Настроить Яндекс.Директ или заказать услуги интернет-маркетолога?

Автор: | 08.12.2020

Настроить Яндекс.Директ или заказать услуги интернет-маркетолога?

Кратко мультикейс. Недавно настроил 3 тестовых кампании в одной нише. В первой, цена заявки 1200 руб., во второй — 7000руб., в третьей — 3000 руб. с НДС. В такой очерёдности. РК в Яндекс.Директе почти не отличаются.

Приветствую!

Почему при одинаковых рекламных кампаниях так сильно отличается стоимость заявки? Давайте разберём этот вопрос.

Мультикейс по привлечению клиентов с Яндекс.Директа

Это сфера бухгалтерских услуг, цена заявки в среднем 1500-3000 руб.

Подобная ситуация во всех нишах, потому что дело совсем не в нише.

Все три сайта не плохие. Визуально, второй сайт (с дорогой ценой заявки), лучше остальных, сделан на конструкторе сайтов. Перед настройкой я просил внести несколько правок на сайт и минимум 1 блок добавить. В двух случаях из трёх сделал это сам. Доработки минимальные.

Все три случая были в вышеназванной последовательности. Длительность теста 2 недели на каждый. Каждый раз я учитывал предыдущий опыт, то есть с каждым следующим разом результат должен быть лучше.

Отличия в сайтах не большие, но есть. Есть отличия в дизайне, офере, расположениях блоков, первом экране. Разные регионы. В первом случае, компания получила клиента на тестовый бюджет. В двух других — нет, только заявки.

Услуги настройки Яндекс.Директ

Почему так вышло? Получается, просто настроить Яндекс.Директ — не работает? Да. Получается, что сайт и предложение, больше влияют на цену заявки и клиента, чем реклама? Почти. Факторов много.

Почему кто-то ищет специалистов, чтобы был опыт именно в их нише и как можно более узко? Почему кто-то хочет работать с «оплатой за результат», требует гарантий и прочие вещи?

Как ни странно, у многих владельцев бизнеса довольно слабые сайты, предложения и процессы продаж. И они продолжают искать директолога, таргетолога и других спецов по трафику. Их можно понять, они теряют деньги из раза в раз, обжигаются и ищут всё дешевле и дешевле, так как ситуация только ухудшается. Что же делать?

Они не виноваты. Они просто не видят некоторые вещи. В своём деле они мастера и это так. Но этого не достаточно для успешного бизнеса. Как минимум нужно ещё владеть маркетингом и продажам. И это такая сфера, которой не овладеть за раз, за месяц, с одного-двух курсов. Это такой же постоянный и длительный процесс, как и овладением мастерством в других сферах. Как бухгалтерский учёт, юриспруденция, строительство и прочее.

Сейчас уже недостаточно просто настроить Яндекс.Директ даже на 5+, даже, как Бог. Это относится к любому другому источнику трафика.

Да, есть достаточно случаев, когда просто настроили Директ и получили хорошие результаты. Потому что всё остальное лучше среднего на конкретном рынке — предложение, сайт, процесс продаж.

Услуги интернет-маркетолога

Поиск всё более дешёвого директолога или таргетолога. Охватить за минимальный бюджет все источники трафика. Поиск специалиста с оплатой за лиды. Это тупиковый путь.

Прежде, чем вести куда-то трафик, нужно тщательно подготовиться. И чем тщательнее, тем лучше (в меру, конечно). Нужно провести исследования рынка, конкурентов, изучить целевую аудиторию, продумать аватар идеального клиента. Если специалист этим занимается, то нужно максимально погрузиться в нишу, продукт и бизнес. Затем на основе всего этого сформулировать предложение (офер), создать или переделать сайт, выстроить систему продаж (воронки). С первого раза идеально не получится.

Вся эта система требует постоянной работы над собой. Схема простая: прорабатывают маркетинговые гипотезы и внедряют, отслеживают ключевые метрики, затем делают выводы и принимают решения. И так из раза в раз. Таким методом ваша система привлечения клиентов и система продаж из раза в раз улучшается и даёт всё лучше результаты. Уменьшается цена заявки и клиента. Улучшаются показатели ROI/ROMI/ДРР. Подробнее про показатели эффективности рекламы здесь >>. От этих показателей считаем и улучшаем показатели бизнеса: LTV, маржу, выручку, чистую прибыль.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:

Консультация по продвижению сайтаАудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Настроить Яндекс.Директ или заказать услуги интернет-маркетолога?: 2 комментария

  1. Павел

    Для быстрых продаж как сезонных, так и не сезонных товаров. Первые заказы могут поступать уже через несколько часов после запуска. Но нужно помнить, что услуги по контексту лучше заказывать у специалистов. Конечно интерфейс Яндекс.Директ и Google Adwords интуитивно понятны, но необходимо еще обладать профессиональными знаниями и опытом.

    1. Сергей Автор записи

      Добрый день. В рекламе, как и в любом другом деле, где нужно учиться годами. Профессионал сэкономит сотни тысяч рублей и более. А новичок просто сольёт весь рекламный бюджет в унитаз. Многие думают, а что тут делать «тяп-ляп и готово», как блины. Но и блины комом. А тут на кону деньги и весь бизнес под откос, если подходить с таким подходом к своему продвижению. Так многие разочаровываются, из раза в раз теряют деньги, свои бизнесы и прочие проблемы имеют. Не лучше ли просто взять эту пачку денег предназначенную для продвижения и выкинуть в костёр или у унитаз? Меньше геморроя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.