Бесплатный аудит рекламной кампании Яндекс Директ — чек лист или заказать
У вас настроена рекламная кампания в Яндекс Директ? Устраивает или не устраивает отдача от неё? Вам нужен аудит рекламной кампании? Чек лист по аудиту рекламной кампании в Яндекс Директе. Сделайте его самостоятельно или закажите у меня.
Чек лист (check list) – это перечень пошаговых последовательных действий, которые необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат в какой-либо работе.
В принципе здесь не будет ничего нового, всё просто понятно и даже очевидно. Укажу главные моменты, на что нужно обратить внимание, что не забыть в наиболее понятной для понимания форме: последовательно, пошагово. Нужно просто сделать и протестировать. Итак, по порядку.
ЧЕК ЛИСТ по аудиту рекламной кампании в Яндекс Директ
Сперва пробежимся по параметрам рекламной кампании
- Реклама на поиске и в Сетях у вас разделены на разные РК. То есть одна рекламная кампания это либо поиск либо сети, а не вместе в одной РК.
- Регион показов указан правильно. Если вы работаете только в Санкт-Петербурге, значит так и указываем, если ещё и область, добавляем её в настройках.
- Временной таргетинг настроен так, чтобы вы не пропустили звонки с сайта. Если вы работаете с 9.00 до 18.00, значит и показывайте объявление в это время. А то получится, что человек зашёл на сайт, захотел позвонить, а на звонок никто не отвечает.
- Заполняем визитку, чтобы визуально увеличить объём объявления.
- Проставляем счётчик Яндекс Метрики и ставим галочку Размечать ссылки для Метрики. В таком случае UTM-метки без надобности.
- И ещё — отключаем автоматику: Дополнительные релевантные фразы.
Теперь рассмотрим настройки группы объявлений
- Заполнены заголовок, второй заголовок (не обязательно), текст объявления, ссылка. В заголовке ключевой запрос, в тексте выгоды.
- Если объявление будет показываться в Сетях Яндекса, то размещаем изображение.
- Указываем быстрые ссылки и уточнения. Основная ссылка на продающую страницу максимально релевантную запросу. Быстрые ссылки на другие страницы. В уточнениях указываем свои конкурентные преимущества, в чём мы лучше других.
- Заполняем визитку по полной.
- Вводим ключевые фразы с минус словами.
Ключевые фразы и объявления
- Ключевые фразы — ещё один камень преткновения. Они должны быть максимально целевыми. От них зависит качество трафика, а от качества трафика зависят продажи.
- Если по ключевой фразе в поиске только информация, то ключ не коммерческий.
- Смотрите фразы со словами купить, цена, стоимость, заказать, город и так далее. У косвенных запросов низкий CTR и конверсия. Проверьте.
- Не забываем: ключ > объявление > страница сайта максимально релевантные друг другу. Не нужно удивлять посетителя неожиданностями, когда на странице не то, что он искал, он это не оценит.
- Правильные ссылки, которые ведут на максимально релевантную страницу в лучшем случае продающую данный конкретный товар, услугу, работу.
- Стремитесь показываться в спецразмещении, там выше CTR и сильно больше будет кликов, чем в гарантии. А кликабельность, то есть CTR влияет на цену клики, снижает её. Не редко на первом спецразмещении не самая высокая цена, а самый лучший CTR и релевантность. Если в спецразмещении CTR ниже 10% проблема в ключах и минус-словах.
- Минус слова. В Яндекс Метрике смотрим каждый ключевой запрос по которому заходили и выписываем в минус слова то, что не наше. Можно смотреть по проценту отказов. Где он больше 30%, нужно что-то с этим делать — удалить ключ или добавить минус слова.
- В РСЯ всё решает тестирование объявлений. Отслеживаем статистику, анализируем и делаем выводы или новые объявления для теста. Кричащие тизеры приводят к тому, что посетителей много, а вместе с ними много отказов и мало заявок. То есть чистый слив рекламного бюджета. Оно вам надо?
Заказать бесплатный аудит рекламной кампании Яндекс Директ или сделать по чек листу самостоятельно
В принципе это всё, что нужно проверить в рекламной кампании Яндекс Директ. Вышло 3 раздела. Вы можете пройтись по чек листу самостоятельно, пошагово. Первый и второй раздел чек листа вряд ли вызовет затруднения. В третьем разделе нужно применить смекалку и проанализировать статистику, а ещё тестировать.
Выделю отдельно самые главные моменты аудита рекламной кампании:
- Заполняем все параметры и настройки.
- Ключ > объявление > страница сайта максимально релевантные друг другу.
- Максимально целевые ключевые фразы.
- Отслеживание и анализ статистики и тестирование объявлений.
Если что-то не понятно с аудитом или есть что добавить — прошу написать это в комментарии.
Если вы самостоятельно не можете провести аудит по данному чек листу по различным причинам: нет времени, лень, ничего не понимаю, нет желания делать это самостоятельно и так далее, то напишите или позвоните мне. Вы можете у меня заказать аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ. Подробнее здесь >>>
Успешных рекламных кампаний!
Если статья понравилась или хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта. Скачай книгу Настройка Яндекс Директ пошагово.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!
Здравствуйте. Нам нужен аудит нашей рекламной компании, ваши рекомендации и ваши условия работы, если мы выбираем вас