Совсем недавно, пару месяцев назад, Яндекс добавил графы в редактировании объявления с ценами. Сначала просто появились графы, а на днях над ними надпись: в Директе новый эксперимент.
Приветствую!
Цена в объявлениях Яндекс.Директ
В Директе новый эксперимент. К текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и изображения, чтобы попасть в товарную галерею.
Всего 4 графы:
- Цена
- Старая цена
- Валюта (Российские рубли, Белорусские рубли, Доллары США, Швейцарские франки, Евро, Тенге, Турецкие лиры, Украинские гривны)
- Префикс (нет, от, до)
Старую цену указываете, если вы снижаете её, у вас акция, скидки. Префикс ставиться до цены: без префикса, т.е. просто цена, от — от определённой цены и выше и до — до определённой цены.
Чтобы объявление с ценой показывалось, добавьте изображение. Для поисковой рекламы изображение не нужно. Теперь же оно пригодится.
Где показывается цена товара
На поиске Яндекс при определённых запросах появляются объявления с изображениями над результатами поисковой выдачи. Место показа объявлений с ценой называется — Товарная галерея. В ней показываются объявления Яндекс Маркета, Динамические объявления и теперь Поисковые объявления с указанной ценой.
В основном в этой позиции показываются товары, но Яндекс пишет, что можно и услуги рекламировать. Также в Яндексе говорят, что указанные вами цены будут показываться и на обычных позициях (над и под поисковой выдачей). Я пока не видел и не предполагаю, как они будут выглядеть и в каким месте объявления показываться.
Заявлено, что эта функция используется пока в качестве эксперимента и объявления с ценой увидят только около 2% пользователей.
Акции, скидки, бонусы, распродажа
Яндекс проводил исследование того, как пользователи реагируют на упоминание в рекламных объявлениях таких слов, как: акция, скидка, распродажа, бонус. И вот какие результаты получились:
Видимо, по результатам исследования и было принято решение использовать собранные данные с пользой для рекламодателей.
Эти фразы стоит указывать в свои объявлениях, так как Яндекс использует поведенческие факторы при показе объявлений той или иной аудитории. То есть если определённый человек чаще кликал и совершал действие по объявлению со словом «скидка», Яндекс увеличивает показы для него объявлений со словом «скидка».
Скидки должны быть реальными. Яндекс объявления модерирует на соответствие их содержанию рекламируемой странице.
Тестируйте и используйте дополнительную опцию, если она входит в вашу рекламную стратегию.
P.S.
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:
Научитесь привлекать нужное вам количество клиентов с сайта и Яндекс.Директа самостоятельно:
Успешного продвижения!
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!