Как настроить рекламу в Яндекс Директ без сайта

Бывает что нужно настроить рекламу без сайта. Сайт делать некогда, нужно срочно протестировать предложение, хочется сделать сайт хороший, нет денег пока или другие причины.

Приветствую!

Настраиваем Яндекс Директ без сайта

Какие есть варианты:

  1. Вести рекламу на визитку от Яндекса
  2. Вести на пост в соцсети
  3. Создать Турбо-страницу

Нужно иметь ввиду, не для всякого предложения подойдёт такой вариант, кроме того чаще всего это временная мера.

Почему? Потому что нужно создать доверие к вам со стороны потенциального покупателя. А он заходит не на полноценный сайт, а на некоторую обрезанную, по большей части, его версию.

Хотя есть категория товаров и покупателей таких товаров, которым это не важно.

Многим известно, что отзывы покупаются, причём дёшево. Кто-то попадал на не качественные товары, отсутствие обратной связи с продавцом, его пропажа. Кто-то 10 раз подумает перед покупкой и перебдит. А кто-то покупает сразу не глядя на то, где покупает. Чаще для этого достаточно, что есть страница и есть телефон, по которому такой покупатель звонит.

Такими товарами могут быть китайские хайповые товары, товары распространяемые через CPA-партнёрки и те, которые только вышли на определённый рынок. Различные хорошо известные бренды.

Также так можно рекламировать услуги, которые требуются быстро. Например сломался замок в двери машины, нужно вскрыть. Или машина встала и не заводится, нужно срочно эвакуировать.

Для таких вариантов рекламироваться без сайта отличный способ протестировать предложение. Из вышеназванных вариантов, сложнее с визитками. Потому как в них минимальные возможности рассказать о товаре.

А теперь подробно разберём каждый вариант, как настроить контекстную рекламу без сайта.

Реклама Яндекс Директ на визитку

Чтобы настроить рекламу на визитку вместо сайта достаточно при настройке заполнить её в параметрах рекламной кампании или в группе объявлений.

Создайте текстово-графическое объявление. Сверху в Яндекс Директ кнопка: Создать объявление, выбираете Текстово-графическое. Открываются параметры рекламной кампании. Заполняете все поля.

В поле Визитка – Использовать единый адрес и телефон переведите переключатель с “Нет”, на “Да”. И заполняете саму визитку.

Реклама Яндекс Директ на визитку

После того, как всё заполнили жмёте Далее. Открывается редактирование группы объявлений. Заполняете все поля и проставляете цену клика. Если у вас несколько вариантов объявлений, то жмёте +Добавить объявление. Затем Сохранить. Если у вас несколько ключевых запросов методом копирования создаёте остальные объявления. Затем отправляете объявление на модерацию, пополняете бюджет и реклама начинает показываться.

Поле “Ссылка на сайт” оставляете пустым. Соответственно, не заполняйте поле: Отображаемая ссылка. Иначе Директ будет ругаться и не даст сохранить объявление.

Подробнее о настройке смотрите в Руководстве “Настройка Яндекс Директ пошагово” (ссылка справа и в верхнем меню, а также в конце статьи).

Как выглядит Визитка

В объявлениях в поиске Яндекса есть ссылка: Контактная информация.

Как настроить рекламу в Яндекс Директ без сайта

При нажатии на неё вы попадаете в саму Визитку, где основные контактные данные, плюс основная информация, которую рекламодатель заполнил в поле Подробнее о товаре/услуге Визитки. Карта появляется, если Яндекс определил ваше местонахождение по указанному вами адресу.

Визитка Яндекс Директ

Визитка Яндекс Директ

В Сетях Яндекса в объявлениях может быть надпись: “Адрес и телефон” или название города или отсутствовать вовсе.

Реклама на пост в соцсети

Вместо того, чтобы указать адрес страницы, можно в поле “Ссылка на сайт” указать ссылку на пост в соцсети. Например, на закреплённый пост Вконтакте или вики-страницу Вконтакте.

Также заполните поле Отображаемая ссылка.

Реклама на пост в соцсети

При таком варианте у вас больше возможностей. Сейчас можно красиво оформить посты в соцсетях, что применяется в таргетированной рекламе. В Фейсбуке, есть возможность создать сайт внутри соцсети.

У вас должен быть заранее создан пост, вики-страница или сайт внутри соцсети.

Реклама на Турбо-страницу

Третьим вариантом обойтись без сайта может быть создание турбо-страницы прямо при создании объявления. Такая возможность появилась недавно. Причём Яндекс это направление активно развивает. Турбо-страницы применяются при поисковом продвижении для того, чтобы улучшить поведенческие факторы, снизить количество отказов. В СЕО Турбо-страницы сначала были доступны только для мобильных устройств, с конце марта сего года турбо-страницы появились и на десктопах.

Турбо-страница это внутренняя страница Яндекса. Он не сильно отличается от настоящей страницы сайта и быстро загружается.

Чтобы вместо сайта использовать Турбо-страницу создайте новую текстово-графическую рекламную кампанию или войдите в текущую группу объявлений, которую вы хотите настроить на Турбо-страницу.

Вместо Ссылка на сайт выберите Турбо-страница. Появится возможность её создать. Жмём “добавить”.

Настраиваем Яндекс Директ без сайта

Выберите шаблон страницы:

  1. Короткий
  2. Товарный (для товаров)
  3. Пустой (только футер)
  4. Библиотека лендингов (уже созданные вами турбо-страницы)

Реклама на Турбо-страницу

Затем придумайте её название и нажмите Создать.

Реклама на Турбо-страницу

Теперь вы можете редактировать свою страницу. Процесс создания турбо-страницы похож на конструктор лендингов.

Турбо-страница

Что и как здесь редактировать

  • Навигация (справа) – можно удалять (кроме футера), добавлять новые, перемещать.
  • Секция (справа) – это редактор навигации, секций.
  • При перелистывании и нажатии на определённый элемент справа открывается поле Секция и появляется возможность редактировать эту секцию.
  • В шапке можно указать: логотип и название компании, меню по лендингу или с ссылками на сайт, контактные данные, кнопки соцсетей, кнопки с призывом к действию, цель Метрики.
  • Часы в правом верхнем углу – история изменений.
  • Сверху есть выбор устройства просмотра.
  • Колёсико над лендингом – общие настройки: счётчик Метрики, ссылка на страницу.
  • +Добавить – добавление секций. Управление ими в правой графе: Секция.

Турбо-страница - создание и редактирование

Чтобы создать красивую и аккуратную Турбо-страницу стоит заранее подготовить изображения, тексты и продумать навигацию и структуру страницы.

Резюме

Мы рассмотрели 3 варианта как настроить рекламу в Яндекс Директ без сайта. Из этих вариантов лучшим с точки зрения конверсии и продаж будет Турбо-страница. К тому же можно отслеживать в Метрике визиты и достижение целей. В двух других вариантах возможности отслеживать, а соответственно и оптимизировать на основании статистики, нет. То есть создание Турбо-страницы для рекламирования хорошая альтернатива сайту. Плюсами для посетителей будут: быстрой оформление покупки и быстрая загрузка страницы, если это Турбо.

P.S.

Саму настройку я рассмотрел вскользь, чтобы статья не оказалась слишком громоздкой. Как настраивать рекламную кампанию и объявления вы можете найти в бесплатном Руководстве “Настройка Яндекс Директ пошагово” . В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды и теории, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.

Если вам нужен сайт и реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с сайтом и настройкой, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе.

Успешных рекламных кампаний и продвижения в целом!

 

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *