С апреля 2018 года в Яндекс Директе появилась новая возможность. Теперь можно видеть изменения в личном кабинете. Пока эта возможность в режиме бета-тестирования.
Приветствую!
Когда произвожу важные корректировки в Директе, я записываю их в тетрадку или файл. Для того, чтобы отслеживать — какие действия на что повлияли. Удалил определённые ключевые запросы или объявления. Поменял цену клика на некоторые объявления. Изменил заголовок какого-то объявления. Или произвёл любые другие корректировки.
Если изменения увеличили рекламный бюджет, а количество целевых действий не прибавилось, можно увидеть, что было причиной и вернуть их.
Как найти страницу история изменений?
На главной странице рекламного кабинета. Внизу страницы:
На странице статистики:
И на странице каждой рекламной кампании:
Что и как фиксируется в истории изменений
В Истории изменений фиксируются такие изменения, как:
- Остановка и запуск рекламной кампании
- Остановка и запуск показов определённых объявлений
- Перенос в архив и возврат с архива
- Изменения ставок
- Включение/отключение площадок
- Изменения параметров кампании: география, временной таргетинг, стратегия
- Добавление минус фраз
- Отключение площадок
- И прочие изменения
При входе в Историю изменений открывается таблица с графами:
- Дата и время
- Кто изменил
- Кампания
- Группа
- Объявление
- Параметр изменений
- Что изменилось
В графе «что изменилось» отмечается цветом:
- Зелёным — подключение настройки
- Серым — не активные настройки
- Серым зачёркнутым — отключения/удаления
Можно выбрать период просмотра.
Теперь в рекламном кабинете можно отслеживать кто, когда и что менял в рекламных кампаниях. В сочетании со статистикой мы может видеть причины тех или иных изменений. К чему приводят определённые корректировки.
Используйте историю изменений, чтобы отслеживать какие корректировки к чему приводят.
Ранее я написал статью Реклама в интернете очень гибкий инструмент. О том, что контекстной рекламой можно и нужно управлять и настраивать максимально на свою целевую аудиторию.
P.S.
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:
Научитесь привлекать нужное вам количество клиентов с сайта и Яндекс.Директа самостоятельно:
Успешного продвижения!
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!