Аудит рекламы и сайта

Рекламный аудит продвижения сайта

Если вам интересно получать клиентов на системной основе без разочарований и танцев с бубном, то вы правильно попали. Просто прочитайте до конца.

Предлагаю проверить вашу рекламную кампанию и сайт на наличие ошибок и слабых мест. Которые увеличивают ваши расходы на рекламу, снижают количество заявок и не дают возможности развиваться и, возможно даже, ведут ваш бизнес на дно.

Вам подойдёт аудит, если:

  • У вас есть сайт и реклама, ведущая посетителей на него.
  • Вас не удовлетворяют результаты вашей рекламы, или вы понимаете, что можно выжать из неё больше.
  • Вам оказалось не достаточным проверить кампанию по чек-листу.
  • Вам нужен человек, который будет заниматься привлечением клиентов на ваши товары, услуги, обучение.
  • Вы хотите сами заниматься своим продвижением и готовы вкладываться в своё обучение или в обучение своего сотрудника.

Вам не подойдёт мой аудит контекстной рекламы, если:

  • У вас ещё нет бизнеса, нет опыта продаж и ведения бизнеса.
  • Рекламная кампания работает менее месяца и нет статистических данных.
  • У вас не настроен счётчик и цели Яндекс.Метрики.

Предлагаю два варианта:

  1. Аудит рекламы и сайта в текстовом виде.
  2. Видео-аудит вместе с вами через Zoom.

1) Аудит в текстовом виде

Для проведения аудита вы мне даёте доступ к рекламному кабинету и Метрике, адрес сайта и что именно будем проверять. Я вам опишу, какие есть проблемы, что и как можно улучшить. Отчёт по аудиту отправляю на ваш емайл.

Что проверю:

  • Структура аккаунта (Поиск, РСЯ, …).
  • Параметры кампаний, групп и объявлений. Релевантность.
  • Ключевые запросы, насколько целевые.
  • Просмотрю статистику, скажу, что можно улучшить на её основе в целях улучшения конверсий.
  • Посмотрю насколько рекламируемая страница способна продавать и, что сделать, чтобы улучшить её продающие свойства.

Что вы получите:

  • Вы узнаете, есть ли ошибки в настройке рекламной кампании, и какие именно.
  • Можно ли сузить аудиторию, чтобы не платить за нецелевых посетителей.
  • Что нужно сделать, чтобы увеличить окупаемость рекламы.
  • Получите отчёт на свой емайл (важные моменты, ошибки и рекомендации).

2) Видео-аудит через Zoom

Вы мне заранее даёте доступ к рекламному кабинету и Метрике, адрес сайта, что именно будем проверять. Мы с вами созваниваемся по видео-связи через Zoom, затем я включаю демонстрацию экрана и вместе с вами анализирую вашу рекламу и сайт. Выбираю одну рекламную кампанию, где больше данных. Просматриваю настройки кампании и объявлений, Метрику и сайт.

Вы узнаете, как всё настроено, какие ошибки, что можно поменять, чтобы улучшить результаты рекламы. Аудит длится ~ 1 час.

Коротко о себе:

  • Я, Сергей Николаевич Рыбаков — интернет-маркетолог. В интернет-маркетинге с 2016 года. Системно привлекаю клиентов с помощью Яндекс.Директ и других источников трафика.
  • В продвижении применяю комплексный стратегический подход и глубокую работу с аналитикой.
  • Имею высшее экономическое образование, опыт руководителем 10 лет.
  • Опыт главбухом, что оказалось как нельзя кстати в маркетинге, так как работа с аналитикой крайне важный момент в продвижении.
  • Автор блога с более 150 экспертных статей и 3 книг по интернет-маркетингу.
  • Увеличиваю поток заявок и заказов и снижаю их стоимость в разы. За счёт тщательной маркетинговой проработки, аналитики и Яндекс.Директа.
  • Увеличил количество заявок в 2 раза и снизил их стоимость в 2 раза после директолога с опытом на 5 лет больше моего.
  • Настроил рекламу и создал сайт, который окупился в течение 1 недели.
  • В разы увеличил поток заявок и загрузил производство заказами.
  • Заполнил набор в ВУЗ за 1,5 месяца по 100 рублей за заявку.

Вы узнаете, как конкретно в вашей ситуации увеличить количество клиентов и снизить расходы на рекламу. Вы освободите своё время, сэкономите деньги и убережёте себя от дорогостоящих ошибок.

Я могу провести не более 5 аудитов в неделю.

Закажите аудит рекламной кампании Яндекс Директ и сайта

Я проверю рекламную кампанию: ключевые запросы, параметры настройки, минус-слова, объявления и прочее. Просмотрю отчёты. Проанализирую ваш сайт. Сайт и само предложение непосредственно влияют на конверсию посетителей в заявки.

Процесс работы:

  1. Вы заполняете форму: указываете контактные данные для связи, адрес сайта, регион продвижения и что именно будем проверять (если несколько РК, страниц сайта, товаров/услуг/обучения).
  2. Мы связываемся, вы даёте мне данные для доступа прямого или представительского (логин/пароль). Как настроить представительский доступ в этой статье >>.
  3. Отчёт по аудиту обычно готов через 1-2 дня. Я вам опишу, какие есть ошибки, что и как можно улучшить. Отчёт, рекомендации и моё предложение.
  4. Стоимость текстового аудита всего 2000 рублей.
  5. Стоимость видео-аудита 5000 рублей.

Оставьте заявку на аудит рекламы и сайта, для этого заполните форму ниже. В форме укажите, какой аудит вы хотите. После получения вашего сообщения я с вами свяжусь, вы дадите мне доступы, мы договоримся о нюансах, я проверю вашу рекламу и вы получите отчёт по результату аудита.

Заполните форму, запишитесь на аудит:





    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав Дом.
    Нажимая на кнопку, вы даете

    Аудит рекламной кампании Яндекс Директ