С прошлого года Яндекс внедряет новый интерфейс. И попутно отслеживает, как люди переходят на него. У Яндекса для этого достаточно способов. Что интересно и, считаю, правильно — Яндекс приучает пользователей к нему постепенно, шаг за шагом.
Приветствую!
От старого интерфейса к новому шаг за шагом
Примерно год назад появилась в старом интерфейсе возможность просматривать изменения. Появился новый интерфейс, причём старый никуда не делся и открывается по-умолчанию. То есть резких изменений нет. Яндекс не пугает мгновенными переменами.
Новый интерфейс стал доступен по кнопке: Попробовать. Жмите, смотрите, изучайте, пробуйте, работайте, привыкайте.
В Директе появился блок Рекомендации. Рекламодатель может увидеть, что рекомендует Яндекс именно для него. Конкретно в его настройках, параметрах, группах и объявлениях. Сначала чтобы увидеть рекомендации нужно было перейти на новый интерфейс и там есть кнопка сверху: Рекомендации. Теперь эта кнопка есть и в старом интерфейсе.
Для сравнения покажу здесь старый интерфейс редактирования группы объявлений:
По мне, так новый интерфейс неудобен. Может просто не привычен? Может. Но пока я работаю в старом. И наблюдаю тенденцию к тому, что постепенно Яндекс прикроет лавочку и оставит новый интерфейс взамен старому.
Новый интерфейс красивее, есть больше возможностей работать с несколькими объявлениями, группами объявлений.
Что мне нравится в старом интерфейсе и чего нет в Google Ads, так это логичной пирамидальной структуры: аккаунт -> рекламные кампании -> группы объявлений -> объявления -> ключи. Открывая определённую группу объявлений я вижу объявления и ключевые запросы именно этой группы. Нет каши из всех ключей, объявлений. И нет опасности, что накосячишь: выйдет, что не то поправил и как вернуть назад — вот это задача ещё та.
В старом интерфейсе чёткая логика и зависимость каждого элемента. Возможно она есть и в новом, просто я не разобрался? То что ещё не разобрался, это верно.
Создание и редактирование объявлений в старом интерфейсе по-новому
И вот Яндекс в старый интерфейс внедрил из нового создание и редактирование объявлений и групп объявлений.
Старое ничего не поменялось. Появились дополнительные кнопки в рекламной кампании.
Для группы объявлений и выбранного списка групп:
- Редактировать группу/группы
- Редактировать объявления
А сверху над группами добавилась кнопка: Добавить группу объявлений.
И значок стоит — Бета. То есть идёт тестирование.
Что внутри?
Нажав Добавить группу объявлений или Редактировать группу/группы мы попадаем в новый интерфейс.
Основные параметры для групп:
- Автотаргетинг включить/выключить
- Регионы показа
- Ключевые фразы
- Минус-фразы на группу
- Ретаргетинг и подбор аудитории
- Корректировки ставок
- Максимальная ставка
Яндекс взял из старого интерфейса все данные под самими объявлениями, которые относятся ко всей группе и выделил их в отдельную страницу.
Нажав Редактировать объявления в Бета мы также попадаем в новый интерфейс. Именно для редактирования самих объявлений. То что касается группы здесь отсутствует.
Что здесь:
- Заголовок
- Дополнительный заголовок
- Текст объявления
- Ссылка на сайт
- Отображаемая ссылка
- Турбо-страница
- Виртуальная визитка
- Цена в объявлении (для показа в товарной галерее)
- Изображения и видео
- Уточнения
- Быстрые ссылки
- Добавить объявление
При добавлении объявления есть возможность выбрать тип объявления:
- текстово-графическое
- графическое
- мобильное
- видео
После сохранения возможности изменить тип нет.
Также, как и при редактировании группу, при редактировании объявлений в новом интерфейсе изменений в параметрах нет. Все те же самые. Изменение только в дизайне.
Плюсами этих нововведений Яндекс называет:
- Ускоряется работа. Видимо снижается нагрузка на сервер и работать с кампаниями получается быстрее. Также за счёт того, что страница редактирования уменьшилась.
- Яндекс добавил подсказки, какой элемент как повлияет на кампанию: показы, CTR.
- Массовое редактирование. Вот это я не понял. Ведь в принципе сменился только дизайн и вместо одной страницы стало две.
Резюме
Яндекс медленно обновляет интерфейс Директа и нам остаётся давать обратную связь и привыкать к нему.
Эти изменения актуальны для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров. В течение нескольких недель будет так, то есть в старом интерфейсе новые элементы. Потом Яндекс уберёт старый вариант и оставит только новый.
Возможно при удачном раскладе, потом Яндекс также сменит и дизайн страницы рекламной кампании.
Обратную связь Яндекс приветствует. Пишите, если есть необходимость и желание.
Я постарался раскрыть по-максимуму этот вопрос. Чтобы было легче и понятнее перейти на новый интерфейс Директа.
P.S.
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:
Научитесь привлекать нужное вам количество клиентов с сайта и Яндекс.Директа самостоятельно:
Успешного продвижения!
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!