Яндекс постоянно находится в движении, что-то обновляет и меняет. Меняется Директ, Турбо-страницы, Алиса, Диалоги, поисковые алгоритмы и прочее. Яндекс открывает новые направления и расширяется. Вот, например, появилась возможность размещать рекламу оффлайн через Яндекс Директ. Мы рассмотрим в статье только Директ.
Приветствую!
Основными изменениями в Директе стали:
- Редактирование групп и редактирование объявлений в новом интерфейсе
- 8 быстрых ссылок
- Модели атрибуции
Изменения произошли как раз в таком порядке. Давайте по порядку. В конце статьи я разместил видео, если вы предпочитаете смотреть видео, то перелистните вниз.
Редактирование групп и объявлений в новом интерфейсе
Вы, наверное заметили, что весной этого года Яндекс предупреждал, чтобы мы привыкали к новому интерфейсу в редактировании групп и объявлений. Сейчас мало где осталась возможность редактирования в старом интерфейсе. Где-то ещё стоит значок В и есть старый вариант. А где-то старого варианта уже нет.
К слову, новый интерфейс гораздо легче и быстрее открывается. Например, групповое изменение объявлений, ещё та проблема. Сайт висит и много объявлений за раз лучше и не пытаться редактировать. В новом интерфейсе 30 объявлений за раз довольно шустро отрываются и правятся.
Новый вариант поделил старый интерфейс на 2 части. Что относится к группе, отдельно. Редактирование объявлений — отдельно.
В редактировании групп:
- Автотаргетинг
- Регионы показов
- Ключевые фразы
- Минус-фразы
- Подбор аудитории
- Корректировки ставок и
- Назначение ставки
Остальное правится в Редактировании объявлений.
8 быстрых ссылок Яндекс Директ
Примерно 1-2 месяца назад Яндекс запустил в тестирование 8 ссылок. Сначала, видимо, на поиске и потом в Директе.
Сниппет или объявление с 8-ю ссылками и описаниями занимает бОльшую часть страницы поиска Яндекса. Теперь, после того, как человек ввёл в поиск свой запрос, то получает 1-3 предложения на первом экране. На широкоформатном экране видно только одно такое объявление и ещё одно, кроме него.
Как добавить 8 быстрых ссылок в Директе
Добавить их просто. Входите в редактирование объявлений и добавляете ещё 4 ссылки, если у вас уже есть 4. Или добавляете их с нуля.
Если у вас ещё 3 строки: редактирование групп, редактирование объявлений и редактирование группы, то жмите редактирование объявлений. Если 2 строки, то возможности ошибиться меньше. В начале статьи я как раз об этом написал. Открываете вкладку Быстрые ссылки и жмёте Добавить ссылку. Вбиваете текст ссылки, описание и URL страницы. И так пока ссылки не кончатся.
Посмотрите видео, в нём я показываю, куда и как войти и добавить.
Модели атрибуции
При заполнении параметров рекламной кампании в разделе Стратегия появилась возможность выбрать модель атрибуции.
4 модели атрибуции:
- Последний переход из Яндекс Директа — ставиться по-умолчанию.
- Последний значимый переход
- Последний переход
- Первый переход
В статистике модель атрибуции используется уже давно. Я использую последний значимы переход. Вариант по-умолчанию будет фиксировать Яндекс Директ, даже если он не первый и не последний в серии переходов одного пользователя.
Видео о новшествах Яндекс Директа в 2019 году
Напоследок короткое видео. Хотя, можете начать с него.
Внедряйте нововведения Яндекса для увеличения эффективности рекламной кампании.
P.S.
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:
Научитесь привлекать нужное вам количество клиентов с сайта и Яндекс.Директа самостоятельно:
Успешного продвижения!
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!