Начинающий директолог – где найти клиентов и/или работу

Начинающий директолог - где найти клиентов и/или работу

Есть такая проблема – где найти клиентов. Этот вопрос занимает всех предпринимателей и директологи в их числе. Часть директологов ищет работу. По сути поиск клиентов и поиск работы практически одно и тоже. Почему? Потому что работодатель, тоже клиент, просто работнику достаточно его одного и он занимает всё рабочее время сотрудника. Удалённо или нет, не важно.

Приветствую!

В статье разберём насущную проблему бОльшинства людей, потому как поиск клиентов и работодателей касается почти любой профессии, конфессии и социального статуса. Даже тех, “кто устроен”, ибо не думать о дне завтрашнем сегодня, весьма не дальновидный ход и чреватый последствиями. Будет взгляд “с высоты птичьего полёта”. Чисто моя точка зрения. Если она вам по душе, то вам будет что взять и применить для себя с пользой.

Содержание:

  1. Начинающий директолог без опыта
  2. Где найти клиентов начинающему директологу
  3. Кому нужен директолог без опыта?

Начинающий директолог без опыта

Все когда-то начинают. И поиск места приложения своих навыков – боль великая. Все мы много раз в жизни что-то начинаем. И мало кому нужен тот, кто ещё учится ходить, когда ему нужен тот, кто таскает тяжести или делает рекорды по прыжкам.

Когда специалист ищет работодателя, ему таковой нужен один. Потому как предполагается работа в долгую. Когда человек ищет клиента предполагается, что это не на долго. Но так не обязательно. Бывает работник не нужен уже через месяц, бывают клиенты работающие с одним спецом по 3-5 и более лет.

Соответственно, лучший вариант для тех, кто ищет клиентов – клиент на всю жизнь. Лучший вариант для тех, кто ищет работодателя – работа на годы и с перспективами. По крайней мере, я вижу так. Из этого и исходим.

И вот, что … при таком взгляде, специалист влияет на своё дело очень сильно. Раскрываю.

Польза и личностный подход

Сейчас немного психологии, реальной.

Если ваша цель срубить бабла сейчас, а дальше “гори всё синем пламенем”, что ж, вы получаете то, что хотите. “Короткие клиенты”, “долго не задерживаетесь на одном месте”, ругаетесь с клиентами и работодателями, вас не рекомендуют и прочие прелести данного подхода.

Если же ваш подход работать в долгую, то вы будете искать способы … дать больше пользы своему клиенту/работодателю. Да, именно так. Всем нужна выгода и польза – и вам и мне и вашим клиентам текущим или потенциальным. Бесполезный, ещё раз, Без-Полезный специалист, не нужен. Вам нужен бесполезный помощник, муж/жена, работодатель, клиент, мастер по холодильникам, товар, авто и прочего?

Тут придётся отказаться от личностного подхода в пользу пользы от самого себя :-) Если вам есть польза от вашего клиента – вы с ним работаете, нет пользы – находите способ разойтись. Точно также рассуждают и ваши клиенты и ваши работодатели текущие и потенциальные. Меркантильно? Как есть.

Предприниматели – народ продуманный, иначе ему не выжить и в то же время, нужный, опять же иначе ему не выжить и не преуспеть. Нужно вам чинить авто время от времени – находите СТО, спеца и получаете пользу, а он денежку. Кому-то нужны посетители и заявки с сайта он ищет спеца по интернет-продвижению. Он изучил тему и посчитал, что сейчас лучший вариант – настроить на свой сайт Яндекс Директ. И тут вы – вы ему пользу, которую он ищет, он вам денежку.

Всем полезно и приятно :-).

Итак мы поняли, две очень важные вещи: хотеть работу в долгую и приносить пользу. Это данность, вам выгодная, если, конечно вам не интересно бОльшую часть времени искать очередного клиента/работодателя.

Могу предположить возможную фразу некоторых: “нафиг ты мне эту лажу вешаешь, мне клиента дай прям сейчас или устрой на работу”.

Ответ прямой и простой: не зная и не вложив в свой мозг то, что вы прочитали, вы их прое..те бесследно. Всех друг за дружкой, пока не поймаете озарение. И опять будет на душе гадко и вечное беличье колесо: где найти клиента/работодателя/деньги.

Где найти клиентов начинающему директологу и другому специалисту

Где найти клиентов начинающему директологу и другому специалисту

Когда человек спрашивает у более успешного своего коллеги, где он берёт клиентов, он получает в большинстве случаев стандартный ответ: сарафан.

И вот тут засада. У него за всё время его работы уже столько клиентов было, что ему достаточно сарафана. А вам?

Я себе много раз задавал вот такие вопрос: Сколько нужно набрать клиентов, чтобы было достаточно сарафана? Сколько времени пройдёт, чтобы это количество набрать? Где брать клиентов тем, кому ещё не до сарафана? Вам знакомо? Откликается?

Первые два вопроса зависят от амбиций и действий. На последний вопрос отвечают по-разному. Я же отвечаю на него так: используйте все способы, которые можете, используйте как можно больше способов и вкладывайтесь больше в то, что работает лучше остальных.

Давайте просто перечислим несколько вариантов:

  • Сервисы вакансий и поиска работы
  • Яндекс.Услуги, Воркле, Юду и прочие
  • Биржи фриланса и заданий
  • Газеты бесплатных объявлений, местные газеты
  • Авито, Юла и прочие
  • Холодные обзвоны и переписка

Всё это вы легко можете найти через писк Яндекс или Google. Однажды введите и потом вам они сами будут приходить на почту, в ленту Яндекс.Дзен, в интернет-СМИ, прогнозы погоды и прочего.

Всё использовать не хватит никакого времени. Поэтому берёте несколько и тестируете. Что не дало никакого эффекта за раз 30-100 тестирования, то отбраковываем. И проверяем следующие источники. И это тоже труд. Как говорил отец известного маркетолога Дэна Кеннеди: “Нельзя вести бизнес сидя на жопе”.

Кому нужны директологи без опыта?

Вот ещё один больной вопрос: кому я нужен без опыта, кто меня возьмёт без опыта?

Да, бОльшинство ищет мастеров своего дела и это логично. Вы делаете точно тоже самое. Если у вас сломался холодильник, а он начинён электроникой – вызовите соседа – водителя или подругу – специалиста по ногтям. Почините? Будете это делать?

Как любил повторять один мой знакомый “клиенты ведь не дураки”. Также и предприниматели ведь не дураки, нанимать профана и давать ему рекламный бюджет в руки. Чтоб он бюджет прое..л?

Большинство же хочет странного: “мастера за копейки”. Но, если вы реально хотите стать мастером, хотите работать в долгую и давать максимум пользы, то вот тут вы и нужны. Мастера он нанять не сможет, а начинающего почему бы и нет.

То есть такая же система, как в магазине. Есть майонез дешёвый, есть дороже и есть ВИП-вариант. Есть холодильник с Алиэкспресс, есть дешёвый, есть средней ценовой категории, есть двухдверные, начинённые электроникой, есть с позолотой и, возможно даже с душевой и комнатой отдыха :-).

И, да, начинающий обычно находится ближе к нижней ценовой категории. Но и эта категория может быть весьма широкой, от бесплатного или 500 руб. за настройку рекламы до 10000 рублей и более. Есть и профи, которые имеют ценник 7000 рублей и меньше. Всё относительно.

Вместо итога

Мы рассмотрели некую стратегию поиска клиентов или работодателей. Начиная с мышления и заканчивая конкретным списком, где искать клиентов и работодателей. Обычно поиск клиентов или работы – это не легко и не быстро. И чем больше конкуренция, тем труднее, но “дорогу осилит идущий”.

Несколько слов о продажах. Кто-то может подумать, что поиск работы и продажи вещи не связанные. Связанные, мало того, чем лучше человек умеет себя продавать, тем у него меньше проблем с поиском работы, клиентов и деньгами. Поэтому учитесь подавать себя, рассказывать о себе. На данный момент мой метод продаж – искренность и желание помочь и принести пользу. И продавать не нужно и продажи есть.

Напоследок рекомендация для продвинутых и продуманных: стройте систему привлечения клиентов. Такую, что через некоторое время вам не придётся в неё много вкладываться или можно будет делегировать.

Когда вы настроите рекламу клиенту, вам может понадобиться, чтобы её посмотрел профессионал и сказал, какие есть ошибки и как их исправить, что хорошо, что не очень, как улучшить результаты заведомо или по данным уже собранной статистики. Это своего рода обучение под чьим-то руководством: сделал -> показал мастеру -> получил обратную связь -> улучшил результаты себе или клиенту. Подробнее здесь: Аудит Яндекс Директ.

Если для вас актуален вопрос – Кто такой Директолог и как им стать, то статья вам в помощь.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?

Если вам интересно расти и расширяться, если вам интересен мой подход, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

Консультация по продвижению сайта

Аудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *