Минус фразы для Яндекс Директа — как подобрать, добавить, настроить

В данном обзоре поговорим о минус-словах или минус-фразах. Что, практически, одно и тоже в Яндекс Директе. Как их подобрать, добавить, настроить. А также что это и зачем они нам нужны в рекламной кампании.

Приветствую!

Минус слова и минус фразы для Директа

Минус слова — это слова по которым вы не хотите показывать своё рекламное объявление.

Допустим, вы продаёте изделия ручной работы, поэтому, например, слова: «бесплатно», «самостоятельно» — будут для вас минус словами.

Минус фразы — это набор минус слов.

Например, «сделать самому». Отдельные слова могут и нужных посетителей отсеять, слово «сделать» нам может пригодиться.

То есть минус слова и минус фразы нужны, чтобы исключить показы объявления по фразам, которые нам не подходят. По ним объявление показываться не будет.

Минус фраза исключается полностью, а если пользователь набирает одно из слов минус фразы, то ваше объявление будет показано на такой запрос.

Если какое-то слово есть и в ключевом запросе и в минус слове, минус фразе, то используется ключевая фраза, то есть минус слово/фраза игнорируется.

Как подобрать минус слова для Яндекс Директ

Входим в Яндекс Вордстат вбиваем в окно запроса ключевое слово, например «шкатулки» или «кухня на заказ» в появившемся списке выбираем нужные нам запросы. А слова и фразы, которые не является целевыми добавляем в минус слова/фразы.

Как подобрать минус слова и минус фразы для Яндекс Директ

В данном примере в минус слова добавляем слова подчёркнутые красным: своими руками, фильм, выкройки, проклятия, как сделать, смотреть, мастер класс.

Подробнее о том, как собрать и обработать минус слова смотрите в данной статье >>. Там указаны 3 способа подбора и обработки минус слов. Или в бесплатной книге «Настройка Яндекс Директ пошагово», ссылка внизу статьи, в меню и справа. В книге вся настройка пошагово. Рекомендую начать с неё, а затем читать статьи.

Как добавить минус фразы в Яндекс Директ

Минус слова и минус фразы добавляются в группу объявлений вместе с ключевыми фразами.

Как добавить минус слова и минус фразы в Яндекс Директ

В табличке я отметил что куда добавлять.

Также под окошком «Новые ключевые фразы», есть кнопка «Минус-фразы на группу». Можно точно также, как в первом случае (окно «новые ключевые фразы») вбить минус слова и минус фразы для Яндекс Директа.

Где ещё мы можем добавить минус фразы в Яндекс Директ (и минус слова)?

  • Выбрав кампанию из списка кампаний под каждым объявлением есть ссылка: «Минус фразы на группу».
  • Там же только сверху над всеми объявлениями, ссылка: «Единый набор минус фраз».
  • В параметрах рекламной кампании внизу открываем вкладку: «Специальные настройки» и там видим: «Минус фразы». Жмём кнопку «Добавить»справа от неё.

Как добавить минус слова в Яндекс Директ

Как добавить минус фразы в Яндекс Директ

 

 

 

 

 

 

 

Минус фразы для Яндекс Директа - как подобрать, добавить, настроитьДля чего Яндекс так много вариантов для добавления минус фраз сделал? Минус слова и минус фразы мы добавляем как на этапе настройки рекламной кампании, так и при сопровождении её. Минус слова мы находим по мере накопления статистики Яндекс Директ. Находим слова, например, которые дают большой процент отказов и их добавляем в минус слова. Вот пример, для чего нужно вести рекламную кампанию.

Минус слова для РСЯ — Сети Яндекса

В Сетях Яндекса ключевые фразы используются по другим алгоритмам. Яндекс определяет тематику рекламной площадки, на которой размещаются объявления и также используются данные по интересам пользователя. Человек что-то ищет через браузер, ходит по каким-то сайтам, всё это учитывает Яндекс при показе объявлений в РСЯ.

Например сайт — рекламная площадка, например, при кино, размещаются фильмы А мы рекламируем шкатулки. То нужно учитывать, что те минус слова, которые мы добавляем на поиске: «проклятия», «2012» используются на этом сайте. И есть  мы не хотим там рекламировать свой товар шкатулки, то тогда добавляем их в минус слова/фразы. Если же считаете, что отрежете большой кусок целевой аудитории вместе с не целевой, то не добавляйте эти фразы в минус фразы.

В Сетях нужно аккуратно подходить к использованию минус фраз и минус слов.

Я постарался осветить все вопросы связанные с минус фразами для Яндекс Директа и минус словами. На этом обзор закончим. Что упустил пишите в комментариях, продолжим тему.

P.S.

Если вам нужен сайт и реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с сайтом и настройкой, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе.

Вы можете самостоятельно настроить рекламную кампанию. Скачайте бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” [php_everywhere]. В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.

Успешных рекламных кампаний!

 

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.