Кейс продвижения йога-студии во Вконтакте и Яндекс.Директ

Кейс продвижения йога-студии во Вконтакте и Яндекс.Директ

Андрей ещё только делал ремонт в своей будущей студии. После ремонта хотел устроить День открытых дверей. Он не знал как привлечь людей в его ещё будущую йога-студию.

У Андрея своя йога-студия в г.Электросталь. У него было только сообщество во Вконтакте, сайта не было. Мы с ним пообщались и я предложил начать с доработки сообщества и настройки рекламы на него.

Настройка рекламы Вконтакте

Пример объявления йога-студии во ВконтактеЯ предложил доработать его сообщество для того, чтобы оно приносило заявки, а не только подписчиков. А также рекомендовал нанять SMM-специалиста, чтобы как раз доработать сообщество и создавать посты. Я изучил его сообщество и группы конкурентов, дал список рекомендаций. Процесс немного затянулся, часть рекомендаций я сделал сам, иначе реклама будет плохо работать. На 12 апреля у него было всего 336 подписчиков.

Я составил список того, что нужно протестировать: стратегии, креативы, варианты текстов, аудитории. По мере сбора данных, создал аудиторию и объявления на тех, кто позитивно отреагировал на объявления.

Одно из объявлений получило оценку Вконтакте 9,7 из 10, с огоньком, т.е. был очень высокий положительный отклик от аудитории.

Бюджет был скромным и всё же День открытых дверей состоялся и сразу же окупился. Постепенно росло количество подписчиков и клиентов, 29.06 стало 957 подписчиков и росло дальше.

Надо отдать должное, сообщество постоянно пополнялось интересными вовлекающими постами, люди хорошо реагировали и постепенно становились клиентами. Само собой часть аудитории принимала решения быстро — писали сообщения, звонили по телефону, приходили ножками.

24 июля он написал в отзывах (меню отзыв в моей группе Вконтакте: https://vk.com/reklamarsru?w=app6326142_-156147930):

«Получили результаты: более 200 абонементов продано на более 600000руб. С учетом вложений на 30 000руб в бюджет и 30 000руб оплата работы.»

Кстати, Андрей ещё расклеивал объявления, но с них не было клиентов совсем.

Отзыв на продвижение йога-студии во Вконтакте и Яндекс.Директ

Реклама в Яндекс.Директ

Отзыв на продвижение йога-студии

До декабря у нас работала только реклама Вконтакте и публикация постов в группе. Мы также расширили географию показов, стали показываться ещё и по Ногинску. Андрей создал сайт во Вконтакте и в декабре решил продвигать сайт через Яндекс.Директ. Реклама во Вконтакте продолжала работать, как на само сообщество, так и на определённые посты и Программы, которые он предлагал своим клиентам.

Я сделал предварительный расчёт, какую стоимость заявки мы можем получить. Просмотрел сайт, дал список рекомендаций, проверил Метрику, докрутил цели. Сайт на конструкторе Вконтакте — так себе в плане рекламирования и превращения посетителей в заявки. Да, и Новогодние каникулы не самый лучший период для запуска рекламы.

Всё как обычно: план, список вопросов и масок, анализ, затем сбор ключей и минус-фраз, создание объявлений, их настройка в аккаунте, запуск и отслеживание, анализ отчётов и оптимизация на их основе. Настроил Поиск и РСЯ.

Рекламу запустили 9 января и показывались по  31.01. Было получено 15 заявок на бюджет ~10тыс.руб. с НДС, стоимость заявки составила ~670руб. Вышло даже дешевле, чем я рассчитывал предварительно.

Продвижение йога-студий, фитнес-клубов, …

В результате данного опыта сформировалось понимание, что работает лучше. Продвижение йога-студии похоже на продвижение таких ниш, как: фитнес, растяжка, танцы, массаж, СПА, спортивных и тренажёрных залов. Так как аудитория похожа, подобное принятие решения о покупке абонемента, наличие и посещение зала / клуба / студии / центра. Кстати, с массажем тоже есть опыт, где получен результат по качественным заявкам, когда у других специалистов даже близкого результата не выходило.

Во можете выбрать:

  • Заниматься продвижением самостоятельно и, соответственно, меньше времени и сил вкладывать в не менее важные вещи в вашей студии. Будут страдать стратегически важные дела и результаты. Если брать аналогию с авто-поездкой, вы будете водителем, механиком, штурманом и ещё Бог весть кем. Ещё и с низкой квалификацией, вы же в своём деле профессионал, а не в продвижении.
  • Нанять специалиста как можно дешевле, считая, что все спецы делают одно и тоже и теми же методами. И: контролировать такого, чаще нерадивого подрядчика; пинать его; требовать что-то; напоминать, забивая свою память и время далеко не стратегически важными вещам. И делать прочие, порой странные неважные и ненужные вещи. Тут вы не только не освобождаете себя для важных вещей, а ещё нагружаете итак забитый свой график и мозг.
  • Или обратиться к профессионалу, который знает лучше вас, что и как делать, какой можно получить результат и за счёт чего. Это как сесть в шикарное авто в качестве ВИП-пассажира.

В первых двух вариантах хождение по граблям входит в пакет. В-третьем варианте вы можете получить максимально возможный результат в вашей ситуации и в ваших условиях. Логично, что чем выше квалификация спеца, тем выше результаты. В продвижении это может отличаться как +100 от -100 отличаются. В любом случае, выбор за вами и результаты тоже.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и улучшить окупаемость рекламы и продвижения:

Консультация по продвижению сайтаАудит рекламы и сайта

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *