Как не разочароваться в рекламе, преуспеть с вероятностью более 90% и получать заявки потоком – Рекламная стратегия

Как не разочароваться в рекламе, преуспеть с вероятностью более 90% и получать заявки потоком - Рекламная стратегия

Многие маркетологи акцентируются только на технических моментах настройки рекламы. Сейчас этого крайне не достаточно. Сейчас мало, просто настроить рекламу, даже на 5 с плюсом. Это выливается в слив денег и разочарования. Сейчас практически не осталось таких ниш, где достаточно просто настроить рекламу.

Приветствую!

В этой статье я расскажу о своём подходе к разработке рекламной кампании. Системный подход с маркетинговой проработкой, разработкой стратегии и грамотной работой с аналитикой.

Выигрывает тщательно проработанная стратегия

Сейчас, как и всегда побеждают те, у кого есть многошаговая тщательно проработанная стратегия. Которая отталкивается от текущей ситуации у заказчика и в его нише в целом. Игнорировать конкурентов и рынок уже не получится.

Выигрывает тот, кто готов находить маркетинговые гипотезы и тестировать их. И так раз за разом. Побеждает тот, кто разрабатывает и внедряет стратегии и отслеживает их работу и результаты.

Многие предприниматели разочаровываются в интернет-продвижении и даже уходят из интернета и сжимаются. А дело в том, что многие маркетологи подходят к продвижению механически.

И вот по несколько раз предприниматель обращается, то к фрилансеру, то наймёт сотрудника, то в агентство. И даже не то, что «а воз и ныне там». Происходит откат, разочарования, выводы типа «все маркетологи на одно лицо», «им только одного и надо», «интернет-реклама это развод».

Маркетинговая подготовка

Прежде чем, взяться за проект я изучаю сайт заказчика и конкурентов. Прикидываю шансы на успех и как можно обойти конкурентов. Я задаю несколько десятков вопросов, прошу внести правки на сайт. Довожу до ума аналитику, если она настроена или помогаю настроить с нуля.

Часто при обращении за аудитом рекламной кампании я сталкиваюсь с отсутствием настроенной аналитики и отсюда отсутствием данных для анализа. Это расстраивает и меня и предпринимателя. Нет аналитики – нет данных, нет данных – нечего анализировать, нечего анализировать – нечего и улучшать, а нечего улучшать – и нет результатов, и они ухудшаются из раза в раз. Падают продажи, выручка, прибыль, болит голова, дома проблемы, бизнес рушится.

Опыт решает

Только с опытом, наломав кучу дров можно видеть то, чего не видят те, у кого опыта нет. Только опытный маркетолог знает, как исследовать конкурентов, выявить их сильные и слабые стороны и отстроиться. Профессионал знает, как исследовать целевую аудиторию, составить портрет аудитории, разделить её на сегменты, создать сообщение для каждого сегмента. Маркетолог видит на сайте, в ключевом запросе, в предложении то, чего не видят другие. Он на этом не одну собаку съел. Хороший маркетолог проанализирует ваших конкурентов, даст массу рекомендаций по отстройке от них, созданию внеконкурентного предложения.

Если сайт не готов принимать посетителей и превращать их в заявки, то я так и говорю. Потому как за заведомо проигрышные проекты я не берусь. Говорю, что нужно сделать по сайту. Если человек готов сделать то, что нужно ради своего успеха, мы сотрудничаем. Если нет – на нет и суда нет.

Тяжёлый проект

Бывают тяжёлые проекты, где нужно проработать и сайт и предложение, где большая конкуренция и конкуренты довольно сильные.

Так было в сфере ремонтов холодильников в Москве. Крайне конкурентная ниша, где есть устоявшиеся лидеры рынка. Предпринимателю маркетинговое агентство создало сайт и рекламу. Сайт хороший, хороший заголовок. Сайт быстро открывается, так как написал на чистом коде. Есть нужные блоки. Реклама настроена хорошо. А заявок нет и деньги ушли.

Я с ним много раз созванивался, по часу и более общался, выуживал всё, что мне нужно для успеха. Всё записывал и продумывал. Изучил тщательно конкурентов. Нашёл сильные стороны заказчика, как отстроиться от конкурентов и на какой сегмент сориентироваться при небольшом бюджете заказчика. Предприниматель не особо верил в успех и мало понимал «куда вляпался» с такими конкурентами и нишей. И всё же терпеливо обсуждал и отвечал на мои вопросы.

И заявки пошли

Я внёс достаточно правок на сайт, сильно изменил заголовок и несколько блоков, добавил новые блоки, сделал несколько страниц. И настроил рекламу на одну страницу с одним предложением, чтобы войти в его бюджет и уже с него выжать заявки. Дело сдвинулось, заявки пошли уже в тестовый период. Заказчик был рад. Возникли другие проблемы, но это другая история.

Без вышеназванной подготовки шансы на успех значительно снижаются, а порой происходит потеря денег и надежда на интернет-продвижение по капле уходит в небытие.

Рекламная стратегия

Я собираю все нужные данные в один файл. Подготавливаю всё, что нужно для создания объявлений. Собираю маски запросов, делю аудиторию на сегменты и для каждого создаю отдельный текст. Затем тщательно собираю ключевые запросы и минус-фразы. Каждую фразу читаю и определяю, куда её отправить или не брать вовсе.

Затем настраиваю рекламу, создаю определённую структуру аккаунта и запускаю. Под разный бюджет по-разному запускаю. Использую разные инструменты в каждом конкретном случае. Бывает, что реклама не окупается в первые недели, даже при том, что вложено много усилий и проведена тщательная подготовка. А бывает заявки идут сразу, и реклама окупается с первых дней. В любом случае рекламу бросать не нужно, она требует постоянного внимания, отслеживания, анализа и доработок.

Потом идёт планомерная работа по сбору и анализу данных и оптимизации кампании на их основе. По мере работы кампании мы расширяемся или акцентируемся на чём-то одном, тестируем гипотезы и варианты. Отсеиваем не работающее, оставляем и расширяем то, что работает хорошо. Работаем с сайтом, следим за конкурентами. Это бесконечный и интересный процесс. В маркетинге, как в рыбалке, важен процесс.

Пока сосредоточен на процессе и подготовке, уделяешь внимание каждому нюансу – есть результаты и они растут. Как убираешь внимание с процесса и уменьшаешь усилия – падают результаты, процесс не радует, рыба обходит стороной, и домой приходишь без улова – пустым …

P.S.

Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?

Если вам интересен мой подход, если вам интересно расти и расширяться, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

Консультация по продвижению сайта

Аудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *