Кейс — настройка рекламной кампании в Яндекс Директ — монолитные фундаменты под ключ (ленточные, плита, УФФ, УШП). Настроил РК на Поиске и в Сетях Яндекса. Запустил 8 апреля 2019г. Собрал наиболее целевые ключевые запросы. Цели Метрики настроены на все формы на сайте (заказать звонок, формы заявки, акция, форма обратной связи), а также мультитрекинг.
Проводилась работа по оптимизации РК в целях увеличения CTR, снижения отказов, увеличение процента конверсий и снижения цены конверсии.
Результаты настройки
С 08.04.2019г. по 14.05.2019г.: показы — 133780, 1366 кликов, 1,02% CTR (Поиск+РСЯ), расход бюджета — 27649,05 руб., средняя цена клика 20,24 руб., средний расход в день — 953,42 руб., 19 достижений цели, 1,39% конверсии, цена конверсии — 1455,21 руб.
Настроено 2 РК — поиск и Сети. Чаще посетителями достигались цели (конверсии): звонок с сайта — коллтрекинг и письма на e-mail (так как настроен мультитрекинг, e-mail тоже подменяется и такие конверсии отражаются в Метрике). На сайте несколько форм, на все настроены цели, посетители их заполняют более-менее равномерно.
На поиске важен CTR. CTR составил — 11,67%. В первую неделю CTR был 9,54%, затем повысился, благодаря анализа и оптимизации РК. Поиск принёс 10 конверсий по цене 1853,11 руб., РСЯ — 9 конверсий по 1013,10 руб.
В РСЯ цена клика в 2 раза ниже, чем на поиске, 13,18 руб, против 27,49 руб. В итоге РСЯ принёс более дешёвые конверсии, почти в 2 раза. Хотя процент конверсий ниже, чем на поиске.
В качестве примера покажу сами объявления, одно на поиске, одно в РСЯ.
Такое объявление показывается на первом месте поиска Яндекса:
Оптимизация РК
В рамках оптимизации я прорабатываю статус «Мало показов», смотрю какая аудитория больше даёт конверсию, а какая отказы. Просматриваю и добавляю минус-слова, меняю ставки на определённые ключи и объявления. Если нужно тестирую новые объявления: изображения, тексты, заголовки. Отключаю неэффективные площадки, ключевые запросы, делаю корректировки ставок по различным признакам и сегментам.
Настраиваю именно на ту аудиторию, которая даёт больше конверсий по меньшей цене. Не всегда этих данных достаточно, они накапливаются постепенно. Иногда данных нет, потому как заказчик не хочет или нет возможности настраивать цели Метрики. И экономит на коллтрекинге. Понятное, дело — всё должно окупаться. Тут нужно выбирать, потому как риски есть везде. И результаты не приходят мгновенно. Чем больше ваш рынок, количество конкурентов, меньше клиентов, они более привередливые, тем больше нужно думать, внедрять и тестировать. А затем отслеживать результаты и отсеивать малоэффективное, а сосредоточиваться на высокоэффективном. Без продвижения нет бизнеса.
[php_everywhere]
P.S.
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?
Если вам интересно расти и расширяться, если вам интересен мой подход, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.
Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:
Успешного продвижения!
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!