Цена в объявлениях Яндекс Директ

Цена в объявлениях Яндекс Директ

Совсем недавно, пару месяцев назад, Яндекс добавил графы в редактировании объявления с ценами. Сначала просто появились графы, а на днях над ними надпись:

В Директе новый эксперимент. К текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и изображения, чтобы попасть в товарную галерею.

Цена в объявлениях Яндекс Директ

Всего 4 графы:

  1. Цена
  2. Старая цена
  3. Валюта (Российские рубли, Белорусские рубли, Доллары США, Швейцарские франки, Евро, Тенге, Турецкие лиры, Украинские гривны)
  4. Префикс (нет, от, до)

Цена в объявлениях Яндекс Директ - префикс

Старую цену указываете, если вы снижаете её, у вас акция, скидки. Префикс ставиться до цены: без префикса, т.е. просто цена, от – от определённой цены и выше и до – до определённой цены.

Чтобы объявление с ценой показывалось, добавьте изображение. Для поисковой рекламы изображение не нужно. Теперь же оно пригодится.

Где показывается цена товара

Объявления с ценой в Яндекс Директ

На поиске Яндекс при определённых запросах появляются объявления с изображениями над результатами поисковой выдачи. Место показа объявлений с ценой называется – Товарная галерея. В ней показываются объявления Яндекс Маркета, Динамические объявления и теперь Поисковые объявления с указанной ценой.

В основном в этой позиции показываются товары, но Яндекс пишет, что можно и услуги рекламировать. Также в Яндексе говорят, что указанные вами цены будут показываться и на обычных позициях (над и под поисковой выдачей). Я пока не видел и не предполагаю, как они будут выглядеть и в каким месте объявления показываться.

Заявлено, что эта функция используется пока в качестве эксперимента и объявления с ценой увидят только около 2% пользователей.

Акции, скидки, бонусы, распродажа

Яндекс проводил исследование того, как пользователи реагируют на упоминание в рекламных объявлениях таких слов, как: акция, скидка, распродажа, бонус. И вот какие результаты получились:

Исследование - акции, скидки, бонусы, распродажа

Видимо, по результатам исследования и было принято решение использовать собранные данные с пользой для рекламодателей.

Эти фразы стоит указывать в свои объявлениях, так как Яндекс использует поведенческие факторы при показе объявлений той или иной аудитории. То есть если определённый человек чаще кликал и совершал действие по объявлению со словом “скидка”, Яндекс увеличивает показы для него объявлений со словом “скидка”.

Скидки должны быть реальными. Яндекс объявления модерирует на соответствие их содержанию рекламируемой странице.

Тестируйте и используйте дополнительную опцию, если она входит в вашу рекламную стратегию.

Успешных рекламных кампаний!

Если статья понравилась и хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки соцсетей под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *