Поисковое продвижение сайта reklama-rs.ru – Кейс SEO-продвижения

Поисковое продвижение сайта reklama-rs.ru – Кейс SEO-продвижения

Приветствую!

Как продвигаются ваши дела?

Данный блог про рекламу и по-большей части про Яндекс Директ. Замысел блога – рассказывать о привлечении клиентов и в первую очередь с интернета.

Поисковое продвижение – это реклама

SEO в широком смысле понимания – это реклама, как часть интернет-продвижения. Почему я называю поисковое продвижение рекламой? А вы войдите в Яндекс или Google и наберите какой-либо поисковый запрос. Что вы видите? Это сниппеты, которые состоят из заголовков и описаний страницы. Принцип написания сниппета мало отличается от написания рекламного объявления в том же Яндексе и Google. Заголовок, текст, различные расширения дополнительные ссылки.

Для примера скрин с Гугла по запросу: Натяжные потолки Воронеж.

Как правильно писать Description для сайта

Отличия есть, но они не большие и по-большей части зависят от того, кто составляет сниппеты и рекламные объявления.

И также, как и реклама, поисковое продвижение стоит денег. Нет, их не платят Гуглу и Яндексу. Давайте посмотрим ТВ. Если бы в нём была одна только реклама, много ли смотрело людей его? Смотрели бы,  не спорю. Но гораздо меньше, не правда ли? Так и для поисковых систем – они меж двух огней: и пользу дать и денег заработать. В принципе, это смысл любого бизнеса. Больше пользы – больше доход.

Поисковое продвижение сайта reklama-rs.ru – Кейс SEO-продвижения

Кроме настройки контекстной рекламы я занимаюсь SEO продвижением сайтов. И мой первый кейс – свой собственный сайт reklama-rs.ru. Я обучался поисковому продвижению и практиковался на своих сайтах – Интернет-магазин – Белая берёза, Блог – Самосозидание и другие менее значимые проекты.

Поисковое продвижение сайта reklama-rs.ru - Кейс SEO-продвижения

Поисковое продвижение сайта reklama-rs.ru - Кейс SEO-продвижения

Сайт создан в ноябре 2017 года. Первые месяцы я просто писал иногда, плюс зарегистрировал в Вебмастерах, Метрике. С июня 2018 года я стал его оптимизировать и продвигать.

Выше скрин с Яндекс.Вебмастера. На нём показы, клики, CTR и средняя позиция. Как видно на графике количество показов и кликов увеличилось в 10 раз за 3 месяца и в 60 раз за 7 месяцев (июнь-декабрь). С октября по декабрь увеличение в 2 раза. Увеличилось всё: показы, клики, CTR и средняя позиция в поиске.

Сейчас на сайте около 50 статей, внешних ссылок около 10. Я пишу долго, делаю различные скрины, провожу тесты, ищу изображения, просматриваю различные подобные статьи и добавляю свой опыт и знания. Несколько раз дописываю, переписываю, читаю и проверяю. Подбираю ключи. В среднем я пишу одну статью 3-6 часов. Может я что-то делаю не правильно, не знаю. Но факт, есть факт. Поэтому я не пишу по несколько статей в день.

Скорей всего, если бы я писал по несколько статей в день или даже по одной статье в день, то блог бы продвинулся в поиске гораздо сильнее и быстрее.

Также я не покупаю ссылки пачками, в том числе на различных досках и форумах. То есть наиболее естественное не агрессивное продвижение с минимальными финансовыми вложениями и в бОльшей мере внутренняя оптимизация сайта.

Работа над сайтом

Я работаю с файлами важными для поисковиков, мета-тегами, делаю перелинковку, нахожу и исправляю ошибки, провожу тестирование и добавляю различные элементы на сайт.

Поисковое продвижение сайта reklama-rs.ru - Кейс SEO-продвижения

В Google сайт продвинулся гораздо меньше. И подвижки пошли только с ноября 2018 года. Во-первых, в ноябре сайту год. В феврале 2018 года была война с вирусами и мне пришлось сайт удалить и заново восстановить. Во-вторых весной я пользовался одним сервисом накрутки. Полагаю из-за этих факторов SEO-продвижение затормозилось. И возможно даже сайт попал под пессимизацию. Поисковики не доверяют молодому сайту, которому менее года. Яндекс даёт кредит доверия, а Гугл нет.

При таком продвижении с минимумом ссылок – минимальные риски быть забаненым поисковиками, попасть под их санкции и пессимизацию.

Несколько нюансов SEO-продвижения

Продвижение не линейно. То есть нет такого, чтобы было непрерывное увеличение показов и посещений. SEO-продвижение больше напоминает трейдинг и инвестирование, поведение акций и фьючерсов на рынке ценных бумаг с ростом, падением, откатами и ренджами.

СЕО длительное. Если реклама в Яндекс Директ может дать первого клиента уже в первый день размещения. То поисковое продвижение, процесс длительный. И даёт результат не раньше, чем через 2-3 месяца, если сайту уже больше года. Если молодой сайт, то не меньше полугода.

И есть обратная сторона, SEO-продвижение, которое приводит много клиентов уже не остановить, как рекламу простым отключением показов объявлений. И придётся умудряться успевать обслуживать всех клиентов или прикрывать лавочку совсем.

К тому же разные сайты могут дать разный результат, например, лендинги мало пригодны для поискового продвижения.

На данный момент – поисковое продвижение имеет наименьшую стоимость заявки/клиента в интернете. И разрыв этот увеличивается по сравнению с любой рекламой при увеличении конкуренции.

Примеры с поиска

Еще прилагаю пару скринов-примеров с поиска.

Поисковое продвижение сайта reklama-rs.ru - Кейс SEO-продвижения

На первом скрине главная страница сайта на первом месте в поиске Яндекса – расширенный сниппет. Большое описание, контактные данные и быстрые ссылки с изображениями. Кстати, подобно и в Яндекс Директ: на первом месте показывается расширенное объявление. Кто-то ввёл такой запрос, данные взял с Яндекс.Вебмастера.

Поисковое продвижение сайта reklama-rs.ru - Кейс SEO-продвижения

На втором скрине обычный сниппет в Яндексе. Жирным подсвечиваются слова совпадающие с поисковым запросом.

Поисковое продвижение сайта reklama-rs.ru - Кейс SEO-продвижения

Для сведения. Google в сниппете использует Description с сайта, Яндекс берёт его с любого понравившегося куска текста статьи. Подробнее об этом и о том, как составить описание сайта для поисковиков, кстати можете посмотреть в статье, сниппет которой вы видите на третьем скрине или здесь >>>.

Все 3 скрина взяты с первой страницы Яндекса. На данный момент это 1, 6 и 10 строки поиска. Не забывайте, что в Яндексе из-за Колдунщиков на странице выходит более 10 строк. Ну и плюс строки объявлений Яндекс Директ, до 4 над поиском и 4 под поиском.

SEO – поисковое продвижение сайта

В свою очередь предлагаю взять ваш сайт в SEO-продвижение. Результат – увеличение целевых посетителей, конверсии и, соответственно, заявок с вашего сайта.

Провожу внутреннюю оптимизацию, определяю и исправляю ошибки, делаю перелинковку, вношу и/или правлю мета-теги страниц для поиска. Плюс коммерческие факторы и юзабилити (удобство) для увеличения конверсии на сайте в заданные цели. А также покупка ссылок, если нужно.

Такого же результата (увеличение в 60 раз за 7 месяцев) не обещаю. Так как результат зависит от вашего конкурентного окружения, текущей ситуации с сайтом и возможностями по его улучшению. И всё же, за год в 2-10 раз увеличить посещаемость, а вместе с ней и достижения целей вашего сайта (продажи, заявки, подписки) очень даже ожидаемо. Для этого обращайтесь сюда >>> или связывайтесь любым удобным вам способом, мои контакты здесь >>>.

Если предпочитаете всё делать самостоятельно или хотите узнать больше о моих компетенциях для принятия решения, то читайте мои статьи. Если подпишитесь на мою книгу, то будете получать письма на свою почту (отписаться можно в любое мгновение в один клик). Или поставьте сайт в закладки и заходите на него еженедельно. Я довольно подробно объясняю механизмы и конкретные действия по интернет-продвижению. Стиль моих статей подразумевает, что посетитель чаще не искушён в интернет-продвижении и любой специфический термин я перевожу на русский язык понятый каждому.

Успешного продвижения!

 

Если статья понравилась и хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!