Как большинство рекламных кампаний становятся заброшенным домом и тянут на дно их владельцев — Сопровождение Яндекс Директ

Как большинство рекламных кампаний становятся заброшенным домом и тянут на дно их владельцев - Сопровождение Яндекс Директ

Часто успешная в начале реклама может оказаться якорем, тянущем бизнес на дно.

Приветствую!

Когда вы настроили рекламу

Вот пару примеров, как бывает, когда вы настроили рекламу.

Вот вам настроил рекламу мастер, а затем вы на радостях потёрли руки «сейчас всё попрёт» и уже делите шкуру неубитого медведя. Вы с ним распрощались, решив, что дело сделано. А не тут-то было, заявок с гулькин нос, реклама или не окупается или окупается в ноль. Вы расстраиваетесь, злитесь на специалиста и … останавливаете рекламу.

Или вы настроили рекламу и уже в первую неделю пошли заявки. Радости нет предела, вы обрабатываете заявки, реклама неплохо окупается. И тут, как будто её подменили. Расходов требуется всё больше, цена за клик зашкаливает, посетителей становится меньше и заявок тоже всё меньше и меньше. Как будто кто-то пришёл и кран с водой стал закрывать, поток уменьшается. Вы делаете выводы, что дело в специалисте или карма испортилась или ещё какая чертовщина.

В чём же дело?

Всё просто. Если запустить сад, то он зарастает неизбежно, деревья съедает тля, урожай подает. Если не приглядывать за домом, не проводить профилактические меры, не ремонтировать то тут, то там, то неизбежно петля так затянется, что вы будете подумывать о новом доме. Могут быть проблемы с коммуникациями, канализацией, зальёт полы, грибок заведётся, мыши начнут хозяйничать, всё зарастёт вокруг и много ещё чего.

Что будет, если вы забросите свой бизнес, и никто не будет его поддерживать?

Всё, что не поддерживается — умирает. Так, и в природе, и в бизнесе, и в продвижении. Всё течёт, всё изменяется.

Меняется экономическая или политическая ситуация. Меняются правила на вашем рынке. Появляется лидер и он увеличивает разрыв и отхапывает больше половины рынка. Меняются рекламные каналы, их правила. Каждая рекламная площадка постоянно вносит различные изменения в свои алгоритмы, кабинеты и правила. Меняются сезоны с не сезонами, предпочтения ваших клиентов.

Вот, ближайший пример. Наступил карантин в мае 2020-го, всех заперли, сильно пострадала сфера ресторанов и кафе. Многие сферы пострадали, часть бизнесов закрылись, кто-то из них навсегда. А кто-то наоборот хорошо поднялся, та же сфера доставки, например.

Сопровождение Яндекс Директ

Когда я провожу аудит кампаний, я сразу вижу, что за ними никто не следит. Так, с далека, то есть без знания дела. CTR на поиске ниже 3%. Конверсии навалены в кучу, объявления тоже. Что-то проанализировать порой весьма проблематично. А значит, не получится улучшить результаты, увеличить количество заявок, снизить расходы. Ключевых запросов с гулькин нос или их так собрали, что разобраться не представляется возможным. В одной кампании 1-2 объявления и все ключи на них. И много ещё чего, что однозначно, не только карму портит, а и ваш кошелёк опустошает.

Надеюсь, вы уже прочитали мой кейс где я увеличил в 2 раза количество заявок и снизил стоимость заявки за 2 месяца. Притом, что рекламу настроил и вёл пару месяцев специалист с бОльшим, чем у меня опытом в разы. У него на тот момент был опыт более 8 лет, а у меня менее 3-х.

Мало просто вести кампании, их нужно вести зная, что на что и как влияет и к чему приводит. Мало управлять только рекламой. Нужно работать над сайтом, следить за конкурентами, за текущей ситуацией на рынке и в рекламной площадке. Нужно генерировать гипотезы, внедрять их и тестировать. И много чего ещё.

Профессионалами не становятся за 2 дня

Как и в любом деле в маркетинге профессионалами не становятся за 2 дня. Есть правило 10000 часов, которое говорит, что чтобы стать профессионалом в какой-то одной области нужно в это дело вложить около 10000 часов. Если прикинуть, то при затратах по 4 часа в день, понадобится 2500 дней, а это почти 7 лет.

А маркетинг и продажи весьма не простая сфера, где не достаточно отучиться на курсах или в техникуме или даже в ВУЗе один раз и стать мастером. Можете ли вы отвлекаться от своего бизнеса каждый день по 4 часа и так 7 лет? Если не по 4, то может по 2 часа 14 лет? Кроме того, в маркетинге нужно постоянно учиться и отслеживать новинки и тенденции.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать. Так вы сэкономите массу времени и денег.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:

Консультация по продвижению сайтаАудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.