Ваша реклама хорошо окупается? Хотите узнать, где слабые места вашей рекламной кампании, через которые утекают ваши деньги? Хотите узнать, как улучшить отдачу от вашей кампании?
Дело в том, что 92% рекламных кампаний настроены с ошибками, порой критичными ошибками, которые вынуждают предпринимателя бросить эту затею рекламироваться в интернете. Или есть поток заявок, а он не растёт и при увеличении бюджета, кроме роста цены заявки ничего не меняется. А нужен рост заявок без увеличения расходов на них.
Что делать?
Получите Чек-лист по проверке рекламной кампании в Яндекс.Директ, найдите свои ошибки и увеличьте количество заявок с ней. Он чётко структурирован по логике рекламного кабинета. Узнайте, где вы теряете деньги.
Краткое содержание чек-листа:
- Цели и задачи чек-листа
- Параметры рекламной кампании — что должно быть в параметрах РК
- Настройки группы объявлений — заполнение групп объявлений
- Ключевые фразы и объявления
- Главные моменты — это просто фундамент, без которого не стоит браться за контекстную рекламу.
Коротко о себе:
- Я, Сергей Николаевич Рыбаков – Специалист по привлечению клиентов. В интернет-маркетинге с 2016 года. Системно привлекаю клиентов с помощью Яндекс.Директ.
- В продвижении применяю комплексный стратегический подход и глубокую работу с аналитикой.
- Имею высшее экономическое образование, опыт руководителем 10 лет.
- Автор блога с более 150 экспертных статей и 3 книг по интернет-маркетингу.
Что вы получите?
- Чек-лист в формате PDF, где по пунктам разобрана вся кампания.
- Как и что заполнить, чтобы прекратить утечки денег впустую.
- Где те галочки, что повышают окупаемость рекламы.
- Вы увидите логику настройки рекламы и где что находится.
- Увидите точки роста, что поменять, чтобы стало больше заявок при том же рекламном бюджете.
Перестаньте сливать деньги в унитаз! Возьмите чек-лист и прям по пунктам разберите свою рекламную кампанию и остановите утечки своих денег.
Для этого подпишитесь в Вотсап-группу или Телеграм-канал: