Как слить рекламный бюджет в Яндекс Директ без заморочек – Вредные советы

Как слить рекламный бюджет в Яндекс Директ - Вредные советы

В статье мы намеренно сольём свой рекламный бюджет. То есть вы узнаете типичные ошибки, которые приводят к сливу бюджета в Яндекс Директ. Слить всегда проще, вот и упростим.

Приветствую!

Как-то давненько я раскрывал тему, как сэкономить до 90% рекламного бюджета, где раскрыл то, что помогает сэкономить и получить больше. В этот раз пойдём от обратного, не сэкономим, а сольём. Очень не просто бывает разглядеть свои ошибки и тем более признать их. Что-то в статье вас может не касаться, а что-то про вас. Статья шуточная.

Сэкономьте на специалисте

Рынок труда, как и любой рынок, где “встречаются два дурака – покупатель и продавец”. Один хочет продать дороже, другой купить дешевле, в идеале бесплатно.

Вот и ищут бизнесмены маркетолога со стажем 10 лет, кейсами, отзывами, чтоб разбирался во всех рекламных площадках, создавал сайты, настраивал воронки, проводил исследования, создавал стратегии продвижения, работал с видео, изображениями и многое другое в одном лице и стоил … ноль, ну или чуть больше. Мало того, чтоб делал, как ему руководитель говорит, а не отсебятину порол.

Специалисты тоже не лыком шиты и цены загибают на раз-два. И как тут выбрать?

Есть одна хорошая фраза по этому поводу “нанимай долго, увольняй быстро”. Ну и ещё: “хороший специалист не может стоит дёшево”. Как впрочем и хорошая вещь, продукт, услуга.

Поэтому первый вредный совет: настраивайте сами. В конце концов, что там такого, что нельзя изучить за один вечер? “Титаник построил профессионал, а ковчег – любитель”.

В рекламе важна только реклама

Не нужно отлаживать процессы продаж, не нужно готовиться к рекламе … “и так сойдёт”.

В процессе продаж важна любая мелочь, мало того, каждый элемент нужно тестировать. Как минимум в процесс продаж участвуют:

  1. Ваше конкурентное предложение, в чём оно лучше других.
  2. Линейка продуктов, в виде воронки продаж и для разных клиентов.
  3. Площадка, куда приходят посетители, готовая принимать их и конвертировать. На ней вы должны убедить целевую аудиторию стать клиентами.
  4. Продажники – они конвертируют потенциального клиента в реального клиента, а затем в постоянного и довольного.

Если что-то из этого хромает, хромает всё. И виноватым оказывается тот, кто под рукой, часто рекламист.

Тут можно вспомнить один момент. Предприниматель самое заинтересованное лицо в бизнесе. Он выше всех, поэтому ему виднее, чем любому другому в его деле. И конечное решения всегда за ним, по крайней мере так должно быть.

Поэтому второй вредный совет: трафик не становится клиентами – виновата реклама и рекламист и не нужно искать проблемы в других элементах процесса продаж.

Одна рекламная кампания на автомате

Как слить рекламный бюджет в Яндекс Директ - И так сойдёт

Третий вредный совет: зачем заморачиваться и создавать несколько кампаний? Сделайте одну и для поиска и для РСЯ и туда же ретагетинг, да и настройку по интересам. Ну и автотаргетингом это всё залить.

В целях удобства и дальнейшей оптимизации для увеличения эффективности рекламы продумывается схема рекламного аккаунта. Сколько и каких кампаний в ней будет, что с ними делать в дальнейшем и как влиять на эффективность рекламы по мере её сопровождения. Мало того, уже на начальном этапе Яндекс даёт фору тем кампаниям, где всё продумано и выстроено. Посмотрите качество аккаунта там, где каша их кампаний и где всё чётко и понятно сгруппировано.

Автотаргетинг и дополнительные релевантные фразы. Яндекс активно пропихивает эти вещи. Даже имеет статистику некоторую. Вообще, довольно много вопросов, как Яндекс собирает эту статистику. Если и стоит эти вещи включать то только тщательно отслеживая статистику. И если результаты не очень вдохновляют, то смело отключать. Ранее я писал и про дополнительные релевантные фразы и про автотаргетинг. Довольно подробно, чтобы сделать некоторые выводы и не бросаться в омут с головой.

Если вам лень собирать ключевые запросы и делать много объявлений, то зачем заморачиваться. Собрал 5-10-15 запросов, впихнул их все в одно объявление и кайфуй. И так сойдёт!

Настроим параметры, как предлагает Яндекс

Не настраивайте счётчик и цели Метрики. Зачем что-то отслеживать и улучшать. Есть интуиция. Почувствовал, что дело дрянь и … во всём виноват Яндекс и маркетолог. Чего вы там не видели в этих аналитиках? Очередной вредный совет.

Также не указывайте счётчик Метрики в Директе, вы ж его не настроили.

Кто как не Яндекс лучше знает, как настроить рекламу в нём же? Конечно.

Регионы не настраивайте, пусть будет всё. Тем более, что в новом интерфейсе настройка регионов стала заморочистая. Видимо, Яндекс считает, что это не очень важно.

Расписание показов – пусть будет круглосуточно. Иногда так лучше, а если вы принимаете звонки и заявки только в рабочее время, то стоит подумать сменить расписание на иное.

Стратегия – пусть будет оптимизация кликов. Это автоматическая стратегия. Автоматике виднее, что для меня лучше. Больше кликов, больше заявок. Наверное.

Корректировки ставок. О, ну его идём дальше.

Расширенный геотаргетинг, говорят стоит его выбрать.

Минус-фразы. Это ж их нужно как-то собрать.

Визитка. Что ж тут Яндекс не лукавит – заполненная визитка увеличивает объявление в размере.

Объявления всему голова

Сделаем как у всех, так и напишем: “Мебель не хуже конкурентов. Низкая цена, высокое качество и ла-ла-ла.”

Авось проканает. Всем ведь важно качество (что сие значит?), низкая цена (как у всех), индивидуальный подход.

А как насчёт ключевых запросов? Мы же автотаргетинг включили. Или подумаем и … возьмём из головы с десяток ключей. Нам виднее, что ищут люди. Вордстат и поиск нам не указ.

Объявления для РСЯ. Бывают крайности. Либо рекламодатель делает объявление по типу тизера, а потом удивляется – кликов много, а конверсий нет. Либо в объявлении написал стандартные фразы:

  • Низкая цена
  • Индивидуальный подход
  • Высокое качество
  • И другие фразы, никому не интересные, потому как у всех так поголовно

Вот если написать, типа: “зуб даю, что станете постоянным покупателем” и показываете беззубую улыбку. Уже что-то.

Релевантность, шмелевантность. Напишу, как все. CTR так больше на поиске? Кому он нужен?

Итоги

Получилась шуточная статья с набором основных ошибок позволяющих слить бюджет без заморочек. Хотите не слить, действуйте от обратного и думайте. Умение думать – конкурентное преимущество. Пользуйтесь, внедряйте и делитесь.

P.S.

Если вы хотите снизить риски, можете обратиться ко мне, если вам нужен сайт и/или реклама или нужно проверить их с целью выявить то, что мешает вам окупать рекламу.

Если вам нужна реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с её настройкой и оптимизацией, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе. Также могу создать сайт для вас или улучшить продающие свойства текущего сайта.

Вы можете самостоятельно настроить рекламную кампанию. Скачайте бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.

Успешного продвижения!

 

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *