Кейс — настройка рекламных кампаний в Директе. ИППиП — Институт практической психологии и психоанализа.
Настроил рекламные кампании:
- День открытых дверей института
- Консультативная психология и психодинамическая психотерапия
- Клиническая психология
Всего настроено 21 рекламная кампания:
- 1 на ретаргетинг с объявлениями на различные аудитории.
- 8 на поиске на 2 программы.
- 12 на РСЯ на День открытых дверей и две обучающие программы.
После настройки РК 3 недели сопровождения в рамках настройки.
Какая проводилась работа в Яндекс Директе
Сначала была проверена Метрика, настроили цели Метрики. Без Метрики рекламироваться не стоит. Если не настроены цели Метрики, то как можно отслеживать конверсии и улучшать отдачу рекламы? Или наугад — без Метрики и целей, или на основе точных данных — с настроенными целями.
Затем нужно было настроить рекламу на день открытых дверей. Причём сроки так горели, что мы только договорились о настройке за неделю до самого мероприятия. Я за 3 дня настроил РСЯ и Ретаргетинг и реклама показывалась 4 дня. 08.09.2019 г. мы договорились о настройке, 10-го была запущена реклама в Сетях, 14-го День открытых дверей в 11.00. Я сотрудничал с маркетологом Института. Как ни странно, она сказала, что набор был хорошим на мероприятие.
Про конверсии
Затем я настраивал рекламу на поиске и РСЯ по программе Консультативная психология и психодинамическая психотерапия и в последнюю очередь программу Клиническая психология. Всё настроено вовремя. Эти программы тоже горели. Начало занятий 1-30 октября. Цены на программы 354000 руб., 126000 руб.
Почему я озвучил цены? Дело в том, что конверсий было не много. Причин я вижу несколько:
- Мало времени на тест рекламы.
- На мероприятие я взял много запросов, потому что на Дне открытых дверей ознакамливали с программами Института этого года.
- Цена обучения высокая. Длительное обучение — 1-3 года. Соответственно, решение принимать быстро мало кто может в таких условиях. Если только человек заведомо искал эти программы именно в этом институте. Причём он не успел до 1-го сентября выбрать институт и у него были отложены деньги на обучение.
- Сайт многостраничный. Половину рекламируемых страниц занимает список преподавателей. Есть видео на странице, но оно в виде ссылки с названием: Видео о программе.
- Огромная форма для регистрации. Где нужно указать: имя, фамилию, телефон, емайл, город проживания, наличие высшего образования по психологии, предпочитаемая форма обучения. Много полей в форме отбивает львиную долю желающих от стремления зарегистрироваться. Каждое дополнительно окно в форме снижает конверсию в её заполнение. Сама форма раскрывается при нажатии на кнопку Зарегистрироваться. Кнопка серого цвета, сливается с текстом.
- Страница выполнена по типу блога, сверху шапка и меню, слева меню, справа текст с абзацами и списком. Это не продающая страница, не лендинг.
И всё же по словам маркетолога в этом году набор закрыли полностью при том, что начали рекламироваться всего за несколько дней до начала Дня открытых дверей и за месяц до начала занятий. Набрали в этом году больше, чем в прошлом. Также маркетолог чётко озвучила, что набор на обучение пошёл именно после запуска рекламы в Яндекс Директ.
Результаты настройки в скринах
«А теперь слайды».
Всего было 1910 посетителей, средняя цена клика 16,45 руб. В качестве конверсий также было посещение 2-х и более страниц. Поэтому этот параметр мало информативен. Я указал причины по которым был низкий процент конверсий зафиксированных Метрикой. Но в итоге клиент доволен, наборы закрылись по полной лучше, чем в прошлом году. При том, что наборы горели по срокам.
На поиске важен CTR, так как благодаря высокому CTR снижается цена клика и, соответственно, экономится бюджет. Средний CTR в поисковых кампаниях: 11,43%, 14.31%, 15,32% и 15,33%. По клинической психологии CTR выше потому, что ключевые запросы более заточены под программу.
Так как сроки горели и были единичные конверсии приходилось оптимизировать более рискованно, чем нужно бы было. То есть отключать те аудитории, где мало было заходов с плохими параметрами, от 5 и больше.
Кроме поиска и РСЯ я настроил ретаргетинг, как на всех посетителей, так и на посетителей определённых страниц. Разделил РК по регионам и полу.
Составил для заказчика таблицу, где наглядно можно видеть всю ситуацию в Директе. Таблицу заполнял еженедельно. Давал рекомендации и предложения по увеличению эффективности рекламы и конверсии на сайте.
Остальные каналы продвижения привлекали намного меньше посетителей на сайт, чем Яндекс Директ.
Люди приходили различными способами, которые не смогла зафиксировать ни Метрика, ни Битрикс. Звонили сами (коллтрекинг настроен не был), приходили в офис Института.
Примеры объявлений
В Сетях создал пару вариантов объявлений с надписью в стиле сайта заказчика. У объявлений в РСЯ одна из задач отсеять нецелевую аудиторию. Поэтому важно донести то, что человек увидит на сайте. Иначе гарантирован большой процент отказов и низкая конверсия.
Больше кейсов, здесь >>.
Если для вас актуален вопрос увеличения целевых посетителей на сайт и превращения их в заявки, обращайтесь. Данные для связи в разделе Контакты и Об авторе. Подробнее о том, как я работаю здесь >>.
Если у вас сайта нет или ваш сайт имеет низкую конверсию посетителя в заявку — создам вам продающий сайт. Сразу настрою счётчик Метрики и цели.
[php_everywhere]
P.S.
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?
Если вам интересно расти и расширяться, если вам интересен мой подход, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.
Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:
Успешного продвижения!
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!