Закончился не простой 2020-ый год. Для моего блога это третий год. 2018 год был взрывной, SEO я занялся с лета. В 2019 и 2020 годах SEO-трафик рос примерно в 3 раза за год.
Приветствую!
В статье третья часть моего кейса по SEO продвижению своего же сайта reklama-rs.ru. Третий год блога.
Задолго до 2020-го
В прошлом году я писал, что варюсь в теме сайтов и SEO с 2007 года. Но тогда это был любительский уровень и занимался этим только для себя и в качестве хобби. В 2015-2016 годах я создал и продвигал интернет-магазин на Joomla по деревянным изделиям ручной работы с элементами выжигания. Сделал я его по мере прохождения курса по созданию интернет-магазинов на Joomla. После его создания приобрёл курс по SEO-продвижению сайтов и внедрял его сразу же на сайте по мере обучения и в дальнейшем.
В конце 2017 создал этот блог. В марте 2018 пришлось переделывать его из-за вирусов. Тогда примерно распрощался с интернет-магазином.
Весной прошлого года я обучался маркетингу у владельца маркетингового агентства С.Латынина. По мере обучения переделал все свои соцсети и немного сменил стратегию. Немного изменился дизайн, доделал менюшку.
СЕО продвижение сайта
В Яндекс.Вебмастере у меня было всего 2 конкурента, сейчас их с десяток. Одного из первых двух догнал по объёму трафика с Яндекса, хотя он ведёт свой блог с 2015-го, а я с 2018-го. То есть отстаю от него на 3 года.
В начале статьи скриншот сниппета блога в Яндексе при запросе: reklama.rs. Первый раз такой вижу. При запросе reklama-rs сниппет меньше — не на весь экран, не все меню, также есть контакты, меню и заголовки последних статей с изображениями.
В плане SEO продвижения. В прошлом году ссылками почти не занимался. Как и ранее писал статьи. Скорость открываемости страниц более-менее — 90-98% на десктопах по данным Гугл Спид Инсайт. На мобильных 40-50%. Для WordPress очень даже не плохо. У многих сайтов, которые я изучал и с кем сотрудничал с этим проблемы. Сайты открываются долго, из-за этого выше процент отказов, особенно это актуально на мобильных устройствах.
В итоге количество показов и посещаемость за год выросла примерно в 3 раза. Выше скриншот из Метрики, здесь все поисковики. Ниже скрин с Яндекс.Вебмастера, в нём только Яндекс. Что интересно: в июне было увеличение посещаемости, которое удалось догнать только в декабре. А в августе был минимум. С чем это связано, не знаю. С января по июнь был прям спринт в 4 шага :-).
Кстати, заметил, что всё больше частных директологов и маркетологов стали вести свои блоги.
Мой кейс по SEO-продвижению за 2018 год, здесь >>.
Кейс за 2019 год, здесь >>.
Услуги по SEO продвижению сайта
Если вы прочитали 3 моих статьи-кейса по СЕО-продвижению блога (ссылки выше), то вот вам пример, как можно продвигаться. Нужно иметь в виду, что в каждой нише есть различия. Так, у меня есть кейс по настройке и ведению Яндекс.Директа, где я Алексею (клиенту) создал лендинг, который окупился в течение 1 недели с помощью Яндекс.Директ. Этот новый сайт уже через полгода догнал старый в поиске Яндекса, которому на тот момент уже было около 5 лет.
В нише интернет-маркетинга крайне высокая конкуренция и сильные игроки. Отсюда, продвижение медленное и долгое. А иногда и бесполезное, ведь нужно конкурентов догонять и не многие это потянут. Кто конкуренты? Многие из них широко известны в маркетинге, например: Елама, Ягла, Семантика и многие другие. Хочешь-нехочешь, а конкурировать с ними придётся.
Не много таких же высококонкурентых ниш. Мало того, если вы продвигаетесь только по своему региону, у вас есть фора. Вы заведомо намного быстрее получите результат в виде посещаемости и заявок с сайта. Потому как: конкуренция ниже, конкуренты не настолько сильны и их меньше, поисковики отдают предпочтение местным сайтам и компаниям.
Чем раньше вы начнёте, тем быстрее начнёте получать обращения с сайта. И это будет расти как снежный ком.
В отличие от рекламы, в SEO:
- не будет заявок с первых дней и даже месяцев;
- нужно вкладываться до первых заявок несколько месяцев, в новый сайт 6 и более месяцев, в сайт старше 2 лет — от 3-х месяцев (возможно и раньше);
- сначала вы в него вкладываете, потом оно вам возвращает;
- не нужно платить за каждого посетителя;
- стратегичное долгосрочное продвижение.
Если вы настроены на 5-7 и более лет продвижения, то мимо SEO проходить не стоит. С помощью поискового продвижения вы поднимаетесь ещё на один уровень выше. Зачем терять такую возможность?
Если вам интересно SEO-продвижение, напишите мне через форму Контакты >>. Обсудим вашу ситуацию, к каким результатам и в какие сроки можно прийти и возможно посотрудничаем.
P.S.
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:
Успешного продвижения!
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!
В Киеве есть несколько официальных дилеров-конкурентов, сайты которых практически идентичные, а контент полностью предоставляется производителем. Это уже является сложностью для SEO, но наш клиент зашел еще и с проблемами дублирования страниц (предыдущему подрядчику не удалось сохранить URL и корректно настроить редиректы после реструктуризации сайта). Помимо этих проблем первичный аудит сайта показал множество технических ошибок и недочетов с контентом.