Почему 60% предпринимателей разочаровываются в интернет-рекламе и 30% получают заявки так дорого, что им не до развития бизнеса — Стратегический подход

Стратегический подход в продвижении - Почему 60% предпринимателей разочаровываются в интернет-рекламе и 30% получают заявки так дорого, что им не до развития бизнеса

В этой статье вы узнаете довольно простую и очевидную ошибку, которые допускает 90% предпринимателей продвигающихся в интернете. Зная её, вы просто становитесь на шаг впереди своих конкурентов. И получаете фору на целый круг забега на длинную дистанцию с названием бизнес. Не зная такие вещи, вы продолжаете крутиться в беличьем колесе из года в год. Зачем вам терять годы?

Приветствую!

2 варианта преуспеть в бизнесе

Многие ищут заветную «таблетку от всех болезней», панацею, «кнопку бабло», волшебную таблетку. Многие считают, что есть некий секретный ход в игре в бизнес, зная который вы в дамках без лишних движения.

Исходя из своего опыта скажу, что много людей не признаёт в себе такие вещи, а глубоко внутри себя думают именно так. Что выявляется уже в сотрудничестве.

Можно разделить варианты успеха в бизнесе по подобному признаку на два:

  1. Найти идею, которая будет вне конкуренции и грести бабки лопатой. Да, я знаю вполне рабочие бизнесы с таким подходом.
  2. Взяться за то, что имеет хороший спрос и, соответственно конкуренцию и стремиться в лидеры за счёт продуманной стратегии.

В первом случае процент успеха очень мал и стремиться к нулю, что-то ниже 1%. И часть из тех, кто преуспел получают кратковременный успех. Потому что потом в эту нишу приходят конкуренты, а человек не умеет вести бизнес в условиях конкуренции. И выбывает. Причём, таких большинство. И они потом ищут другую свободную нишу.

Второй вариант долгосрочный с бОльшими шансами на успех.

Это как жениться

Эти варианты немного схожи с таким образом:

  1. Первый женится из раза в раз и из раза в раз начинает с нуля.
  2. Второй женится один раз и акцентируется на росте и расширении.

Да, второй вариант медленней и сложнее. Если сравнить их на графике, где в точке ноль начало обоих графиков. То первый график будет в виде нескольких верблюжьих горбов (то вверх, то вниз), а второй в виде бесконечного подъёма вверх.

Стратегический подход в продвижении

Я придерживаюсь стратегического подхода. Моей любимой компьютерной игрой с детства, тогда только появились Intel 286, 386, 486, была стратегическая игра «Цивилизация». Ещё я любил играть в шахматы, где нужно думать на несколько шагов вперёд и просчитывать ходы противника.

Немного затрону то, без чего стратегический подход не может существовать. Это контроль. Если в первом варианте, можно не особо заморачиваться с контролем продвижения и бизнес-процессов. Конечно, если вы не перерастаете во что-то большое и стратегичное. Если перерастаете, то без контроля, опять же, никак. То во втором варианте без контроля вариантов нет, конкуренты вас просто не пустят на рынок.

Это видно у спецов, которые оказывают определённые услуги. Они так и остаются на уровне сарафана и бесплатных объявлений в продвижении. А в это время их рынок захватывают агрегаторы, которые продвигаются через интернет-рекламу. И у них быстрее растёт сарафан, как ни странно.

Что подразумевается под контролем в интернет-рекламе?

Это когда вы опираетесь не на чутьё, интуицию и наитие. А когда вы опираетесь на чёткие конкретные цифры, метрики, статистику. То есть вы точно знаете, с какого канала трафика, с каких объявлений какие показатели вы имеете. Вы видите, что и как работает, а что не работает и отжимает деньги с вашего кармана.

Это когда вы понимаете, что ваши мысли, о том как думает ваш клиент, это допущение, а не истина. Зная это, вы не бьётесь в одну закрытую дверь. Вы видите несколько десятков, сотен, тысяч дверей и раз за разом их тестируете на работоспособность. И отслеживаете, принимаете решения, действуете на основе точных данных, опять отслеживаете. И так раз за разом вы подвигаете, а затем опережаете конкурентов.

P.S.

Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?

Если вам интересен стратегический подход, если вам интересно расти и расширяться, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

Консультация по продвижению сайта

Аудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.