Ключевые фразы в РСЯ – в чём отличие от поиска, как их подбирать

Ключевые фразы в РСЯ - в чём отличие от поиска, как их подбирать

Ключевые слова нужно собирать как на поиске, так и в РСЯ Яндекс.Директ. Так как в РСЯ нет окна поиска, между сбором ключевых фраз на нём и на поиске есть разница. Порой большая.

Приветствую!

Поговорим про ключевые фразы в РСЯ. Чем отличается сбор ключевых слов в РСЯ и на поиске. Какие есть варианты работы с запросами и методы их сбора.

Содержание статьи:

  1. Подбор ключевых фраз на поиске
  2. Чем отличаются от поиска ключевые фразы в РСЯ
  3. Как подбирать ключевые слова для РСЯ

Подбор ключевых фраз на поиске

Ключевые фразы – это фразы, которые вбивает пользователь в окно поиска, в целях найти ответ на свой вопрос или запрос. Ещё их называют: ключевые слова.

Прежде чем настраивать рекламу нужно проделать большую работу. Изучить продукт рекламирования, целевую аудиторию, конкурентов. Как именно потенциальные клиенты будут вбивать запрос в поисковое окно? Что будут искать просто интересующиеся, самоделкины, халявщики, ищущие ответ на свой вопрос и прочие? По мере сбора запросов нужно читать каждую фразу на предмет соответствия вашей теме.

Так, “гостиные на заказ” и “гостиные заказать” – это два разных запроса и два разных мотива и задачи. “настройка Яндекс Директ дорого” и “настройка Яндекс Директ дёшево” – это две разные аудитории. Одни у вас купят, другие сольют ваш бюджет под чистую.

На поиске всё более-менее понятно. Там есть дырка для вбивания запросов. Что вбили, то получили. Показываются те объявления, в которых прописали ключами то, что есть полностью в запросе пользователя. Если человек вбивает “кухню купить в СПб недорого”, ему будут показаны:

  • кухню купить,
  • кухню купить в СПб,
  • кухню купить недорого,
  • кухню купить недорого в СПб.

Значит, чтобы показываться по запросу “кухня на заказ в СПб недорого”, соберите все вышеперечисленные запросы. И проставьте минус-слова, то есть сделайте кросс-минусацию, чтобы все ваши объявления не показывались в ответ на одну фразу.

Фраза – мебель на заказ будет показываться и по таким запросам, как: мебель на заказ Екатеринбург, мебель на заказ фото, мебель на заказ дёшево и прочие.

Чтобы отсеять не нужное, это самое не нужное добавьте в минус-слова.

О том, как и с помощью чего собирать ключевые фразы я писал ранее в статье Подбор ключевых слов для Яндекс.Директ >>.

Ключевые фразы в РСЯ – чем отличаются от поиска

Если с поиском всё понятно, то как быть в Сетях Яндекса? Ведь там нет окна для запросов и нет поиска с ответами.

В РСЯ есть 2 типа таргетинга:

  1. поведенческий и
  2. тематический

Процентов 80% составляет поведенческий таргетинг. В нём Яндекс подстраивается под поведение каждого конкретного пользователя определённого устройства.

Тематический таргетинг – это показ на рекламных площадках по подобной теме. Например, реклама строительно-отделочных работ и товаров показывается на сайтах строительных и отделочных тематик – блоги, новости, форумы, тематики блогов в Яндекс.Дзен.

Во-втором случае не понятно, как состыковываются ключевые запросы и площадки для показа. Точнее, Яндекс определяет тематику и сам решает какие слова вам показать на тематическом ресурсе.

В пером случае больше схожести с поиском. Так вы можете вбить в поиск и вам будет показываться реклама по вашему запросу. Тут точность хорошая. Вы можете выделять слова на сайтах, писать что-то в браузере, соцсетях, Яндекс.Дзене, в Яндекс.Почте и других сервисах, как связанных с Яндексом, так и не связанных.

Как подбирать ключевые слова для РСЯ

О том, как и с помощью каких инструментов подбирать слова я дал выше ссылку на статью. Сам процесс сбора похож, что для поиска, что для Сетей Яндекса.

Тут я расскажу про стратегии подбора ключевых слов в РСЯ.

Итак, стратегий несколько. Я обучаюсь и провожу периодически аудиты кампаний, настроенных разными спецами и агентствами.

  1. Кто-то собирает только высокочастотные запросы до 1000 показов в месяц. Обычно, это 2-3-словные фразы.
  2. Какие-то специалисты берут запросы с поиска и все их используют в Сетях.
  3. Кто-то собирает до определённого количества показов ключи, например до 100.
  4. Я использую различные варианты, в том числе беру такие ключи, которые не беру на поиск. То есть в РСЯ часто у меня больше запросов, чем на поиске.

РСЯ у меня работает хорошо и часто приносит больше конверсий и дешевле, чем поиск. Но я с ним работаю не менее тщательно, чем с поиском. В РСЯ меньше рычагов влияния в плане оптимизации и всё же достаточно, чтобы выжать некий максимум. Даже с учётом того, что Яндекс запретил запрещать свои сервисы и ресурсы. Потому что, они якобы увеличивают конверсию на 6%. Если работать с умом и тщательно, то можно увеличить количество заявок в 2 раза и снизить их стоимость в 2 раза, как в моём кейсе >>. Где я улучшил результаты рекламы после директолога, имеющего больше опыт, чем у меня на 5-6 лет.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?

Если вам интересно расти и расширяться, если вам интересен мой подход, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

Консультация по продвижению сайта

Аудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *