Контекстная реклама с гарантией результата – 100% гарантии инсайта

Контекстная реклама с гарантией результата - 100% гарантии инсайта

Существует несколько зацепок, которые прям манят и люди липнут, как мухи к липучке. Яндекс научился давать пользователям то, на что они больше клюют. Кому интересно бесплатное, им бесплатное. Кому интересны акции, им акции. А кто ищет гарантии и делает покупки, где их обещают, тем Яндекс подсовывает объявления с гарантиями. А с рекламодателя списывает повышенную цену.

Приветствую!

Поговорим о насущном. Всем нужны гарантии, всем хочется гарантий. Но, как говорится, есть нюанс. Гарантировать можно только то, что контролируешь. Это и другие нюансы в статье.

Гарантии качества, надёжности и возврата

Большая часть бизнесов может гарантировать качество. Почему не гарантировать качество сборки мебели? Что может помешать этому, если у человека руки из плеч и опыт за плечами?

Во многих услугах опыт большой не нужен. Нанимают спецов с двухнедельной корочкой и годом опыта в “принеси, подай, иди на.., не мешай”. Они стоят дёшево. А гарантия …

Знаю спеца строителя. Вот он ложит плитку, строит стены, хозпостройки, веранды и прочее. Какое у него образование? Парикмахер. Он учился только стричь. И говорит, что мастер … в кладке плитки (Мастер!). После кладки, через 2 месяца она волдырями пошла. Обычная гарантия 2 недели. Прошли 2 недели? Да.

Пришли газовики с Газпрома в конце мая, провели 10 минутное обслуживание за 1000 руб. Говорят “у нас гарантия 3 месяца”. Шикарно, не правда ли? Вот только, нюанс. 3 месяца газ не нужен, котёл включаться не будет. Ну, если только очень редко и только, когда лето выдастся холодным, что бывает раз в 10 лет. Гарантия? А как же ж, гарантия.

Что может пойти не так, когда спец собирает мебель? Кромка на одном и том же станке стабильно без сколов. Отверстия под шурупы замеряет программа или специалист просчитал и проделал их добрую сотню. Что ему помешает? Материал? Он не может помешать.

Пришёл мастер по холодильникам, услышал проблему из уст хозяина, проверил сам, тестером пробежался. Выявил проблему, по его опыту это можно решить 3-мя вариантами. Выбирает самый надёжный, чтоб гарантия не сломалась. Или нужно менять компрессор. Что помешает дать гарантию? Если только хозяин не станет в холодильник обогреватель ставит, чтобы проверить кто кого.

Вы продаёте мебель, спросили сертификат, посмотрели саму мебель (или пофиг). дали гарантию по закону о потребителях 2 недели + гарантию производителя. Какие риски? Никаких. Производитель проверил несколько вариантов мебели и пустил в производство. Что там может сломаться, там только дерево и железо? Только если будут прыгать или сильно где-то надавят, а это уже не гарантийные случаи.

Гарантии, что дышло

Гарантии качества, надёжности и возврата

Что мы имеем?

  • Гарантия нужна, гарантия важна. Иногда она держит в тонусе продавца, производителя, подрядчика.
  • Довольно часто, гарантия – профанация. Очень легко выйти из своего же договора. А закон, что дышло, кто платит, тот и танцует.
  • Гарантируется только то, что контролируется. Работа с материалом: кроме сопротивления материала нет ничего, что помешает сделать хорошо. А он не сильно сопротивляется, у него есть твёрдые законы, свойства и функции, шаг вправо шаг влево отсутствует.

Какие гарантии бывают

Пробежимся:

  • гарантия качества
  • надёжности
  • гарантия возврата денег
  • результата
  • безусловная гарантия

Из всего этого не большого списка понятна только одна гарантия – возврата денег. Тут как и везде масса нюансов.

Остальные гарантии очень расплывчатые. Качества: вас ист дас качество? Что такое надёжность? В цифрах, сроках, рублях, характеристиках.

Результата: какого? Кто-то покупает книгу “Думай и богатей” и требует возврата денег потому что не разбогател. А редакция гарантирует результат – книга. Книга в руках – результат есть. Что не так?

Безусловная гарантия, что сие значит, не понятно. Все требуют доказательств, что не специально сломал что-то, а некоторые нет?

Продвижение с гарантией результата

Продвижение с гарантией результатаТеперь про продвижение.

Ранее я писал статью Контекстная реклама с оплатой за результат. Там про то, какие получают заявки и лиды заказчики этих “с оплатой за лиды”. И две основные схемы, которые могут оказаться “не очень” для бизнесмена. Прочитайте в дополнение к этой статье, однозначно будет полезной.

Вы можете ли контролировать своих конкурентов? Вы можете гарантировать, что ваш рынок будет на вашей стороне? Вы можете гарантировать предпочтения своих клиентов и то, что они не изменятся? Вы контролируете Яндекс?

Что вы контролируете в своём бизнесе?

Основная часть предпринимателей мало, что контролируют за пределами своего офиса. А какая-то часть и в пределах офиса не очень-то контролируют. А как может человек гарантировать что-то, если он не имеет контроля над этим? Зачастую маркетолог не может добиться простых правок по сайту. Что говорить про бОльшее?

Что подразумевается под результатом в продвижении и рекламе? И что может дать рекламист?

Бизнесмены подразумевают часто продажи и даже прибыль. Может ли этого дать маркетолог? Нет, если он не имеет контроля, а он не имеет контроля, если как минимум не является владельцем бизнеса. Но и тут, контроль частичный. Рынок, конкуренты, клиенты, аудитория – вне контроля.

Контекстная реклама с гарантией результата

Что может дать маркетолог?

Имея контроль только над рекламой, максимум, что может дать рекламист – целевых посетителей. Даже не заявки.

Заявки, это уже следующий шаг в объёме ответственности и контроля. Тут как минимум нужно иметь контроль над сайтом и предложением. Люди всегда выбирают, поэтому даже супер-пупер сайт может принести ноль заявок с 50000 бюджета. Почему? Потому, что люди выбирают предложение конкурентов. Есть контроль над рекламой, сайтом и предложением, есть и ответственность за заявки, насколько это возможно.

Если вы продаёте тоже самое, что и ваши конкуренты по ценам выше их, у вас мало шансов. Человеку, чтобы посмотреть с десяток предложений в интернете, нужно всего лишь 10 кликов. Это не город оббежать.

Чтобы отвечать за выручку и прибыль нужно не только контролировать сайт и предложение, нужно влиять на бизнес. Например, создать систему увеличения среднего чека за счёт различных услуг, сервисов, покупок, чтобы увеличить LTV. А в условиях высокой конкуренции выигрывают те, у кого выше LTV – жизненная ценность клиентов.

Если вы оказали услугу и клиент потерялся, у вас шансы не большие хорошо окупать рекламу. Реклама дорожает, конкуренция растёт, цены падают, клиенты становятся всё более привередливыми, требуют скидки и бесплатности.

Кстати, рекомендую статью про 3 типа специалистов и какие они могут дать вам результаты в продвижении. Кто из них какие результаты может дать и во сколько обойдётся. Статья называется Продвижение с гарантией результата >>.

Реклама + сарафан

Некоторые клиенты, когда я спрашиваю насчёт звонков, говорят, что вот с сарафана пришли, а реклама мол, в край окупается.

Это отсутствия понимания, как работает продвижение.

Сарафанное радио – не способ продвижения, это его следствие. Чем больше у вас было клиентов, чем больше они были довольны, тем больше у вас будет сарафан. Сарафанники эти откуда-то пришли – с рекламы, личных продаж.

Растёт поток заявок с рекламы, растёт сарафан. Даже если заявки не стали клиентами, они возвращаются позже, когда обзвонят всех ваших конкурентов и ваш подход им будет более симпатичен.

Мои некоторые клиенты читают меня месяцами и даже годами. Что это, сарафан? А первый раз они могли прийти с любой рекламы, которую я даю. И в итоге, они бы не узнали обо мне.

Моё дело, как маркетолога, выявить какой канал и метод как сработали. Отбросить не работающее и не эффективное и сосредоточиться на эффективном и прибыльном. Так улучшается всё, увеличивается поток клиентов, повышается выручка и прибыль.

У себя я владею ситуацией и могу дать нужные скидки, гарантии, бонусы. Продумать Путь клиента, создать новые услуги и продукты. Отслеживать всё, придумывать и внедрять гипотезы, тестировать всё, что считаю нужным. Я не могу многое из этого сделать у клиента.

Резюме

С одной стороны без гарантий никак, с другой – зачастую это профанация.

Гарантии – это маркетинговый крючок, на него охотно клюют. Продуманные цыгане не плохо живут такими крючками сотни лет. Без лоха, жизнь плоха – говорит известная поговорка.

Гарантировать можно только то, что контролируется. Иначе получается лотерея и огромные шансы закрыть такой бизнес.

В маркетинге также – чем больше контроль и власть, тем больше ответственности и результатов.

Кто-то предпочитает дать контроль только над рекламой и пальцем не пошевелит, чтобы выполнить рекомендации рекламиста по сайту и предложению. А потом маркетолог – редиска.

Какие-то директологи даже не изучают сайт и конкурентов и не дают рекомендаций. Потому как это требует дополнительные компетенции, навыки и опыт, а чтобы получить их, нужно много времени и денег.

Маркетологу приходится отсеивать клиентов и проекты, не всегда это возможно исходя из одной-двух общений и изучения сайта и ниши. Так мы страхуемся от заведомо провальных проектов.

Тот, кто даёт больше контроля, кто работает с маркетологом как с партнёром, обсуждает и реализовывает то, что нужно для продвижения. Кто понимает, что в продвижении нет ничего 100-процентного, нужно находить, внедрять и тестировать гипотезы. Кто понимает, что предпринимательство – это сфера неопределённости. Такие предприниматели однозначно выиграют и получат результат, в виде роста выручки, прибыли и бизнеса в целом.

P.S.

Хотите эффективную рекламу или полное интернет-продвижение под ключ (Проработка вашего предложения + Сайт + Реклама), которые создадут вам стабильный поток заявок, без необходимости в активных поисках клиентов и вне зависимости от кризисов?

Оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам и как именно.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

Консультация по продвижению сайта

Аудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *