Поток клиентов для вашего бизнеса от интернет-маркетолога с дотошностью и скрупулёзностью главбуха

Поток клиентов для вашего бизнеса от интернет-маркетолога с дотошностью и скрупулёзностью главбуха

В этой статье я расскажу как стал интернет-маркетологом, как начал и чем я могу вам быть полезен.

Приветствую!

От главбуха к интернет-маркетингу

В 2006 году, я работал замглавбуха и когда мне предложили другое место главным, мой главбух сказала мне: “Я не хочу тебя отпускать, но и не могу держать”.

Когда мне нужно было переезжать в другой город работодатель дважды рвал заявление и ни в какую не хотел отпускать меня. «Я, – говорит, – тебя не отпущу, ты мне нужен». Последний работодатель, рвала моё заявление, просила вышестоящих повлиять на меня (это был бюджет) и в течение нескольких месяцев звонила мне и приезжала ко мне домой.

Я хотел быть незаменимым, чтобы со мной у работодателя не было никаких проблем с учётом, документооборотом и проверяющими органами. Работодателю было легко. Всё делалось вовремя, нюансы состыковывались, отчёты для руководства были удобными для понимания. Это не мои слова, это то, почему меня не хотели отпускать и рвали заявления. За годы работы главбухом я получил только один штраф 100 рублей, за несвоевременную сдачу тогда только появившегося нового отчёта по численности работников. Сделать всё правильно и вовремя для меня стало такой привычкой, что только с кожей отодрать.

Почему интернет-маркетинг

Работая главбухом, я видел отношение предпринимателей к учёту и бухгалтерам. И хотел давать такую пользу, которая им нужна.

Я ходил на всякие курсы, коуч-сессии, задавал себе вопросы и выписывал, чем я занимался, что нравилось и чем хочу заниматься. Что мне нравится и где может пригодиться мой опыт. Я всю жизнь любил читать, обучаться. Пересмотрел свою библиотеку, чтобы найти ответы на эти вопросы. Каких книг я прочитал больше, по каким темам.

Как ни странно это маркетинг и продажи. Я боялся продаж и имел много негативного опыта. И не смотря на это, что-то меня влечёт к ним. Страх и влечение одновременно, как так?

Мой путь в интернет-продвижении

В 2016 году я прошёл первый платный курс по настройке рекламы в Яндекс Директ на 2-3 месяца. Ранее я проходил курс по маркетингу. Потом обучался созданию интернет-магазинов, лендингов, сайтов, SEO-продвижению сайтов, рекламе в соцсетях. Прошёл 3 платных курса конкретно по Яндекс Директу.

В платных курсах, чтобы учиться, нужен был проект, я настраивал рекламу на партнёрки.

Потом у меня появились первые клиенты. За 4 года в интернет-маркетинге я работал со многими нишами, такими как: товары повседневного спроса, инфопродукты, мебель на заказ, продажа мебели, изделия ручной работы, стройматериалы и услуги, интернет-маркетинг, доставка щебня, грузоперевозки, фундаменты, фармпродукты, ремонт холодильников и газового оборудования и многие другие.

Пару кейсов

Кейс по услугам — создание сайта и настройка рекламы. В услугах по ремонту газового оборудования я сперва настроил рекламу на его сайт и затем создал новый, который окупился за неделю. На свой вопрос клиенту «Звонки были?», получил ответ: «Сегодня было много звонков». И таких дней было несколько, когда было просто много звонков. Коллтрекинг клиент не согласился настроить, поэтому точных данных нет. К этому кейсу есть отзыв, отзывы на странице Об авторе.

Кейс по управлению рекламой. Однажды ко мне обратился предприниматель, которому рекламу настроил директолог с гораздо бОльшим опытом, чем у меня. За 2 месяца я увеличил конверсию в заявки в 2 раза и снизил цену заявки в 2 раза. То есть стало лучше в 4 раза. При том, что предприниматель использовал несколько источников трафика, Яндекс Директ, которым я управлял, приносил посетителей и конверсий больше, чем все остальные источники.

Эти кейсы подробно и со скриншотами, а также все кейсы, здесь >>

Как это может пригодиться вам

Если вы предприниматель и работали с таким главбухом, с которым легко, который просто закрыл тему учёта для вас, то вам наверняка хотелось бы работать с таким человеком и в сфере привлечения клиентов в ваш бизнес.

Всё согласовывается, минимум несостыковок, предприниматель уверен за эту сферу своего дела. Отчёты и аналитические данные для принятия решений, максимальная прозрачность в делах и отчётах. В рекламном кабинете, как в аптеке. С отчётами краткий анализ, рекомендации и предложения дальнейших действий.

Я постоянно обучаюсь и каждый год прохожу различные курсы по маркетингу, рекламе, продажам.

У меня стратегический подход к продвижению, который однозначно успешнее в долгосроке. Фишки и тактики имеют свойство быстро устаревать, переставать работать, их нужно искать, тестировать, тратить на это время и деньги. Во время кризисов фишки становятся бесполезными. Стратегия работает всегда.

С конца 2017 года веду блог, где на данный момент более 100 экспертных статей по интернет-маркетингу. Написал 3 книги по интернет-маркетингу.

Хотите поток заявок на ваши услуги, товары?

Среди главбухов, как и среди маркетологов не просто выбрать того, за кого будешь уверен. Мой последний работодатель говорила: «я в учёт не лезу, я уверена за учёт и отчёты, там всё в полном порядке, на своих местах и делается в сроки».

Вы можете обратиться ко мне, и ваше продвижение будет в руках того, в которого вшиты привычки к порядку, прозрачности, умение доводить дела до результата и в срок, дотошность и аккуратность.

Как ни странно, есть одно место крайне важное для маркетинга, где навыки главбуха как нельзя кстати. Это аналитика. Сейчас без аналитики в маркетинге делать нечего. Результаты в виде увеличения количества заявок и их процента, а также снижения цены заявки, прямо зависят от умения работать с данными, собирать и анализировать, а затем принимать решения на их основе.

Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?

Если вам интересно расти и расширяться, если вам интересен мой подход, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

Консультация по продвижению сайта

Аудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.