Редактирование и создание объявлений по-новому в старом интерфейсе Яндекс Директа

От старого интерфейса Яндекс Директ к новому

С прошлого года Яндекс внедряет новый интерфейс. И попутно отслеживает, как люди переходят на него. У Яндекса для этого достаточно способов. Что интересно и, считаю, правильно — Яндекс приучает пользователей к нему постепенно, шаг за шагом.

Приветствую!

От старого интерфейса к новому шаг за шагом

Примерно год назад появилась в старом интерфейсе возможность просматривать изменения. Появился новый интерфейс, причём старый никуда не делся и открывается по-умолчанию. То есть резких изменений нет. Яндекс не пугает мгновенными переменами.

Новый интерфейс стал доступен по кнопке: Попробовать. Жмите, смотрите, изучайте, пробуйте, работайте, привыкайте.

В Директе появился блок Рекомендации. Рекламодатель может увидеть, что рекомендует Яндекс именно для него. Конкретно в его настройках, параметрах, группах и объявлениях. Сначала чтобы увидеть рекомендации нужно было перейти на новый интерфейс и там есть кнопка сверху: Рекомендации. Теперь эта кнопка есть и в старом интерфейсе.

Для сравнения покажу здесь старый интерфейс редактирования группы объявлений:

Старый интерфейс Яндекс Директ

По мне, так новый интерфейс неудобен. Может просто не привычен? Может. Но пока я работаю в старом. И наблюдаю тенденцию к тому, что постепенно Яндекс прикроет лавочку и оставит новый интерфейс взамен старому.

Новый интерфейс красивее, есть больше возможностей работать с несколькими объявлениями, группами объявлений.

Что мне нравится в старом интерфейсе и чего нет в Google Ads, так это логичной пирамидальной структуры: аккаунт -> рекламные кампании -> группы объявлений -> объявления -> ключи. Открывая определённую группу объявлений я вижу объявления и ключевые запросы именно этой группы. Нет каши из всех ключей, объявлений. И нет опасности, что накосячишь: выйдет, что не то поправил и как вернуть назад — вот это задача ещё та.

В старом интерфейсе чёткая логика и зависимость каждого элемента. Возможно она есть и в новом, просто я не разобрался? То что ещё не разобрался, это верно.

Создание и редактирование объявлений в старом интерфейсе по-новому

Создание и редактирование объявлений в старом интерфейсе по-новому

И вот Яндекс в старый интерфейс внедрил из нового создание и редактирование объявлений и групп объявлений.

Старое ничего не поменялось. Появились дополнительные кнопки в рекламной кампании.

Для группы объявлений и выбранного списка групп:

  • Редактировать группу/группы
  • Редактировать объявления

Создание и редактирование объявлений в старом интерфейсе по-новому

А сверху над группами добавилась кнопка: Добавить группу объявлений.

И значок стоит — Бета. То есть идёт тестирование.

Что внутри?

Добавить, редактировать группу/группы объявлений в старом интерфейсе, как в новом

Добавить, редактировать группу/группы объявлений в старом интерфейсе, как в новом 2

Нажав Добавить группу объявлений или Редактировать группу/группы мы попадаем в новый интерфейс.

Основные параметры для групп:

  1. Автотаргетинг включить/выключить
  2. Регионы показа
  3. Ключевые фразы
  4. Минус-фразы на группу
  5. Ретаргетинг и подбор аудитории
  6. Корректировки ставок
  7. Максимальная ставка

Яндекс взял из старого интерфейса все данные под самими объявлениями, которые относятся ко всей группе и выделил их в отдельную страницу.

Нажав Редактировать объявления в Бета мы также попадаем в новый интерфейс. Именно для редактирования самих объявлений. То что касается группы здесь отсутствует.

Редактировать объявления в старом интерфейсе, как в новом

Редактировать объявления в старом интерфейсе, как в новом 2

Редактировать объявления в старом интерфейсе, как в новом 3

Что здесь:

  1. Заголовок
  2. Дополнительный заголовок
  3. Текст объявления
  4. Ссылка на сайт
  5. Отображаемая ссылка
  6. Турбо-страница
  7. Виртуальная визитка
  8. Цена в объявлении (для показа в товарной галерее)
  9. Изображения и видео
  10. Уточнения
  11. Быстрые ссылки
  12. Добавить объявление

При добавлении объявления есть возможность выбрать тип объявления:

  • текстово-графическое
  • графическое
  • мобильное
  • видео

После сохранения возможности изменить тип нет.

Также, как и при редактировании группу, при редактировании объявлений в новом интерфейсе изменений в параметрах нет. Все те же самые. Изменение только в дизайне.

Плюсами этих нововведений Яндекс называет:

  • Ускоряется работа. Видимо снижается нагрузка на сервер и работать с кампаниями получается быстрее. Также за счёт того, что страница редактирования уменьшилась.
  • Яндекс добавил подсказки, какой элемент как повлияет на кампанию: показы, CTR.
  • Массовое редактирование. Вот это я не понял. Ведь в принципе сменился только дизайн и вместо одной страницы стало две.

Резюме

Яндекс медленно обновляет интерфейс Директа и нам остаётся давать обратную связь и привыкать к нему.

Эти изменения актуальны для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров. В течение нескольких недель будет так, то есть в старом интерфейсе новые элементы. Потом Яндекс уберёт старый вариант и оставит только новый.

Возможно при удачном раскладе, потом Яндекс также сменит и дизайн страницы рекламной кампании.

Обратную связь Яндекс приветствует. Пишите, если есть необходимость и желание.

Я постарался раскрыть по-максимуму этот вопрос. Чтобы было легче и понятнее перейти на новый интерфейс Директа.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:

Консультация по продвижению сайтаАудит рекламы и сайта

Научитесь привлекать нужное вам количество клиентов с сайта и Яндекс.Директа самостоятельно:

Индивидуальное обучение Яндекс.Директ

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.