Настройка параметров рекламной кампании – Настройка Яндекс Директ с нуля

После того, как вы создали аккаунт, вы автоматически попадёте в параметры рекламной кампании. Их можно изменить в любой момент, мы же сделаем хорошо с первого раза.

Приветствую!

Рассмотрим настройки рекламной кампании – параметры кампании. Что и как заполнять в настройках, подводные камни и ошибки. Что и как настраивать, чтобы получить максимум результата и не наделать ошибок за которые будет мучительно больно.

Настройка параметров рекламной кампании Яндекс Директ

Настройка параметров рекламной кампании - Настройка Яндекс Директ с нуля

Если ещё не дошли до данного шага – настройка рекламной кампании, то прочитайте статью о том, как создать аккаунт – Первый шаг – создание аккаунта.

Заполняем каждый пункт по порядку.

1) Пишем название кампании, пишем такое, чтобы понять, что у нас тут. Например Часы/поиск, если кампания на поиске или Часы/РСЯ, если кампания в РСЯ (Сети Яндекса).

2) Дату не трогаем. Временной таргетинг – это время показа вашего объявления. Если вы продаёте через офис/магазин/склад и он работает, допустим, с 9.00 до 18.00, соответственно и отвечать на звонки вы можете только в это время, так и указываем. Если же готовы принимать звонки/заявки круглосуточно, тогда менять ничего не нужно, так как изначально выставлено круглосуточно.

3) Регион показа указывает свой, где готовы принимать заявки, иначе деньги уйдут в трубу – платить за рекламу будете, а вот заявки принять не сможете. Расширенный таргетинг – это когда человек живёт в Москве и где бы он ни находился ему будет показана реклама настроенная на Москву. Решайте сами.

Управление показами

Настройка параметров рекламной кампании - Управление показами

4) Стратегия – важный параметр. Указываем ручное управление ставками, поиск или сети. Автоматические стратегии можно включить когда накопится статистика, а можно не включать совсем. Это как в машине, вы либо выбираете механическую коробку, либо автоматику. Тут не сколько кому, что мило, сколько вопрос, кто будет в ответе за результат. Сразу ограничиваем бюджет, чтобы не проколоться и не прое…, то есть не потерять весь бюджет за день.

5) Корректировки ставок. Здесь выбираем аудиторию по устройствам, а также по полу и возрасту. Вы можете данную кампанию сделать чисто для мобильных устройств, например. Этот параметр можно настроить после сбора статистики. Например через 2 недели вы видите, возрасту до 18 лет ваше предложение не интересно – отключаем таковых, дабы не тратить на них денежки.

6) Останавливать при неработающем сайте – ставим галочку, чтобы при падении сайта рекламу не показывать. Чтобы это было возможно, нужно создать, установить на сайт и прописать счётчик Метрики.

Оптимизация фраз, визитка, метрика

Настройка параметров рекламной кампании - Оптимизация фраз, визитка, метрика

7) Минус-фразы. Сюда добавляем минус-фразы на всю кампанию. Если вы их уже собрали, то можете добавить здесь или для каждого ключевого запроса отдельно.

8) Дополнительные релевантные фразы. Сразу говорю, это риск. Хотите рискнуть, чтобы робот Яндекса что-то там вам добавил, пробуйте. Но отслеживайте, а потом выключите. В любом случае не рекомендую более 30% проставлять, робот, есть робот. Или выключайте сразу. Платить вам.

9) Визитка. Здесь ваши контактные данные. Понимаем цель сей приблуды – расширить площадь объявления, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя/заказчика. Что здесь: местоположение, телефон, название компании, время работы, адрес и подробности. Заполнять рекомендую, если есть чем.

10) Метрика. Проставляем номер счётчика метрики. Вещь нужная, однозначно, так как вы сможете отслеживать эффективные и не очень объявления и делать корректировки для увеличения отдачи от рекламы. Размечать ссылки для метрики – галочку ставим, выше написал зачем.

Специальные настройки

Настройка параметров рекламной кампании - Специальные настройки

Настройка рекламной кампании – последний раздел.
Интересно, зачем это Яндекс спрятал некоторые настойки? Что-то в них секретное есть, наверное :-)

11) Запрещённые площадки – заполняем по мере сбора статистики площадки, где не хотим показываться.

12) Ставим галочки или нет: отключить подстановку текста – не нужна для РСЯ, стоит указать для поиска; не учитывать остановленные объявления конкурентов – можно сэкономить, когда объявления конкурентов не показываются, а ваши показываются.

Так как интерфейс Яндекс Директ меняется, стоит следить за изменениями. Изменения только внешние, плюс новшества. В феврале 2020-го я написал статью по настройке параметров РК в новом интерфейсе, если актуально, ознакомьтесь.

В дополнение. Снизу (в аккаунте Яндекс.Директа) указаны телефоны для связи со специалистами Яндекса, рекомендую звонить при возникновении вопросов и проблем. Какие-то вопросы можно решить быстро и в свою пользу.

P.S.

Вы можете обратиться ко мне, если вам нужен сайт и/или реклама или нужно проверить их с целью выявить то, что мешает вам окупать рекламу.

Если вам нужна реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с её настройкой и оптимизацией, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе. Также могу создать сайт для вас или улучшить продающие свойства текущего сайта.

Вы можете самостоятельно настроить рекламную кампанию. Скачайте бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.

Успешного продвижения!

 

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *