Плюсы Яндекс Директ для продвижения бизнеса с высокой окупаемостью

Плюсы Яндекс Директ для продвижения бизнеса с высокой окупаемостью

Когда мы что-то выбираем, мы порой долго и мучительно изучаем плюсы и минусы различных вариантов. В вопросах продвижения это усиливается многократно. Так как кроме суммы за услуги, мы рискуем суммой рекламного бюджета.

Приветствую!

Рассмотрим плюсы Яндекс Директа, как источника заявок и клиентов. В чём его преимущества на фоне других источников трафика. А также пара минусов и как их превратить в плюс.

У Яндекс Директ лучшая окупаемость вложений

У Яндекс Директ лучшая окупаемость вложений

По данным исследования Roistat, окупаемость Яндекс.Директа лучше, чем Google.Ads и соцсетей. В первую очередь поисковая реклама. Ранее я публиковал данные исследования за 2017 год, в 2018 году выводы аналогичные. Мало того, Директ хорошо окупается – смотрите график.

Понятное дело, что не мало зависит от специалиста по трафику и маркетолога. Глядя на на график должна появиться мысль, что окупаемость трафика – это не то, что должно быть по-умолчанию. Окупаемость ещё нужно добиться. А если ориентироваться только на цену спеца по трафику, … логично быть где-то ниже ватерлинии.

Поэтому экономия выходит боком. Стоит смотреть не столько на цену, сколько на подход маркетолога. Если у двух кампаний один маркетолог проповедует тщательный подход (да, долго, муторно, не дёшево), а другой подешевле и побыстрее, то вывод очевиден. Так, владельцы бизнеса меняют годами маркетологов и директологов.

Большая и целевая аудитория

Большая и целевая аудитория Яндекс Директа

Общее количество пользователей сервисов Яндекса подбирается к 100 млн.пользователей.

Это поиск Яндекса, по качеству и объёмам пользователей сравним с Google. А в России и среди русскоязычной аудитории, даже превосходит его.

Это Яндекс.Дзен, который недавно стал самостоятельной рекламной площадкой. В нём показываются объявления с Сетей Яндекса в Директе.

И многие другие сервисы: погода, новости, видео, картинки, услуги.

Кроме сервисов Яндекса, реклама Директа показывается на нескольких десятков тысяч сайтов. Которые подключились к системе Сетей Яндекса для показа объявлений. Это новостные сайты, прогнозы погоды, соцсети, множество блогов и форумов.

В отличие от Гугловского КМС, Яндекс проверяет каждый сайт вручную. Чтобы стать частью РСЯ, сайт должен обладать определёнными параметрами качества. Поэтому РСЯ показывает лучше отдачу от рекламы, чем КМС.

Отличная аналитика и контроль над рекламой

Отличная аналитика и контроль над рекламой Яндекс Директ

Что можно отслеживать и фиксировать, то можно контролировать и влиять на результаты.

С каждым годом Яндекс увеличивает автоматизацию в рекламе, как и другие рекламные системы. Различные автоматические стратегии, автотаргетинг и прочее. И всё же, в нём есть ручная стратегия управления рекламой. В рекламном кабинете достаточно данных отслеживается. И есть большое количество настроек. Можно вручную или автоматически влиять, практически на всё. А используя данные Метрики возможностей ещё больше.

Так, только в рекламном кабинете можно отслеживать такие параметры, как: устройства, пол, возраст, площадки, регионы, ключевые запросы, объявления, группы объявлений и кампании. Их можно просматривать в различных срезах и вариациях. Отслеживать процент кликабельности, цену клика, глубину и конверсии: процент, количество и стоимость.

Немного про минусы Яндекс Директа и как их использовать себе в плюс

Вот на что не повлияешь, так это на алгоритмы Яндекса, аукцион, конкурентов и конкретный рынок и ситуацию в нём. И вот тут кроется выход на ту сторону ватерлинии, что выше нулевой окупаемости. Плюс, ваш продукт и бизнес-модель.

Если более 5 лет назад было достаточно просто настроить рекламу более-менее качеством, получать клиентов и даже расти. Эти времена прошли. Так как конкуренция высокая в большинстве ниш, аукцион перегрет, ставки за клик зашкаливают. Плюс рыночная ситуация в целом, снижение покупательской способности населения и прочие факторы.

Где выход? Выход в тщательном походе. По большей части за пределами рекламных систем. Например, отстройка от конкурентов, работа с сайтом, воронкой продаж и прочими вещами. Плюс использование рекламной площадки по-максимуму, вместо того, чтобы распыляться и в холостую тратить деньги.

Так у меня есть кейс, где я увеличил количество заявок в 2 раза и снизил их стоимость в 2 раза после директолога с опытом на 5 лет больше моего. А так бы владелец бизнеса и дальше получал в разы хуже результаты. Учитывая, что большинство предпринимателей рекламируются в ноль или даже в убыток, такой подход просто палочка-выручалочка.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:

Консультация по продвижению сайтаАудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *