Настройка Яндекс Директ – Вскрытие замков, дверей, сейфов

Кейс – Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс Директ — Вскрытие замков, дверей, сейфов. Были созданы 2 рекламные кампании на поиске по теплоте запросов. Изначально не был настроен коллтрекинг и не было достижений целей Метрики. А так как заказы были по телефону, решили настроить коллтрекинг. После чего появились конверсии в Метрике и Директе. Теперь можно опираться на данные по конверсиям для улучшения эффективности рекламы.

В марте я настроил РСЯ и ретаргетинг.

Рекламные кампании работали по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Кампания работает с 05.12.2018г. по сей день.

Проводится оптимизация кампании на основании статистики Директа и Метрики. В те периоды когда настроен коллтрекинг я оптимизирую по конверсии и цене заявки. Когда его нет, по отказам, CTR и другим показателям в Метрике. Подмена номера работала: с 31 января до 28 февраля, затем с 11 марта до 31 марта. Когда не работает коллтрекинг нет данных по конверсиям, их вообще нет ни в Метрике, ни в Директе. Соответственно, увеличивается цена заявки, она растёт вместе с расходом бюджета, а конверсий нет.

Также в какой-то момент активизировались конкуренты, что было видно по снижению CTR и увеличению цены клика.

Общие показатели рекламы

Кейс - Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ — Вскрытие замков, дверей, сейфов

Кейс - Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ — Вскрытие замков, дверей, сейфов

Кейс - Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ — Вскрытие замков, дверей, сейфов

В феврале снизился CTR на поиске, в связи с чем были приняты меры для его увеличения. Например, увеличение цены клика, отключение объявлений с очень низким CTR, создание и корректировка объявлений, тестирование объявлений. И в марте CTR увеличился с 5,51% до 8,18% на поисковых кампаниях.

CTR нужно увеличивать, чтобы снизить цену клика и соответственно, расход бюджета и цену заявки.

За время сопровождения кампаний были сделаны различные корректировки ставок по полу, возрасту, целевой аудитории и по устройствам.

По конверсиям и цене заявки я отметил выше – то работала, то не работала подмена номера, а все заявки были по телефону. И мы видим в январе коллтрекинг работал 1 день – 31.01, конверсий = 1, цена конверсии = 57381,16 руб. В феврале коллтрекинг работал весь месяц, получили 18 заявок по средней цене 1235,11 руб. В марте коллтрекинг работал с 11.03 до 31.03, заявок 17 по средней цене 3611,52 руб. РСЯ работал с 22.03, то есть как раз пока работал коллтрекинг. И без оптимизации, на первоначальной настройке дал 3 заявки по цене 787,56 руб.

Отсюда интересные выводы. РСЯ в данной нише – “вскрытие замков” даёт заявки дешевле, чем с поиска. И коллтрекинг нужен, когда заявки люди предпочитают делать по телефону. Без него мы не видим, какая отдача от рекламы. И, соответственно, у нас нет данных для улучшения отдачи от неё.

Если не настраивать коллтрекинг, то зачастую директолог – редиска, и директолог не может доказать почему он не редиска. Нет данных, а слова … ничего не значат – всё забывается, переиначивается, по разному интерпретируется и прочее.

Заказчику коллтрекинг нужен ещё больше. Да, это дополнительные расходы и в начале работы рекламы они считаются деньгами впустую. Но, если есть данные по конверсиям и таких конверсий достаточно, то будет лучший результат в виде заявок по минимальной цене. То есть в стратегической перспективе коллтрекинг нужен.

РСЯ и Ретаргетинг

В марте настроил дополнительно рекламу на РСЯ и ретаргетинг. В марте, пока работал коллтрекинг можно увидеть, что РСЯ приносит заявки по цене ниже, чем на поиске – 787,56 руб.

Обычно на данные по ретаргетингу я практически не смотрю. Так как расходы по нему намного меньше общих расходов по рекламе. CTR по нему почти всегда ниже, чем в РСЯ. И его цель напоминать о нашем предложении тем, кто уже посетил наш сайт.

Чтобы улучшить показатели ретаргетинга можно для тех, кто посетил уже сайт сделать отдельное предложение и, соответственно, отдельную страницу. То есть предложить дополнительные плюшки. Человек искал подобное предложение, его заинтересовало наше, так как он сайт смотрел, а значит от продажи его отделяет один не большой шаг. Такой шаг он может сделать к вашим конкурентам или к вам.

Можно предложить посетителям другое ваше предложение, например дешевле того, которое он смотрел.

Если нет никаких вариантов и ретаргетинг даёт плохие результаты или совсем никаких и вы что-то уже корректировали и тестировали для их улучшения, то стоит его отключить. Человек, часто, итак видит ваше объявление в Сетях Яндекса, так как ищет ваше предложение.

Примеры рекламных объявлений

Объявления я взял с рекламного кабинета. Так как я нахожусь в Липецкой области, а реклама настроена на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, я её не вижу.

Не рекомендуется искать своё объявление, тем более часто. Так вы снижаете CTR, а значит увеличиваете цену клика по вашим объявлениям и расход бюджета. Чтобы посмотреть своё объявление лучше набить ваш ключевой запрос и кликнуть по нему. Да, снимутся деньги, но так вы не снизите CTR, который действует не один раз, а длительное время. И не выходите со своего сайта быстро. Иначе Яндекс засчитает отказ и опять же увеличится цена клика по вашим объявлениям. То есть наберите в поиске одну из своих ключевых фраз, пройдите по объявлению и полазьте по сайту. Такой вариант будет наилучшим.

Если вы настраивали РСЯ, то так делать не обязательно. Так как в Сетях не столь важен CTR. Но, опять же если делать это редко. Потому что CTR в РСЯ всё же влияет на цену клика, просто в гораздо меньшей степени.

Объявление на поиске.

Настройка Яндекс Директ - Вскрытие замков, дверей, сейфов

Настройка Яндекс Директ - Вскрытие замков, дверей, сейфов

Объявление в Сетях Яндекса.

Настройка Яндекс Директ - Вскрытие замков, дверей, сейфов

Настройка Яндекс Директ - Вскрытие замков, дверей, сейфов

Настройка Яндекс Директ - Вскрытие замков, дверей, сейфов

P.S.

Если для вас актуален вопрос увеличения продаж через интернет, обращайтесь. Данные для связи в разделе Контакты и Об авторе. О том, как я работаю .

Если хотите настроить сами рекламную кампанию, справа есть ссылка на бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” с изображением обложки книги. Скачайте её и настройте свою РК самостоятельно. По ссылке есть несколько отзывов.

Успешной рекламной кампании!

 

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *