Недавно я написал статью про РСЯ, что это и как работает. Теперь про то, как настроить РСЯ самостоятельно и пошагово. Данная статья представляет собой пошаговую инструкцию, как что заполнять и важные нюансы при настройке. Предыдущая статья об РСЯ здесь.
Приветствую!
Настроить РСЯ Яндекс Директ — создание кампании
Итак, входим в Яндекс Директ — direct.yandex.ru или создаём новый аккаунт сперва в Яндекс.Почте, потом в Директе.
Жмём сверху: создать кампанию. Затем выбираем: Текстово-графические объявления.
Попадаем в параметры кампании.
Заполняем всё по порядку.
- Название кампании — пишите, как удобно вам. Можно добавить к названию: РСЯ.
- Временной таргетинг выставляем, как вы планируете показывать объявление. Если вы работаете с 8.00 до 18.00 и нужно с сайта звонки принимать, то так и ставьте: 8.00-18.00. Чтобы не было таких посетителей, которые захотят позвонить, а вы ответить не можете.
- Выберите свой регион для показа. Галочка «Расширенные географический таргетинг» означает, что вы показываетесь тем, кто живёт в вашем регионе, а находится в другом регионе сейчас. Нужно вам это?
- Стратегию выбираем: Ручное управление ставками -> Только в Сетях. Плюс заполняем дневной бюджет. В настройках, это главное отличие РСЯ от Поиска.
- Корректировки ставок можно не заполнять или, если сайт не адаптивный для мобильных, то на минимум для них выставляйте.
- Останавливать при не работающем сайте — галочку ставим. А то, когда сайт пропадёт, объявления показываться будут.
7. Заполняем визитку: свои контактные данные. Это отдельная страница и на неё можно попасть с объявления. Заполняйте с этим учётом.
8. Вводим номер счётчика Метрики. Я не рекомендую работать без Метрики, потому как настройка — пол дела, основная работа — оптимизация. А она без Метрики смысла не имеет. Ставим галочку — Размечать ссылки для Метрики.
Жмём Сохранить.
Создание объявления в РСЯ
Открывается окно с созданием объявления.
Здесь также всё по очереди заполняем:
- Заголовок 1
- Заголовок 2
- Текст объявления
- Ссылку на рекламируемую страницу
- Отображаемая ссылка, например Шкатулки
- Заполняем дополнения — Изображение, Быстрые ссылки, Уточнения
- Вбиваем ключевые фразы, предварительно собранные
Изображения
В РСЯ используется множество форматов объявлений, различных размеров и вариантов показов. Есть варианты без изображения, с заголовком и частично текст. Варианты с изображением и заголовком, изображением, заголовком и текстом. Также есть варианты, когда при наведении показывается текст и/или быстрые ссылки.
Чаще показывается изображение, заголовок и ссылка, остальные элементы, которые мы настраиваем в объявлении показываются реже.
При создании объявления можно видеть, как оно выглядит. Для этого справа от полей для заполнения объявления вместо Базовый вид, нажмите В сетях.
Изображение выполняет функцию привлечения внимания. Если внимание не привлекли, остальное всё без толку.
Так и подбираем картинку. Если человек ищет арбалет, то нужна яркая картинка с арбалетом. Потому как нам не нужны абы какие посетители. А именно те, кто ищет арбалет и глаза его настроены на него.
Изображение должно быть хорошим качеством, чтобы было чётко видно, что на нём, от 450px.
С надписями осторожнее, Яндекс может не пропустить.
В Директе есть формат Графические объявления. То есть заголовок и текст являются частью изображения. Такие объявления менее кликабельные и мало распространены.
Заголовок и текст
После того, как человек увидел изображение он читает текст, чаще это заголовок, реже добавлен текст.
Текстом мы должны заинтересовать пользователя кликнуть на объявление. И именно тот, чтобы кликнул, кто нам нужен. Для этого мы описываем выгоды и конкурентные преимущества.
Ключевые запросы
К подбору ключевых запросов есть несколько подходов.
Смысл в чём? Так как окна поиска для показа объявлений РСЯ нет, то Директ определяет тематику того, что пользователь ищет и смотрит через браузер в последнее время.
Поэтому чаще подбирают высокочастотные однословные запросы и не берут минус-слова. А отсев аудитории осуществляет само объявление. Можно сделать несколько групп объявлений по несколько ключей в каждой.
Если на поиске, человек смотрит то, что он вбил в поиске из того, что выдал ему Яндекс. То тут не важно, что конкретно человек куда вбивал, важна тематика. То есть пользователь смотрел мишки из роз, значит и показывать ему нужно мишки из роз. Не обязательно, например указывать город, который стоит указать в поиске.
Тестирование
То что в рекламе всё тестируется, многих пугает. Охота же настроил, запустил, продажа. А рекламист должен на автомате знать, где, что и как продаётся. Отнюдь. Рекламист собирает много информации для создания рекламы и всё равно, он не может знать, что заставит людей купить именно в вашем случае. И тестирование одно из правил рекламы.
Делаем несколько вариантов объявлений и тестируем, что пойдёт лучше. Довольно часто, то что нравится предпринимателю, не работает или работает плохо. Поэтому вам, например торт, а рыбе червя.
В интерфейсе создаём одно объявление, всё заполняем. Затем под этим объявлением слева жмём жёлтую кнопку +Добавить объявление, затем справа Скопировать из предыдущего объявления. И создаём второе объявление для теста. Также можно третье. Если есть варианты, делайте и четвёртое.
Тестировать можно всё: заголовок, текст, изображение. В том числе можно тестировать несколько посадочных страниц и тексты в них.
P.S.
Если вам нужен сайт и реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с сайтом и настройкой, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе.
Вы можете самостоятельно настроить рекламную кампанию. Скачайте бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” [php_everywhere]. В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.
Успешных рекламных кампаний!
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!