Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ – Плёнка ПВХ на стол

Кейс – настройка рекламной кампании в Яндекс Директ – Плёнка ПВХ на стол – Защитная прозрачная скатерть на стол. Сперва был создан сайт – декорэлит.рф. Потом я настроил РК на Поиске и в Сетях Яндекса. Запустил РК 20 декабря 2018г.

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ - Плёнка ПВХ на стол - Объявление в РСЯ

Собрал наиболее целевые ключевые запросы. При том, что ключи были целевыми, CTR на поиске высоким – выше 20%, конверсия посетителей в заявку была низкая – около 1%. Половина заявок были по телефону, а коллтрекинг не настроен, поэтому в отчётах Яндекс Директа и Метрики они не отображены. Низкая конверсия увеличивала цену заявки. Поэтому было решено проанализировать конкурентов и внести правки в сайт в целях увеличения конверсии. В первую очередь изменили первый экран и добавили дополнительную информацию, важную покупателям при принятии решения о покупке. Реклама не показывалась 10.01-20.01. Рекламные кампании постоянно отслеживались, анализировались и оптимизировались.

Результаты настройки

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ - Плёнка ПВХ на стол

C 20.12.2018 по 10.01.2019г.: показы – 59416, 656 кликов, 1,1% CTR, 4341,68 расход бюджета, средняя цена клика 6,62 руб., конверсий 5, 0,76%, цена заявки 868,34 руб. Плюс было 5 звонков по телефону на сайте, со слов заказчика. CTR на поиске 25,50%. Цели Метрики – заполнение форм заявок.

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ - Плёнка ПВХ на стол

После доработки сайта количество и процент конверсии увеличился примерно в 2 раза. И примерно также снизилась цена цели. На этом примере видно, как влияет реклама и сайт на конверсии.

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ - Плёнка ПВХ на стол CTRC 21.01.2019 по 29.01.2019г.: показы – 12250, 382 кликов, 3,12% CTR, 2778,52 расход бюджета, средняя цена клика 7,27 руб., конверсий 5 – 1,31%, цена заявки 555,70 руб. Плюс были звонки по телефону на сайте, точных данных нет. CTR на поиске 23,25%.

Причём, как видно из отчёта Яндекс Директ, цена заявки снизилась больше, чем в 1,5 раза за последнюю неделю с 659,16 руб. за 21.01-27.01 до 400,51 руб. за 28.01-29.01.

Поиск показал лучше результаты по конверсиям. В РСЯ ниже цена клика.

В качестве примера покажу сами объявления, одно на поиске, одно в РСЯ (в начале статьи).

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ - Плёнка ПВХ на стол - Объявление на поиске

Оптимизация РК

Всего было создано 3 РК: Поиск, РСЯ и Ретаргетинг. РСЯ и Ретаргетинг заявок не приносили, точнее заявок, которые можно отследить в Метрике и Директе, так как были ещё звонки, которые не фиксировались Метрикой. В РК каждый день – через день производились анализ и изменения – корректировки ставок, изменения цен, гео, минус-слова добавлял, отключал объявления и запросы, тестировались различные варианты, работа со статусом “Мало показов”, отказами и прочее.

 

Если для вас актуален вопрос увеличения продаж, обращайтесь. Данные для связи в разделе Контакты и Об авторе. Подробнее о том, как я работаю .

Если хотите настроить сами рекламную кампанию, справа есть ссылка на бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” с изображением обложки книги. Скачайте её и настройте свою РК самостоятельно. По ссылке есть несколько отзывов о Руководстве.

Успешной рекламной кампании!

 

Если статья понравилась и хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями: