Кейс продвижения производителя алюминиевых конструкций в Яндекс.Директ

Кейс продвижения производителя алюминиевых конструкций в Яндекс.Директ

В апреле 2023 года я спросил у Ангелины, как в плане заявок и продаж прошёл прошлый год со мной. Она ответила: «Точно не могу сказать, но мы очень довольны, очень много сделок по безрамному остеклению, до сих пор некоторые объекты ещё закрываем». Мы остановили рекламу в конце ноября 2022 года, а сотрудничали с июня 2022 года.

В статье разберём как так получилось. К слову, в этом году мы добавили ещё один вид конструкций для продвижения — перголы.

Исходные данные

Кейс продвижения производителя алюминиевых конструкцийВ июне прошлого года я получил сообщение в вотсап, мы созвонились, затем я сделал расчёт. Прогнозная стоимость заявки с Яндекс.Директа в результате расчёта вышла 2700-6300руб. Сайт у компании многостраничный, рекламу нужно было настраивать с нуля. Выбрали 2 типа конструкций и страницы на них. Я просмотрел сайт клиента, сайты конкурентов, Метрику. Составил файл, где все исходные данные, данные анализа и прочие моменты. Затем по системе: маски запросов, сбор ключевых фраз и минус-фраз, составление объявлений, выбор и подготовка креативов, Метрика и цели, рекомендации по сайту. На поиск взял горячие целевые запросы, в РСЯ шире семантическое ядро, в том числе высокочастотные фразы. Компания имеет филиалы в нескольких регионах России, на них мы и рекламировались.

После запуска я наращивал расход постепенно и параллельно работал с рекламой. Благодаря этому нет резких скачков расхода и стоимости обращений.

Отчёты по продвижению в Яндекс.Директ

20 июля я составил отчёт, где стоимость заявки вышла ~1500руб. В отчёте я обычно пишу: статистику за период, что сделано, рекомендации и предложения по дальнейшем действиям. Как это часто бывает, бОльшая часть рекомендаций по сайту не была сделана. Несмотря на это результат превысил прогнозные цифры уже в первый месяц.

В этой нише цикл продаж обычно от месяца до нескольких месяцев. Т.е. получить заявки в первый месяц — одно, а продажи — другое. Продажи пошли со второго месяца. И как написал вначале после остановки рекламы ещё несколько месяцем закрывали объекты, которые набрали с рекламы.

Заказчик использует CRM Битрикс24. Мы настроили сквозную аналитику и в Яндекс.Метрике создали 2 цели на совершение сделки и на оплату сделки. Там было не мало сломано копий :-). Без спецов Битрика не обошлось.

В августе в сети появилась информация, что с сентября 2022г. вводят обязательную маркировку рекламы и затем будут штрафы за её отсутствие. Так как у меня опыт главбуха, я разобрался с этим вопросом и внедрил сразу же клиенту. Штрафы появились только с 1 сентября этого года. Т.е. заранее за год я своим клиентам закрыл этот вопрос. Каждому новому клиенту я сразу же настраиваю маркировку.

Результаты продвижения

Продвижение производителя алюминиевых конструкцийОтзыв на фирменном бланке я не добился от клиента, а исходя из цифр от клиента получилось больше, чем 1 к 100 (вложения в рекламу к выручке). Зато есть скриншоты переписок, часть из них тут, часть на другом моём сайте и во Вконтакте, часть ещё не выложил.

Выше написал, что зимой и в начале весны они выполняли заказы, которые накопили пока мы рекламировались по ноябрь. Клиент очень доволен результатом, как написал выше цитату из переписки. В этом году мы расширили сотрудничество. Один проект в прошлом году вёл другой специалист, заявки были, а продаж не было. В этом году: «Лидов я бы сказала много, очень есть жирненькие». В этой нише большой разбег по чекам — от 100тыс.руб. до нескольких миллионов. Фасады для юрлиц могут доходить до 100млн.руб.

Из чего складывается результат в рекламе Яндекс.Директ

Подготовка

В первую очередь результат складывается из анализа и подготовки к рекламированию на его основе.

Это аналитика: Метрика, мультитрекинг, чаты и супер, если есть сквозная аналитика. В Метрике каждая цель выполняет свою функцию и не мешает анализу, а наоборот всё максимально прозрачно. В первые период может быть больше целей, потом мы приходим к тому, что все цели = полученные заявки, заказы.

Это анализ целевой аудитории, сбор выгод и преимуществ, сайта и сайтов конкурентов. Бывало, что брифа недостаточно и мы созваниваемся с клиентом. Так, с одной домой мы созвонились и по мере разговора я себе сразу выписал с десяток преимуществ и выгод. Которые применил в рекламе. Благодаря этому мы получили результат, какого она ранее не получала.

Тщательный сбор масок запросов, ключевых фраз и минус-фраз. Маски запросов я собираю из сайта, списка вопросов по проекту, сайтов конкурентов, плюс синонимы, опыт и мозговой штурм. Потом собираю ключевые фразы, сегментирую и подготавливаю их. Потом составление объявлений с учётом всего этого. После получения, сбора и анализа данных, нужно их скомпоновать, распределить и применить. По мере сбора ключевых запросов тоже что-то проясняется и не ранее этого этапа можно составить конкретные рекомендации по сайту.

Процесс

Работа с рекламой — это особый элемент системы. Часто в первый месяц выходят отличные результаты. Благодаря подготовке и плотной работы с рекламой. Для примера. В параметрах кампаний есть раздел корректировки ставок, часто там 1-2 пункта, у меня же обычно 1-2 десятка. Эти корректировки меняются со временем. В августе показы в саджесте +50%, а в октябре я их убираю. Кроме корректировок ставок идёт работа с целями Метрики, создаются сегменты Метрики, аудитории в Яндекс.Аудиториях (реже).

По факту результат складывается из тщательной и кропотливой работы на системной основе с каждым элементом, который влияет на результат — качественные заявки с высокой конверсией переходящие в продажи с интересным чеком. Что-то упущено, на что-то забито, что-то «да, так сойдёт» и результат стремится к минусу. Просто за счёт большей тщательности и опыта можно в 1,5-3 раза снизить стоимость заявки и их качество уже в первые 1-2 месяца. Это доказанный на опыте факт.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и улучшить окупаемость рекламы и продвижения:

Консультация по продвижению сайтаАудит рекламы и сайта

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *