Почему нет показов или мало показов в Яндекс Директ

Бывают ситуации, когда реклама запущена, бюджет пополнен, а нет ни показов ни, тем более, кликов. Как обычно, дьявол кроется в деталях. Разберём варианты почему такое может происходить и как сие исправить, подробно со скринами и по шагам.

Приветствую!

Почему нет показов в Яндекс Директ

Итак, вы собрали ключевые фразы, создали объявления, настроили параметры и все нужные элементы объявлений. Затем отправили на модерацию. Яндекс пропустил ваши объявления. Вы пополнили бюджет и … ни фига.

Давайте разберём причины, которые мешают показам. По пунктам. Можете сразу открыть свою кампанию и читая статью тут же проверять её.

Сначала проверьте пополнен ли бюджет. Войдите в свой аккаунт Яндекса и в рекламный кабинет Директа. Наличие или отсутствие денег видно в самом верху. Если он не пополнен, нажмите жёлтую кнопку Пополнить и заполните сумму. Потом вам нужно будет выбрать вариант способа оплаты и провести оплату.

Почему нет показов в Яндекс Директ

Параметры

Входим в параметры рекламной кампании и смотрим.

Почему не идут показы в Яндекс Директ

Правильно ли настроен временной таргетинг и регион показов?

Если вы рекламируетесь только по своему региона, то какова численность вашего населённого пункта, города, региона?

Корректировки ставок достаточные для показов? Проверьте пол и возраст, что вы отключили.

Почему нет показов в Яндекс Директ

Указан ли счётчик Метрики? Он отслеживает переходы и прочие данные.

Если вы указали минус-фразы, то насколько они сужают вашу аудиторию показов? В РСЯ Яндекс просматривает страницу, где показывается ваша реклама на наличие указанных вами минус-слов. Но это не однозначно. В Сетях Яндекса лучше не указывать минус-фразы или указывать их по-минимуму и очень аккуратно, чтобы значительно не обрезать охват или совсем не выключить его.

Статус, объявления и ставки

Почему нет показов в Яндекс Директ - статус объявлений

Сперва смотрим над строками с группами объявлений – их статус:

  • активные
  • на модерации
  • отклонённые
  • остановленные
  • архив

Объявления должны быть после модерации в статусе активные. Иначе они не будут показываться. Если есть проблемы с модерацией объявления ставятся в статус отклонённые. Чтобы выяснить в чём дело позвоните или напишите в отдел клиентского сервиса Яндекса: 8-800-234-24-80. Данные для связи в самом низу страницы Яндекс Директа.

Проследите, чтобы все объявления были статусе Активные.

Почему нет показов в Яндекс Директ - объявления, ставки и запросы

Затем смотрим ставки. Ставки предпочтительно указывать в районе 20-30% охвата для начала. Затем вы уже по статистике откорректируете. Смотрите справа от ставки – объём трафика и прогноз ставки.

Если нет показов при текущих ставках, увеличьте их немного. Подождите 2-4 часа и, если нужно ещё увеличьте. Имейте ввиду ставки не меняются мгновенно, они меняются в течение получаса. И постепенно увеличивается количество показов.

Почему не идут показы в Яндекс Директ - объявления

В самих объявлениях нужно проверить правильность указания ссылки на рекламируемую страницу. Обычно Яндекс автоматически выявляет эту проблему и не пускает вас дальше. Но бывает, что он тормозит и позволяет сохранить с ошибками. В таком случае просмотрите объявления на предмет ошибок в URL-ах.

Ключевые запросы

Почему нет показов в Яндекс Директ - ключевые запросы

Ключевые запросы нужно проверить на их охват. Для этого введите ваш запрос в сервисе Wordstat.yandex.ru. Справа от фразы вы увидите количество показов в месяц. Это ориентир на то, сколько вы можете получить показов при охвате 100%.

Посмотрите сколько показов вы можете получить в своём регионе. Для этого сразу под окном с набранной фразой нажмите кнопку Все регионы. Здесь выберите ваш регион. Вы увидите данные именно по вашему региону. Если их меньше 100 то, чтобы показываться поставьте ставку около 100% охвата.

Что будет, если совпадает ключевой запрос и минус-фраза? В Яндексе приоритет отдаётся ключу, поэтому ваше объявление будет показываться, даже если ключ и минус слово совпадают полностью. В Google Ads объявление с таким запросом показываться не будет.

Почему мало показов в Директе

Почему мало показов в Яндекс Директ

Кроме того, что вы увидите в отчётах Директа и Метрики отсутствие показов в вашей ситуации, вы можете увидеть в самой РК ваши объявления в статусе “Мало показов”. Данная надпись отключает показ объявлений по определённым запросам, по которым мало показов. Но они включаются, когда показы восстанавливаются. Например, не сезон – ставится статус Мало показов. Когда начинается сезон увеличивается количество показов, статус снимается и идут показы. Такой статус актуален для запросов с количеством показов меньше 5-50 в месяц.

Выше мы рассмотрели причины ситуации “Мало показов”, подробнее об этом статусе и что с ним делать прочитайте в статье Статус мало показов. В ней расписаны 13 способов как увеличить количество показов в случае, когда их мало.

Заключение

В статье мы рассмотрели ситуацию, когда нет показов и мало показов. Прошлись по всем элементам, которые могут повлиять на увеличение количества показов. Если у вас подобная ситуация, пройдитесь по тексту и проверьте свои кампании по шагам. Если у вас регион с не достаточным количеством показов в вашей нише, то:

  1. либо Директ не для вас,
  2. или увеличьте регионы показов,
  3. либо возьмите более высокочастотные ключевые запросы.

Третий вариант хорош для РСЯ и может быть чреватым на поиске. То есть на поиске будет ниже CTR. Хотяяя… Если мал охват, то и ставки низкие и вас могут искать именно так. А значит риски не велики. Нужно проверять.

Пробуйте, тестируйте и получайте посетителей и заявки.

Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Если вам интересно расти и расширяться, если вам интересен мой подход, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

Консультация по продвижению сайта

Аудит рекламы и сайта

Если хотите научиться настраивать Яндекс.Директ и самому привлекать нужное вам количество клиентов, запишитесь на предварительную консультацию:

Индивидуальное обучение Яндекс.Директ

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *