Нанять сотрудника или частного интернет-маркетолога, что выгоднее

Нанять сотрудника или частного интернет-маркетолога, что выгоднее

Если через 3 месяца ушёл свеженанятый сотрудник от вас или он вас не устроил и вы его уволили, какой экономический ущерб он принёс вашему бизнесу? В количестве его же зарплаты? Или намного больше?

Приветствую!

Недавно прочитал статью одной крупной компании связанной с подбором и оценкой персонала. В этой статье посчитаем, кто вам выгоднее: частный интернет-маркетолог или сотрудник в штат. Кто из них какие несёт расходы и выгоды.

Интернет-маркетолог в штат, сколько вы теряете

Частный интернет-маркетолог или сотрудник в штат?

Когда владельца бизнеса спрашивают, какие несёт издержки сотрудник, который проработал всего 3 месяца, это вызывает ступор. Мало кто занимается вопросом оценки убытков от найма и увольнения сотрудников.

Чаще отвечают на этот вопрос, типа: 2-3 месячных оклада. То есть ущерб равен заработку, который оплатили специалисту.

Кроме самой зарплаты можно смело добавить такие затраты, как:

  • НДФЛ – 13% от зарплаты.
  • Соцвзносы (ПФР, ФСС, Медстрах) – 30,2% и более от ФОТ.
  • Время и силы на обучение и введение в процесс работы. Это отвлечение текущих сотрудников от их работы на нового сотрудника. Время этого сотрудника на обучение и вникание в процессы и прочее.
  • Организация рабочего места, амортизация оборудования и прочие расходы.

Сколько можно ещё добавить к нашим окладам с учётом всех затрат? 10-15?

Как насчёт прибыли?

Как насчёт недополученной прибыли компании? Ещё можно прибавить?

Когда дело касается сотрудников непосредственно влияющих на прибыль последняя строка может быть существенной на фоне его зарплаты.

Так с интернет-маркетологами, специалистами по рекламе и трафик-менеджерами. Квалификация и степень погружения в бизнес прямо влияет на доходы и прибыль компании. С учётом, что рекламный бюджет в несколько раз больше зарплаты специалистов по трафику и маркетологов, можно кратно увеличить общую сумму убытков.

Так, сколько вы реально теряете на найме, вовлечении в работу и увольнении таких специалистов, как интернет-маркетолог и специалист по рекламе?

Услуги интернет-маркетолога

Рассмотрим затраты на частного интернет-маркетолога. Сумма заработка. Налоги и взносы он платит сам.

Соцвзносы у ИП и самозанятого кратно меньше, чем у работника. У индивидуального предпринимателя соцвзносы в виде фиксированного платежа в год. Чем у него больше доход, тем меньше процент взносов в общей сумме. У самозанятого соцвзносы отсутствуют вовсе.

Основной налог ИП может быть 13%, если он на общем режиме. Что равно налогу с сотрудника. Если ИП на упрощёнке, то он платит 6% с доходов или 15% доходы минус расходы. В каких-то регионах ставки могут быть ниже.

Расходы на организацию рабочего места, оборудование, сервисы, амортизацию и прочее несёт сам подрядчик. То есть вы освобождены от этих головных проблем вовсе.

Если вы нанимаете не новичка только с курсов или вовсе без опыта и знаний, то вопросы погружения в ваш бизнес у него отлажены. Вам не нужно будет составлять инструкции, чек-листы, иметь куратора, который будет контролировать подрядчика по мелочам. Нормального частного специалиста не нужно пинать, у него выше мотивация. Есть договор, техзадание, специалист сам знает, какая ему нужна информация и тревожит вас только по делу по-минимуму.

Как насчёт качества работы

Тут всё очень не однозначно. В основном потому что совершенно разные ожидания от частного специалиста и от сотрудника.

Плюс сотрудника в том, что он рядом, он погружён в процесс компании, его не отвлекают сторонние дела. Так ли это? По разным данным, время непосредственно работы сотрудников, дай Бог, 2 часа. Остальное отвлечения на сторонние дела, не редко мало связанные с его непосредственной работой.

Полагаю, не мало руководителей со мной согласится, что отвлечения и мелочи составляют бОльшую часть рабочего времени. Сколько времени вы, как руководитель занимаетесь стратегическими вопросами компании?

А качество зависит в первую очередь от опыта частного специалиста или сотрудника и от его мотивации. Тут оба находятся в равных условиях. Когда мы хотим всего, да побольше от кого бы то ни было, ожидать чуда, мягко скажем неадекватно. Точно также, когда мы хотим такого же чуда от только что отучившегося специалиста или даже не обучавшегося.

Плюс не нужно забывать простую вещь: на что человек может влиять, за то может нести ответственность. На что не может влиять, ответственность, соответственно, нести не может. Даже если обещает “горы золота”. Даже, если очень хочется.

Резюме

Процитирую фразу-вывод этой крупной компании связанной с подбором и оценкой персонала, на основе которой я написал данную статью:

“По нашему опыту цифра может составлять от 36-месячных окладов до потери всего бизнеса целиком.”

Впечатляет? Меня впечатлило, поэтому и решил написать данную статью. Думаю, это чрезвычайно важная вещь.

Этот вывод прямо относится к таким сотрудникам и частным специалистам, как интернет-маркетолог и специалист по рекламе.

Поэтому стоит тщательно изучить все возможные варианты и взвесить все ЗА и ПРОТИВ каждого из них.

В свою очередь, предлагаю свою консультацию по поводу продвижения вашего бизнеса в интернете с минимальными рисками и максимальным результатом, которые возможны в вашей конкретной ситуации.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:

Консультация по продвижению сайтаАудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *