Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Приветствую!

Как продвигаются ваши дела?

Буквально вчера потребовался доступ к аккаунту потенциального заказчика. Прямой доступ он давать не стал и нужен был гостевой доступ к Директу. В связи с этим решил написать статью о том, как предоставить гостевой доступ к Яндекс Директ. Пройдёмся подробно по шагам и со скринами.

Зачем нужен доступ к Директу

Доступ может быть нужен, когда не стоит давать доступ к своему аккаунту.

  • На нём могут быть другие сервисы Яндекса. Например, Яндекс.Деньги, Диск и прочие.
  • Вопрос доверия к директологу.
  • Для проведения аудита РК
  • Для настройки и ведения РК. Можно отслеживать кто, что сделал.

При предоставлении доступа есть возможность выдачи определённых разрешений. Например, можно запретить получать уведомления.

Как предоставить доступ к Яндекс Директ

Входим в аккаунт и находим в самом низу ссылку: Зарегистрированные представители.

Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Попадаем сюда:

Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Здесь все представители. Жмём Назначить нового.

Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Тут есть нюанс.

Можно добавить уже существующий аккаунт, но он не должен использовать Яндекс Директ. Почта есть, а в Директе не создали аккаунт.

А можно создать новый.

Мы пройдёмся по обоим вариантам.

Даём доступ уже существующему аккаунту

Вбиваем данные: логин, имя, е-майл, телефон представителя.

Гостевой доступ к Яндекс Директ

Если аккаунт уже имеет доступ к Директу, то получаем сообщение: нужен логин никогда не использовавшийся в Директе. Как говорится, мы ж вас предупреждали.

Гостевой доступ к Яндекс Директ

Если у вас логин без Директа, то смотрите скрины ниже.

Создаём новый аккаунт для представителя

Для этого жмём ссылку: Зарегистрировать новый логин.

Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Попадаем в создание нового аккаунта и заполняем все необходимые поля. Вбиваем не занятый логин и жмём: Зарегистрировать.

Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Дозаполняем на следующей странице персональные данные. И жмём жёлтую кнопку внизу.

Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Аккаунт создан, представитель назначен. Что и наблюдаем на странице: Зарегистрированные представители.

Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Кроме этого, на главный аккаунт приходит письмо с Яндекса с логином представителя и его почтовым ящиком.

Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Доступ даётся для логина, е-майл и телефон указывается для связи с представителем и его идентификацией, если представителей много.

Теперь можно войти во вновь созданный аккаунт. При входе Яндекс просит сменить пароль. Вбиваете новый пароль, остальные графы заполняете и жмёте Завершить регистрацию. Теперь главный представитель, который создал этот аккаунт, не будет иметь доступа к нему.

Представителей можно редактировать и удалять. Также можно поменять главного представителя. Только главный представитель имеет права изменять, добавлять и удалять представителей.

Права доступа к кампании гостевым аккаунтам и история изменений

В Директе можно назначить права представителю. Для этого входим в Зарегистрированные пользователи и жмём: Редактировать, справа от нужного логина.

Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Список прав не большой. Я не нашёл возможность редактирования РК и объявлений или отсутствие таковой в этом списке.

Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Чтобы контролировать изменения существует раздел: История изменений.

История изменений в Яндекс Директ

В нём по датам и времени можно видеть все изменения в аккаунте. Графы: Дата/время, кто изменил (тут видно логин представителя, если их несколько), кампания, группа, объявление, параметр изменения и что изменилось.

В принципе удобно. Есть фильтр, можно выбрать/добавить графы, графы можно перетусовать. В “Что изменилось” зачёркнутым пишется, что было и зелёным, что стало.

Вот только я не увидел на данный момент возможности откатить изменения. Пока История изменения работает в Бета режиме, то есть тестируется и вносятся корректировки.

Если есть что дополнить, пишите в комментариях.

Успешной рекламной кампании!

 

Если статья понравилась и хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!