на рекламируемой странице, потому как целевой посетитель превращается в заявку на вашем сайте.

P.S.

Вы можете обратиться ко мне, если вам нужен сайт и/или реклама или нужно проверить их с целью выявить то, что мешает вам окупать рекламу.

Если вам нужна реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с её настройкой и оптимизацией, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе. Также могу создать сайт для вас или улучшить продающие свойства текущего сайта.

Вы можете самостоятельно настроить рекламную кампанию. Скачайте бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.

Успешного продвижения!

 

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *