Кидалово в интернете и отзывы клиентов на сайте

Отзывы клиентов на сайте и кидалово в интернете
Эта статья про кидалово, как часть интернета и мира в общем и важность доказательств, что ты не верблюд, а честно ведёшь своё дело.

Приветствую!

История с плохим концом — кидалово

Один мой знакомый как-то заказал некий строительный инструмент на сайте. Находясь на Одноклассниках, он увидел привлекательную рекламу того, что ему нужно. Цена была не менее привлекательна. Он зашёл на сайт, всё изучил и думает как заказать. Позвонил мне: стоит или не стоит? Я ничего толком не ответил, типа — решай сам, но будь внимателен, кидалова в интернете достаточно. И я предпочитаю тщательно изучить несколько вариантов и затем некоторое время следить за выбранными вариантами.

Он ещё раз проглядел сайт, все данные на нём есть, есть отзывы, есть контактные данные. Что ещё привлекало, так это наложенный платёж. Ведь оплатит он только когда увидит посылку на почте, вроде как. Заполнил форму и через пару минут ему уже позвонили. Он всё уточнил и дал свой адрес для посылки.

Через несколько дней пришла долгожданная посылка, он пошёл на почту.

На почте сказали: «деньги вперёд».

«Хорошо», — он оплатил посылку и тут же вскрыл её не отходя от кассы.

В посылке … пусто.

Почтовые работницы в голос поржали и денег не дали. Как так? Так, не дали, по инструкции. Даже при том, что сотрудницы видели факт и есть фиксация вскрытия посылки на камеру Почты России.

Поэтому не полагайтесь на наложенный платёж и тем более, почту. В самый нужный момент «карета превращается в тыкву» и никто от этого не застрахован.

Отзывы клиентов на сайте

Нам эта история нужна с другой позиции. Как доказать потенциальному клиенту, что вы не мошенник? Ну, и это чёткий пример, как приходится относиться к вам и вашему сайту людям. Да, вынужденно и после некоторых потерь.

Про важность и сбор отзывов я уже писал месяца 3 назад. В принципе, в той статье всё достаточно подробно на тему отзывов. Коль вы читаете эту статью, предыдущую статью вам однозначно стоит прочитать.

Почему я который раз пишу, про отзывы? Потому что отсутствие отзывов или отзывы вызывающие подозрение и не вызывающие доверия встречаются гораздо чаще, чем сайты с нормальными отзывами. После этой истории, которую я описал выше, я ещё больше придаю значение доказательствам на сайте.

Какие могут быть доказательства в вашей честности:

  • Полные данные о вас: ФИО, или наименование компании, адрес, контакты, емайл, карта.
  • Ссылки на ваши соцсети
  • Фото и видео доказательства
  • Отзывы, как на сайте, так и на различных ресурсах за пределами сайта; от живых, а не вымышленных людей; не покупные и продажные за 30 руб.; может быть достаточно, того, что человек вовремя и в хорошем состоянии получил свой товар.

Люди никому не верят

Люди никому не верят, впрочем, как и вы и я. Обжёгшись люди обозляются и выносят мозг задавая, порой странные и очевидные вопросы. Кто как может, ищет различные доказательства, что его не кинут ни в деньгах, ни по наличию товара/услуги, ни по качеству.

Предприниматель, который боится выставлять о себе данные на своём сайте копает себе могилу, точнее своему делу. Могут быть этому довольно понятные причины. Но он, зачастую не может понять очевидную вещь: его словам и стоковым картинкам никто не верит. Все нахлебались отзывами с фотками найденными из Яндекс.Картинок и соцсетей.

И что в итоге? Люди не верят ни одному слову на сайте и идут читать отзывы на ресурсах-отзовиках. Кто обжёгся несколько раз, плюёт на интернет и считает, что весь интернет — это развод. Понимаете?! Все сайты в интернете, вся информация в интернете — развод … и девичья фамилия.

И некоторым клиентам практически невозможно донести эти очевидные вещи. Они сами такие (боятся делать покупки через интернет), но их потенциальные клиенты … им достаточно, что на сайте есть фото товара и всё … дзиньььь. И даже не принимают в расчёт своих конкурентов, среди которых есть те, кто эти вещи знает и применяет. Да, у вас ни одного шанса против них нет.

Вопрос доверия

Когда вы создаёте сайт, вы должны понимать некоторые вещи. Во-первых, вы не в вакууме, у вас есть конкуренты, которые также как и вы заинтересованы в бОльшем количестве продаж и прибыли. Во-вторых, люди всегда делают выбор лучшей сделки из нескольких вариантов. Да, хоть бог вам сделает рекламу, люди видят их множество и заходят на несколько сайтов. То есть не нужно игнорировать сайт и полагаться только на рекламу, ваш сайт будет изучен вдоль и поперёк, как и сайты ваших конкурентов.

Когда человек вбивает в поиск запрос, ему открывается список из 10 и более вариантов. Часть из них реклама, часть естественная выдача поиска. БОльшинство потенциальных клиентов откроют несколько сайтов и изучат каждый. Часть из них позвонят или закажут звонок сразу на нескольких сайтах. И будут ждать продавца, первого и лучшего. Один мой заказчик как-то сказал, что он открывает несколько сайтов, заказывает звонок на нескольких и ждёт и также делают его некоторые клиенты.

Запуская рекламу вы получите расходы и … не получите отдачу от рекламы, если не проработаете вопрос доверия к вам со стороны потенциальных клиентов. Так, зачем вы заведомо теряете деньги?

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?

Если вам интересно расти и расширяться, если вам интересен мой подход, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

Консультация по продвижению сайта

Аудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.