Качество аккаунта Яндекс Директ — что это, для чего, на что влияет и как повысить

Автор: | 17.12.2019

Качество аккаунта Яндекс Директ - что это, для чего и на что влияет

Всякий кто работает в рекламном кабинете Яндекс Директа видит в шапке весьма привлекательную циферку с подписью «Повысить качество аккаунта». Вот, же ж маркетологи. Ну, вот кому не хочется повысить качество чего бы то ни было и получить заветный профит. В рекламе заветный профит измеряется деньгами и прибылью. Мечта!

Приветствую!

Давайте разберёмся, как это, есть циферки, увеличив которые прям по подсказке Яндекса, можно получить максимум с рекламы, НО … Миллионерами продвигающимися с помощью Яндекс Директ с заветной циферкой 10 не становятся.

Качество аккаунта Яндекс Директ — что это и для чего

Качество аккаунта Яндекс Директ - что это и для чего

Показатель качества аккаунта в Яндекс Директ — это оценка эффективности рекламных кампаний конкретного рекламного кабинета.

Показатель качества указывается в цифрах от 0 до 10. То есть максимальный бал качества аккаунта в Директе = 10.

Яндекс его может менять его раз в день. Это некоторый ориентир, насколько качественно с точки зрения Яндекса настроены ваши кампании.

Учитывается несколько параметров:

  • Наличие ошибок
  • Оптимальны ли настройки
  • Как используются дополнительные инструменты

На что влияет показатель качества аккаунта

На что влияет показатель качества аккаунта Яндекс Директ

Читаем, что пишет Яндекс: «Показатель качества аккаунта не влияет на цену размещения рекламы или на место показа». Также показатель не влияет на прогнозируемую ставку и объём трафика.

То есть, фактически он ни на что не влияет.

Но, как пишет Яндекс далее: ориентируясь на него и следуя рекомендациям, вы сможете улучшить работу рекламы.

То есть весь смысл данного показателя: дать рекомендации.

Но мы же помним, что выгодно Яндексу от рекламодателя? Поэтому рекомендации читаем, а делаем по своему. По-своему вы можете делать с хорошими результатами, если понимаете что, как править и для чего, что даст какие результаты.

Как повысить качество аккаунта так, чтобы вам это было выгодно

Как повысить качество аккаунта так, чтобы вам это было выгодно

Итак, мы поняли, что качество аккаунта ни на что толком не влияет. И всё же к некоторым рекомендациям стоит прислушаться и реализовать. Как в пословице: бабу слушай, а делай по-своему.

Мой средний балл качества = 9,20 — 9,60. Это если не останавливались кампании. Обычно уже при настройке вижу выше 9,00. 10 бывает редко. Наша десятка — это максимум заявок по минимальной цене. Всё остальное должно служить этой цели. Если не хочет, разворачиваем и на выход, то есть к вниманию не принимаем.

Реальные примеры качества аккаунта и что на него влияет

Рассмотрим скрин выше. Это скрин с моего кабинета. Поисковые РК не работают. Пару недель назад кампания не работала, остаток был ноль и качество стало падать с 9,60 до 8 с лишним. Как пополнил бюджет, так показатель пошёл в рост. Ну, и какого хрена мне нужна такая десятка?

Что интересно более полугода при отсутствии пополнения не было снижения, а тут на тебе. Похоже, теперь будет падение каждый раз.

Вывод: когда вы не рекламируетесь и на остатке ноль денег — качество аккаунта падает. Выгодно ли это мне? Да, пофигу на этот параметр.

Теперь, что Яндекс советует конкретно в моём случае. Сразу скажу, что настроено хорошо, поиска нет. Если и есть ошибки, то исправив их, как хочет Яндекс, пользы мне это вряд ли принесёт, а хуже сделать может.

Дополнительные релевантные фразы. Яндекс советует их включить. Ранее я писал почему этого не делаю и почему мне это крайне не выгодно. Кратко: показываться буду по не пойми каким запросам, порой никак не относящимся к моему предложению.

Избегайте остановки рекламы. Это мы рассмотрели выше. Яндексу выгоден расход денег в его пользу. Впрочем, это логично. Правда, бывает, что из-за остановки кампании после её последующего запуска увеличивается цена клика. И это негативно сказывается на вашем бюджете, каждый посетитель выходит вам дороже, чем если бы вы не останавливали рекламу. Это нужно учесть.

Что ещё может советовать Яндекс, чтобы повысить качество аккаунта

Виртуальная визитка. К этому совету стоит прислушаться. Если у вас есть адрес и телефон, укажите их в визитке. Так ваше объявление станет заметнее за счёт объёма, станет больше. В объявлении появится ваш телефон, адрес/город. и время работы.

Мало показов. С некоторых пор Яндекс стал помечать некоторые объявления красным. Те которые не показываются из-за того, что их редко ищут. Их лучше объединить в другими или использовать другие варианты избежать этого статуса. Подробнее в статье: Статус мало показов. В ней я перечислил чёртову дюжину способов его обойти.

Автотаргетинг. Эта штука подобна дополнительным релевантным фразам. Яндекс сам подбирает вам запросы по которым показываться на основе анализа рекламируемой страницы и объявлений. В общем, штука не нужная. Впрочем, можете проверить. У кого-то работает, но таких очень мало.

Яндекс может написать, что у вас есть объявления которые по каким-то причинам не прошли модерацию или требуется предоставление дополнительных документов.

Итоги

Мы рассмотрели практически все аспекты показателя качества аккаунта Яндекс Директ. Что на него влияет и на что он влияет, в том числе. К заветной десятке стремиться не обязательно, да и может оказаться чреватым. А вот иметь около 9,00 — 9,80 — хорошо и выгодно для вас. Посматривая на него вы можете увидеть ошибки, исправив которые можно улучшить эффективность вашей рекламы. А какие-то советы приведут вас к пропасти с названием: Яндекс Директ- развод для лохов. А всё дело в том, что нужно всегда думать самому. И иметь в виду, что кому выгодно, тот то и советует. Думая трижды мы Яндекс не обанкротим и не дадим ему обанкротить нас.

Если не уверены, что в конкретном случае выгодно вам, обращайтесь за помощью ко мне. Я не являюсь агентом Яндекса и не получаю процент с вашего бюджета. Мне выгодно ваше процветание, так как оно сулит долгосрочные отношения.

P.S.

Если вас не удовлетворяют результаты вашей рекламы или вам нужна реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с её настройкой и оптимизацией, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе. Также могу создать сайт для вас или улучшить продающие свойства текущего сайта.

Вы можете самостоятельно настроить рекламную кампанию. Скачайте бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” [php_everywhere]. В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.

Успешного продвижения!

 

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Качество аккаунта Яндекс Директ — что это, для чего, на что влияет и как повысить: 2 комментария

  1. Ольга Савченко

    Как получать в 2 раза больше клиентов в 2 раза дешевле?

    1. Сергей Автор записи

      Ольга, прочитайте кейс, как я это сделал и узнайте. Скачать кейс здесь: https://reklama-rs.ru/poleznosti/keis-rybatskij/.
      А тут кейс по ВУЗу https://reklamist-rs.ru/kejsy/10-vuz-iz-top-20.html — Как ВУЗ из ТОП-20 заполнил набор на бакалавриат и магистратуру за 1,5 месяца по 100 рублей за заявку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.