На чём держать фокус, чтобы ваш бизнес рос, а не выживал — Стратегия продвижения сайта

На чём держать фокус, чтобы ваш бизнес рос, а не выживал - Стратегия продвижения сайта

Недавно был на модуле одной обучающей программы онлайн. Группа меньше 20 человек, друг друга видим, задаём вопросы. Цель программы: каждый участник определяет свою денежную цель и с помощью системы достигает её в срок.

Говорим о ТОП-3 главных действия. Один из участников спрашивает:
— не обязательно же заниматься именно привлечением клиентов.
На что ведущий отвечает:
— откуда деньги приходят в твой бизнес?
Ответ:
— от клиентов.
Ведущий:
— вот ты и ответил на свой вопрос.

Приветствую!

Сегодня поговорим о главном. Нет, не о любви :-). А о том, что приносит деньги, что развивает вас и ваш бизнес. О подходе, который работает всегда, независимо от кризисов, ситуации на рынке и других проблем.

Тактика без стратегии, это суета перед поражением

Сунь Цзы «Искусство войны».

Однажды капитан парусного судна собрал команду для большого путешествия. Это путешествие всей его жизни. Он тщательно выбрал каждого члена команды, подготовил корабль к длительному путешествию. Корабль был отдраен, паруса заменены на новые, просмотрели каждый сантиметр судна. Собрали провизии, набрали оружия.

Так проходил день за днём, месяц за месяцем. Корабль улучшался, команда тренировалась. Делалось много мелочей. НО … так как не было цели куда плыть, корабль стоял у причала. Грустная история.

Можно другую. Капитан наскоряк собрал команду. Зашёл в пивнушку, кинул клич, сразу нашлось необходимое количество людей. Все довольные и счастливые тут же отметили это дело. Уже на следующий день команда почти в сборе тронулась в путь. И тут … оказалось, что провизии всего на 3 дня, пороха и ядер на один бой. И капитан вспомнил, что в палубе была проблемка, про которую он благополучно забыл, как больную. А это было чревато затоплением судна.

Утрированно немного. Всего две стратегии, которые покрывают 70-80% всех начинаний и бизнесов. Да, там миллион нюансов и тактик. Вот только путь и конец пути у этих «миллионов» тот же, что у вышеописанных двух стратегий.

Фокус не удался, факир был пьян

Чтобы корабль поплыл и благополучно достиг цели нужна чёткая цель и продуманная стратегия. Миллион фишек, тактик и секретов — это суета перед длительным выживанием и закрытием бизнеса.

Что делать? Начать с продумывания стратегии. В данном контексте, со стратегии продвижения.

Поэтому перед тем, как браться за проект и в его начале я его изучаю. Изучаю продукт (товар, услуга, обучение), как подан на сайте, конкурентов и целевую аудиторию. Продумываю стратегию продвижения. Улучшив продающие свойства сайта для конкретной аудитории, любой источник трафика будет в разы эффективнее конвертировать посетителей в обращения. В том числе Яндекс.Директ.

Таким же путём мы идём при индивидуальном обучении:

  1. Разбираем ваше предложение, товар, услугу, обучение. Кто и для чего его приобретает. Какие факторы и выгоды важны для определённых сегментов аудитории. На каком сегменте аудитории сосредоточиться. Смотрим конкурентов, как у них реализовано на сайте. Высокая ли конкуренция.
  2. Затем всё это реализовываем на сайте. Прикидываем расположение блоков, выстраиваем логику продажи.
  3. Затем настраиваем аналитику.

Игра вслепую

Иногда мне говорят: зачем смотреть на конкурентов, мы не хотим быть на них похожими. А кто говорит, что если мы на кого-то смотрим, то обязательно копируем?

На конкурентов мы смотрим не для копирования, а наоборот для отстройки. А также, для изучения их сильных и слабых сторон. Если вокруг вас акулы, а вы карась, долго продержитесь? Когда против вас выступает армия превосходящая вас в 100-1000 раз, какие ваши действия? Если конкурентов 1000-10000 и все похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы, что делаете вы?

Когда вы не изучаете своих конкурентов, это как играть в шахматы совершенно не видя оппонента и не зная про его опыт и сильные стороны. А также, не видя доски и фигур. Каковы шансы, что вы выиграете?

Изучая свой продукт, целевую аудиторию и конкурентов у вас появляется больше ясности. Как всё работает, как принимают решения ваши клиенты, как улучшить ситуацию, увеличить поток клиентов в ваш бизнес.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:

Консультация по продвижению сайтаАудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.