Продажа мебели, диванов – Настройка Яндекс Директ

Кейс по настройке рекламы в Яндекс Директ на интернет-магазин мебели и товаров для дома и детей. Я настроил рекламу на диваны. В этом интернет-магазине на диваны несколько категорий.

Сначала кейс потом небольшой ликбез.

Что имелось и что было сделано

Продажа мебели, диванов - Настройка Яндекс ДиректЗаказчик решил продвигаться через Яндекс Директ. Сперва хотел настроить динамические объявления сразу на все категории товаров, но не сложилось с исполнителем. Я спросил, что наиболее выгодно им продавать и настроил рекламу на диваны.

Цели Метрики были настроены, но там чёрт ногу сломит. Все цели переделали и конверсия стала прозрачнее и понятнее.

Правильно настроенные цели Яндекс Метрики – залог успеха. Без этого будет бардак и отсутствие возможности улучшать эффективность рекламы. Если маркетолог настраивает вам рекламу, а Метрики нет или там нет порядка и понимания, то либо вы сольёте свой бюджет, либо потеряете много денег, которые можно сильно сэкономить отслеживая цели.

Продажа мебели, диванов - Настройка Яндекс Директ

Без целей Метрики аудит рекламы будет практически бесполезен. Поэтому этот этап пропускать нельзя. Ну, и без целей Метрики вы играете вслепую, когда ваши конкуренты всё очень хорошо видят. Оно вам надо?

Было настроено несколько кампаний в рамках одной. Две поисковые, две в Сетях и ретаргетинг.

В объявлениях всё заполнено по-максимуму и продуманы элементы с учётом изучения сайта, целевой аудитории и конкурентов. Выгод для покупателей компания предоставляет достаточно. Регион, только республика. В регионе есть и федеральные игроки.

Ретаргетинг настроен, в том числе и на тех, кто бросил корзину не доведя заказ до ума.

Что в результате

Продажа мебели, диванов - Настройка Яндекс Директ

Итого конверсия 1,36%, цена конверсии 295,32 руб. Конверсии – это заказ звонка, заказ на сайте, шаги заказа, формы и чат. Конверсия выше на поиске и в ретаргетинге. В ретаргетинге выше процент конверсии и ниже её цена.

Продажа мебели, диванов - Настройка Яндекс Директ на поиске

На поиске важен CTR. Высокий CTR снижает цену за клик, повышает позицию показа рекламы и снижает расход бюджета. Изначально он был около 4%, в течение сопровождения рекламы он повысился до 26%.

По мере настройке и после, давал рекомендации по сайту и продвижению.

Примеры рекламы раскидал по всей статье.

Первый месяц не всегда бывает в плюс и бывает в ноль, либо минус, либо небольшой плюс. Так может быть даже первые 1-4 месяца в зависимости от ниши, бюджета и ситуации на рынке. Если этот момент актуален для вас читайте дальше ликбез.

В начале было … желание

Продажа мебели, диванов - Настройка Яндекс Директ - Объявление ретаргетингДля кого-то это очевидные вещи, тогда можете пропустить. И заказать рекламу со стратегическим подходом.

Всегда приходится выбирать объять всё за раз и подешевле и так, чтобы окупалось сразу же с первых дней. Не всегда такое возможно в принципе.

Когда у вас ниша с низкой конкуренцией и высоким спросом (что это может быть?) и при этом сейчас сезон прёт, тогда, да такой вариант может пройти. И это отличный шанс. К сожалению, такое бывает редко. Например, в вашем регионе может быть именно так. Или вы явный лидер рынка и вам достаточно сделать любую рекламу, вас уже ждут с нетерпением.

Или идти постепенно, начать с одного и довести его до ума, а затем расширяться.

По деньгам эти варианты почти одинаковые. Но в первом варианте уж слишком сладок бонус. Можно же за раз объять всё.

Ищут специалистов по всему. Некоторые бизнесмены хотят спеца по всем видам трафика, созданию сайтов, воронок, созданию и настройке отдела продаж, в одном лице. И швец и жнец и на дуде игрец.

Такой спец, что и швец и жнец, не может никак разбираться во всём достаточно глубоко, чтобы давать максимальные результаты. А только лишь по вершкам. Тот же главбух, уже теряет способность глубоко разбираться, например в учёте основных средств или зарплаты. Он имеет вед сверху и, соответственно, не видит множества подробностей и нюансов в одном чём-то.

Или другой вариант из той же серии – хочу платить после. Этот вариант работает лучше, в отличие от первого он вообще работает. Но, как говорится в анекдоте “Есть нюанс”. Это долго и муторно. И учитывая, что такой человек обычно не заинтересован в игре вдолгую, то тоже заведомо проигрышная. Что значит не заинтересован вдолгую? А то и значит, такой человек в большинстве случаев ни чего не хочет делать сам: “я бабки заплатил и крутись как хочешь” (обычно это совсем не много).

Игра вдолгую

Так в продвижении не работает. Маркетинг не похож на поход в магазин за готовым товаром.  Владельцу придётся вкладываться и трудом и временем, потому как от него зависит больше, чем от чего-то другого в маркетинге. Вот, например вопрос отстройки. Если вы “как все” в оффлайн, когда у вас в микрорайоне нет конкурентов это работает. В интернете конкурентов пруд пруди, вы окажитесь в проигрыше.

Поэтому, если хотите выиграть, настройтесь на игру вдолгую. Это может быть и 1 месяц, а может и полгода. Как будет в вашем случае, слишком много факторов, чтобы прогнозировать. Конкуренция, ваше предложение, предложения конкурентов и их методы продвижения, ваш товар/услуга, ваш сайт, ваша система продаж, как работают ваши менеджеры по продажам и много ещё чего. Вы хотите найти одного человека, который будет за всё это отвечать? Это возможно? Если так, то какая будет роль у вас?

Стратегический подход

Лучше потеть на тренировке, чем истекать кровью в бою.

Скинуть ответственность за маркетинг и продажи полностью на одно лицо – проигрышная позиция. Вы становитесь исполнителем в своём бизнесе, на некоторое время, а потом … выбываете.

Лучше не браться за всё сразу, а как в той сказке про принцессу. Чтобы дать принцессе канат и её вызволить из высокой башни, герой сперва начал с тонкого волоска. Затем нитку, затем верёвку и потом канат. И по канату она спустилась.

Точно также, берёте один канал трафика, одну гипотезу. Тестируете её, собираете максимум информации о её эффективности. Если работает, расширяетесь. Если нет, берёте следующую гипотезу и в бой.

Такая стратегия не опирается на желания, на стремление получить всё и прямо сейчас. Она опирается на понимание, как всё работает. Тщательная подготовка и стратегический подход – это игра вдолгую с минимальными рисками и с большими шансами на выигрыш.

P.S.

Если вам нужны заявки на постоянной основе на ваши услуги, товары, обучение. Если вам нужна реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с её настройкой и оптимизацией, у вас нет времени разбираться во всём. Или даже вам нужен сайт и реклама на него. Если вы уже обжигались на интернет-рекламе или даже на Яндекс.Директе. То скажу, что в бОльшинстве ниш Яндекс Директ работает, другое дело, что нужен опыт и грамотный комплексный подход.

Хотите эффективную рекламу или полное интернет-продвижение под ключ (Ваше предложение – Сайт – Реклама), которые создадут вам стабильный поток заявок, без необходимости в активных поисках клиентов и вне зависимости от кризисов? Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *