Миф, который разрушил тысячи бизнесов и продолжает это делать сейчас

Миф в интернет-рекламе, который разрушил тысячи бизнесов и продолжает это делать сейчас

Я как-то был на одном мероприятии Евгения Ходченкова «Твой старт», известного предпринимателя и инвестора. И хорошо запомнил одну фразу: Не заморачивайтесь с поиском идеи своего первого бизнеса, своего Икигая. Как минимум 3 первых ваших бизнес-проектов сгорят.

Приветствую!

Коварный миф в интернет-рекламе

Причин провалов бизнесов несколько. И процентов 95 из них сидят в наших головах.

Есть две противоположные общераспространённые точки зрения на интернет-рекламу.

1) Реклама в интернете – это некая «Кнопка бабло», нажал и понеслось.
2) Интернет-продвижение – это развод… и девичья фамилия.

Давайте посмотрим на это трезво.

Где зарыта кнопка Бабло?

Начнём с пункта 1.

Всё очень просто и до безумия сложно и долго доходит. Панацеи не существует, всем известный факт. Ну, кроме жизни по совести и в согласии с природой.

В наших головах умудряются уживаться противоположные взгляды на то же самое.
Вот, в медицине нет волшебной кнопки, а в бизнесе есть. Вот мне она не попадается, а мой успешный конкурент имеет полный шкаф волшебных кнопок, что дверцы не закрываются. У соседа трава зеленей, ну, вот, хоть убей! При этом зачастую, сосед – мудак.

И ищет человек и жмёт ту кнопку и думает, что: не так жмёт, не та кнопка, надо сильнее, она другого цвета и прочее и прочее.

А ларчик просто открывался

«А ларчик просто открывался». Я такую поговорку много раз слышал. И вот однажды я нашёл её в одной басне. И что заметил, я эту фразу совершенно не правильно понимал! Дело не столько в том, что ларчик открывался не сложно. А в том, что он … не был закрыт вовсе. Он просто открывался без всяких ухищрений и замков. Нет замков, нет кодов, нет ключей, просто открой крышку.

То же самое и с волшебной кнопкой. Она не какого-то цвета, она не у других, она не толстая или тонкая. Её нет. Вопрос в том, что вы ищете, скрывая такой фразой. Заработок? Растущий бизнес? Вот этот ларчик и нужно открывать, и нет там никаких волшебных кнопок и панацей. Нет.

Интернет-продвижение – это развод… и девичья фамилия

Теперь второй пункт, оборотная сторона медали.

Вы открываете поиск и вбиваете запрос по своей сфере и … там минимум 8 ваших конкурента рекламируются. Причём давно, а значит успешно.

И я вижу, что добрая их половина сделаны на троечку. Как объявления, так и сайты. А значит вы, именно вы, можете получать кратно лучше результаты, чем ваши конкуренты. Просто сделать на 5+ рекламу, на твёрдую четвёрочку сайт и продумать стратегию. Если нужно, отстроиться от конкурентов. Это более, чем реально.

Профессионал получает всё

Многие мужчины занимают определённую позицию по отношению к спорту:

  1. профессионально занимаются спортом,
  2. как любитель, периодически ходят на тренировки, без амбиций,
  3. как болельщик, зритель.

И возникает простой вопрос, очень простой. Кто из них зарабатывает больше? Кто из них больше зарабатывает, чем тратит? А кто из них имеет славу, почёт, вес и прочие вещи?

Ответ известен и все мы дадим одинаковый ответ. Профессионал получает всё. Даже не так, первоклассный в своём деле, мастер своего дела получает всё. 94% достаётся первому, 3% второму, 2% третьему. А вот тем, что не входит в первую группу профессионалов, достаётся 1% на всех. И только самым успешным из них. Болельщики только тратят, и их никто не знает.

И вот к чему всё это выше …

Нет продвижения — нет бизнеса

Чтобы заиметь волшебную кнопку, нужно сперва разобраться, где развод и где его нет. А затем самому стать и быть профессионалом в своей сфере, а остальное делегировать профессионалам той сферы, которая для вас важна.

Сфера продвижения для бизнеса, как воздух для человека. Нет клиентов, бизнес задыхается и гибнет. Как вода для растения.

Создание системы привлечения клиентов на постоянной основе, без кассовых разрывов и сильных спадов во внесезона это задача номер 1, любого бизнеса и самого предпринимателя/бизнесмена.

Это бензин, без которого автомобиль даже не заведётся. Если его не достаточно, то путь будет долгим и бОльшую часть пути составит вопрос: где взять бензин. Опять. Снова. Раз за разом, один и тот же вопрос.

Хотите быстро ехать?

Хотите быстро ехать? Тогда вам нужен постоянный запас качественного топлива. И можно жать на гашетку не отвлекаясь на поиски и головную боль. Головной боли не будет. Конкуренты? Нет, не слышал, я их вижу в зеркало заднего вида, когда длинная прямая. Они ищут бензин …

Вы сможете сосредоточиться на других вопросах: на вопросах расширения бизнеса, создание и отлаживание команды и бизнес-процессов, бизнес-стратегии и прочих стратегических вещах.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:

Консультация по продвижению сайтаАудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.