Чек-лист Аудит рекламной кампании Яндекс Директ

Как перестать терять деньги там, где 92% их сливают

Ваша реклама хорошо окупается? Хотите узнать, где слабые места вашей рекламной кампании, через которые утекают ваши деньги? Хотите узнать, как улучшить отдачу от вашей кампании?

Дело в том, что 92% рекламных кампаний настроены с ошибками, порой критичными ошибками, которые вынуждают предпринимателя бросить эту затею рекламироваться в интернете. Или есть поток заявок, а он не растёт и при увеличении бюджета, кроме роста цены заявки ничего не меняется. А нужен рост заявок без увеличения расходов на них.

Что делать?

Получите Чек-лист по проверке рекламной кампании в Яндекс.Директ, найдите свои ошибки и увеличьте количество заявок с ней. Он чётко структурирован по логике рекламного кабинета. Узнайте, где вы теряете деньги.

Краткое содержание чек-листа:

Аудит рекламной кампании в Яндекс Директ - Чек-лист

  1. Цели и задачи чек-листа
  2. Параметры рекламной кампании — что должно быть в параметрах РК
  3. Настройки группы объявлений — заполнение групп объявлений
  4. Ключевые фразы и объявления
  5. Главные моменты — это просто фундамент, без которого не стоит браться за контекстную рекламу.

Коротко о себе:

  • Я, Сергей Николаевич Рыбаков – Специалист по привлечению клиентов. В интернет-маркетинге с 2016 года. Системно привлекаю клиентов с помощью Яндекс.Директ.
  • В продвижении применяю комплексный стратегический подход и глубокую работу с аналитикой.
  • Имею высшее экономическое образование, опыт руководителем 10 лет.
  • Автор блога с более 150 экспертных статей и 3 книг по интернет-маркетингу.

Что вы получите?

  • Чек-лист в формате PDF, где по пунктам разобрана вся кампания.
  • Как и что заполнить, чтобы прекратить утечки денег впустую.
  • Где те галочки, что повышают окупаемость рекламы.
  • Вы увидите логику настройки рекламы и где что находится.
  • Увидите точки роста, что поменять, чтобы стало больше заявок при том же рекламном бюджете.

Перестаньте сливать деньги в унитаз! Возьмите чек-лист и прям по пунктам разберите свою рекламную кампанию и остановите утечки своих денег.

Для этого подпишитесь в Вотсап-группу или Телеграм-канал:

Блог Реклама и Продвижение в Телеграм

Блог Реклама и Продвижение в Вотсап