Кейс продвижения алюминиевых конструкций – Ведение рекламы в Яндекс Директ

Ведение рекламы в Яндекс Директ - Алюминиевые конструкции

Шёл декабрь, наверное самой тёплой зимы в последнее десятилетие, 2019 года. Ко мне обратился Сергей для того, чтобы я проверил его рекламную кампанию. Как это часто бывает, ошибок было не мало. После аудита мы какое-то время обсуждали его проект, я внёс правки в рекламу, которые можно сделать за раз. Сергей пополнил рекламный бюджет и получил 4 заявки с минимальным бюджетом.

Приветствую!

В статье кейс по ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ в нише Алюминиевые конструкции. Клиент вложил 12тыс.руб. и получил больше 1 млн.рублей.

Предыстория

Сергей занимается производством и установкой алюминиевых конструкций и остеклением. Это: фасадное остекление, остекление входных групп, зенитные фонари, зимние сады, витражи, остекление балконов, алюминиевые окна, двери, террасы и прочее.

Целевая аудитория как физлица, так и юрлица и ИП, то есть и B2B и B2C. Больше и ему интереснее юрлица и ИП.

Он сам создал сайт на конструкторе с квизом и мультилендингом. Сам настроил рекламу в Яндекс.Директе, РСЯ. После того, как понял, что реклама работает не очень, а может на много лучше, решил обратиться ко мне, чтобы проверить её. Сайт в принципе не плохой.

Его партнёр не доверял интернет-продвижению. Поэтому Сергей действовал на свой страх и риск. И не прогадал …

В рекламе я выявил не мало ошибок, описал клиенту эти ошибки, некоторые моменты на сайте, как и за счёт чего можно улучшить ситуацию.

Затем внёс правки, которые можно сделать сразу же. Заказчик положил немного денежки на Яндекс.Директ и получил сразу же 4 заявки.

Потом он отключил рекламу и случился … Новый год. В феврале следующего года он таки решился сотрудничать.

Ведение кампании Яндекс Директ

Я пересмотрел сайт и дал несколько рекомендаций. Проверил цели Метрики, внёс исправления и добавил кое-что. Сперва на квиз была цель на каждую его страницу опроса. Затем по мере сбора данных, сократили квиз и цели на него. Поменяли его вид и вход в него, чтобы попадали более качественные обращения.

Я взялся за улучшение рекламы. Изменения были кардинальные. Я увеличил количество ключевых фраз в несколько десятков раз. Создал ретаргетинговую кампанию для возврата посетителей. И само собой постоянная работа с аналитикой. Мониторинг и оптимизация на основе статистики по всем параметрам и срезам. К сожалению, коллтрекинг заказчик ставить не хотел ни в какую.

Был задействован мультилендинг. Каждая группа объявлений на определённую конструкцию вела на определённую страницу под неё мультилендинга.

Бюджет был не большой, поэтому нужно было получать заявки и вкладывать в рекламу с продаж. В этой нише продажи случаются не с одного звонка.

Результаты продвижения алюминиевых конструкций

Ведение кампании Яндекс Директ - Алюминиевые конструкции

Процесс продаж примерно таков: принимаем заявки, узнаём нюансы по телефону, договариваемся о дате замера. Затем происходит замер на территории клиента. Создаём проект, согласовываем его. Заключаем договор и составляем смету. Изготавливаем конструкцию. Договариваемся о дате и времени монтажа. Потом везём её на место будущего жительства и устанавливаем. Самый короткий цикл 3 дня, чаще больше.

Поэтому реклама то работа, то отключалась. Рекламировались по Москве и часть Московской области. Увеличивать бюджет, расширять кампании, увеличивать охват Сергей не хотел. Потом случился карантин.

В итоге, в мае получили 13 заявок по 920 руб. при бюджете всего 12000 руб. В последнюю неделю цена заявки вышла 660 руб., а конверсия 1,94%. Это с РСЯ.

Вот такое я получил сообщение в вотсап от Сергея: «Сейчас много считать надо, не успеваем. И сегодня заявка упала, надо выехать, измерить, обсчитать, крупный заказ». Спросил его: «Откуда заказы в основном?» и получил: «РСЯ)». Один из заказов крупный – остекление коттеджа. Скриншот с вотсапа в виджетах справа.

Средний чек зависит от конструкции и конкретного заказа. В среднем, от 15000 руб. до нескольких миллионов (за остекление коттеджа), в зависимости от заказа. Сергей назвал стоимость остекления коттеджа около 1,5 млн.рублей. Точных данных по сумме заказов у меня нет. Таким образом, клиент вложил 12тыс.руб. и получил больше 1 млн.рублей.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:

Консультация по продвижению сайтаАудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *