92% рекламных кампаний настроены с ошибками. Ко мне обращаются, чтобы я проверил рекламную кампанию, в том числе после самостоятельной настройки по моей книге. И я вижу одни и те же ошибки. Даже зная что-то, люди упускают это. И теряют деньги.
Приветствую!
Аудит Яндекс Директ бесплатно
Если вы читаете эту статью, значит имеете проблемы с рекламой в Яндекс Директ. У вас есть сайт и настроена реклама. И вас не устраивают результаты. Заявки обходятся дорого. Клиентов нет или не достаточно. Реклама не окупается.
Вы настраивали сами, обращались к сотрудникам Яндекс.Директ, чтобы они вам настроили бесплатно? Вы сотрудничали с несколькими маркетологами? А воз и ныне там. Вы подумываете о том, чтобы перестать рекламироваться? Или решили взять сотрудника. Или решили взять человека с оплатой за результат. Кстати, по этому поводу я написал статью недавно, прочитайте, весьма полезно.
Ещё раз повторю, большинство делает типичные ошибки из раза в раз. И нового в этой ситуации искать ничего не нужно. Нужно сделать всё, что нужно ничего не упуская и не пропуская.
Итак, что нужно проверить и как.
Проверить нужно всё шагая по логике кабинета.
Вот эти шаги:
- Параметры РК
- Настройки группы объявлений
- Объявления
- Ключевые фразы
Параметры рекламной кампании
Пробежимся по параметрам. Рассмотрим важные элементы, которые прямо влияют на окупаемость рекламы. Вы же не хотите тратить деньги просто так?
Поиск и Сети
Делайте Поиск и Сети в разных кампаниях. Так больше возможности для оптимизации. Удобнее работать с ними. И Яндекс лояльнее относится к таким кампаниям, увеличивает качество аккаунта.
Регионы показов
Если вы работаете по Москве, указывайте Москву. Если вы работаете по Челябинску, указывайте Челябинск. Работает по области, укажите всю область. Если вы работаете по Балашихе, а указываете Москву, то не получи заявку и не выполнив услугу, вы просто потратили деньги на рекламу и не окупили её. Оно вам нужно?
Если у вас малая численность в регионе, значит вам не стоит рекламироваться в Директе или расширить охват другими способами. Например, лучше продумать и собрать ключевые запросы, использовать больше инструментов, поработать над ретаргетингом.
Временной таргетинг
Оно же — Расписание показов. Тут всё просто. Можете принимать заявки с 8.00 до 21.00, так и ставьте. Обратите внимание, вы можете работать до 19.00, а принимать звонки до 21.00. Это разные вещи. Укажите так, чтобы не потерять клиента. Иначе, реклама будет показываться, люди будут оставлять заявки, а вы перезвоните на следующий день только. А они уже остыли, передумали, забыли про вас.
Визитка
Заполняем визитку по-максимуму. Для чего она нужна? Во-первых, создаётся отдельная страница с вашими данными. Куда может заглянуть посетитель. Важнее второе. Объявление становится больше, объёмнее, занимает больше места и больше бросается в глаза. Разве вам это не интересно? Такое объявление более кликабельно, выше CTR. А отсюда ниже цена за клик, расход бюджета и цена заявки. Есть и третий плюс: Люди не входя на сайт видят ваш город и телефон. И у вас больше шансов, что зайдёт более заинтересованное лицо и с бОльшей вероятностью заполнит форму или позвонит.
Счётчик Метрики
Даже директологи с опытом более 5 лет делают такую страшную ошибку — не настраивают счётчик и цели Метрики. Если они не настроены на дальнейшую работу с рекламой, то всё в порядке. Но настройка, это менее 20% всего дела. А в условиях высокой конкуренции эта цифра стремиться к 1%.
Чек-лист по аудиту Яндекс Директ
Я создал чек-лист по проверке рекламной кампании в Яндекс Директ. В нём перечислены все пункты:
- Параметры РК
- Настройки группы объявлений
- Объявления
- Ключевые фразы
Плюс несколько главных моментов упустив которые вы просто теряете свои деньги. Это фундамент, без которого дом не простоит и будет разрушен. Просто их учтите и примените.
Внедрив рекомендации чек-листа у вас увеличится CTR, что снижает цену за клик и отсюда, расход бюджета и цена заявки. Увеличится количество посетителей за меньшую цену, что приводит к увеличению количества клиентов и снижению их стоимости.
Чек-лист составлен по логике рекламного кабинета, что увеличивает ясность и понимание, как работает Яндекс Директ.
Скачайте Чек-лист Аудита рекламной кампании здесь >>.
Или закажите Аудит вашей рекламы и сайта у меня здесь >>.
P.S.
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:
Успешного продвижения!
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!