Создание рекламных объявлений в Яндекс Директ

Ранее я написал серию статей по настройке Яндекс Директ. Если вы их читали, то вы уже всё подготовили к созданию объявлений.

Приветствую!

Пожалуй, последний этап в настройке рекламы в Яндекс Директ. В предыдущих статьях смотрите весь пошаговый процесс настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ. Здесь рассмотрим как составить рекламное объявление и пошагово заполним все пункты создания группы объявлений в Яндекс Директ.

Рекламное объявление

Объявления бывают тизерные и прямые. Задача тизерного объявления – заманить посетителя сайта, чтобы он нажал на него. Прямое объявление максимально релевантно тому, что ищет пользователь и тому, что рекламирует рекламодатель на своём сайте.

Тизерные объявления сольют весь бюджет в Яндекс.Директе, потому как в Яндекс.Директ оплата идёт за клик. А значит нам нужны максимально целевые посетители, а не абы какие.

Отсюда делаем выводы. Наше объявление должно быть максимально релевантно рекламируемой странице и выгодно расписывать преимущества нашего товара, услуги и нас самих.

Ключевой запрос стоит разместить в заголовке объявления, а вот в тексте по желанию. В тексте разместите характеристики и выгоды вашего предложения.

Создание группы объявлений в Яндекс Директ

Создание рекламных объявлений в Яндекс Директ

Заполним все графы по порядку.

  1. Заголовок – пишем ключевой запрос, что ищет пользователь.
  2. Второй заголовок показывается не всегда. Сюда – короткую основную выгоду.
  3. Текст – вписываем выгоды и характеристики нашего предложения.
  4. Ссылка – проставляем ссылку на нужную страницу. Не стоит указывать главную и прочее, человек не будет лазить по сайту, первые 3-5 секунд и он либо остался изучать, либо ушёл.
  5. Отображаемая ссылка – указываете наименование своего товара, услуги.
  6. Изображения – в поиске оно не нужно, в сетях вставляете релевантное.
  7. Быстрые ссылки – обычно указываю ссылки на другие страницы сайта, которые могут заинтересовать пользователя.
  8. Уточнения – указываем выгода и преимущества нашего предложения.
  9. Визитка – стоит заполнить её, чтобы увеличить объявление в объёме. А чем больше объявление, тем оно привлекательнее.

В скрине хорошо показано, как и что заполнить.

Жмём далее и проставляем ставку за клик, пока минимальную. Попадаем в нашу рекламную кампанию со списком всех групп объявлений.

Ставка за клик

Как её определить? Можно посмотреть ставку Входа в спецразмещение (над результатами поиска). Можно эту цену уменьшить вдвое и поставить получившуюся цифру. Яндекс чаще предпочитает наиболее релевантные объявления, чем бОльшую цену. Можно сначала цену указать ниже, потом повысить.

Ставку можно устанавливать несколькими способами.

  • На каждую группу объявлений
  • Установить цену клика для всех фраз на странице (над группами объявлений)
  • Цены для всей кампании.

Ставка за клик в Яндекс Директ

Ещё раз всё проверяем. Потом жмём Отправить на модерацию. И ждём модерации Яндекса от нескольких минут до суток.

После этого можно пополнить счёт. Это на главной странице Яндекс.Директ, сверху: Общий счёт Пополнить. Вбиваем сумму от 1000 рублей, Яндекс сразу накидывает НДС и жмём Выписать счёт.

Рекомендую вначале пополнить на небольшую сумму 1000-5000 рублей. А затем довносить.

Всё объявление запущено, дальше дело за малым: смотреть статистику, корректировать объявления на основании данных статистики, оптимизировать РК и улучшать отдачу от неё.

В следующей статье мы рассмотрим создание рекламы в Яндекс Директ с другой позиции – как найти хорошего исполнителя для настройки рекламной кампании. Это если вам лень или нет времени на изучение и экспериментирование.

P.S.

Вы можете обратиться ко мне, если вам нужен сайт и/или реклама или нужно проверить их с целью выявить то, что мешает вам окупать рекламу.

Если вам нужна реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с её настройкой и оптимизацией, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе. Также могу создать сайт для вас или улучшить продающие свойства текущего сайта.

Вы можете самостоятельно настроить рекламную кампанию. Скачайте бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” . В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.

Успешного продвижения!

 

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *