Как работают шаблоны в Яндекс Директ, плюсы и минусы их применения

Как работают шаблоны в Яндекс Директ, плюсы и минусы их примененияЛюбой специалист стремится облегчить свою работу, упростить, как-то стандартизировать. Так меньше расходуется времени, появляется время на обучение, сосредоточение на более важных делах. В конце концов, ускоряя работу мы можем больше заработать и меньше времени на это тратить.

Приветствую!

Сегодня поговорим про шаблоны объявлений в Яндекс Директ. Что это и где, как они работают и как их применять. Для чего они нужны, их плюсы и минусы и нюансы в применении.

Содержание статьи:

  1. Шаблоны объявлений
  2. Нюансы
  3. Плюсы и минусы
  4. Резюме

Шаблоны объявлений Яндекс Директ

Шаблоны объявлений Яндекс Директ

Шаблоны Яндекс Директ – это специальный инструмент для создания шаблонных объявлений, когда ключевые запросы подставляются в объявления автоматически.

Чтобы создать такое правило, нужно заключить фразу в тексте между значками ##. Так Яндекс понимает, что это не текст, а шаблон и вместо него вставляет ключевую фразу из группы объявлений.

Где он применяется:

  • Заголовок объявления
  • Текст
  • Ссылка на сайт
  • Отображаемая ссылка

Шаблоны Яндекс Директ

В ссылке пробел заменяется символом %20. Соответственно, ссылка должна быть рабочей, по ней должна быть страница.

Добавляются шаблоны точно также, как обычное объявление. Создаёте или редактируете группу. Заполняете поля Заголовок, второй заголовок, текст и прочее используя знаки ##, там, где хотите применить шаблон. Выше я приложил скриншоты, чтобы было понятно.

При нахождении в списке групп объявлений группа, где применён шаблон будет помечена: “Объявление содержит шаблон”.

Нюансы шаблонов

Шаблоны Яндекс Директ

1. Ключевые фразы при сборе пишутся с маленькой буквы. Если фраза заключённая в решётки находится в начале заголовка или текста, соответственно, стоит ключевые фразы переписать с большой буквы.

Если же вы хотите применить шаблон посередине текста, то ключи должны быть написаны с маленькой буквы.

Получается, что если вы хотите применить шаблон, например в начале заголовка и в середине текста, то у вас выйдет ляпсус. Вот такой, как на изображении в начале этой статьи. Это реальное объявление. Я его встретил на просторах интернета и специально для этой статьи сохранил. Маркетолог использовал его в РСЯ и ключевые запросы написаны с маленькой буквы.

Чаще шаблоны используют на поиске, чем в РСЯ, оно и логично. В РСЯ, в принципе, он не нужен, там другой способ работы.

2. Все поля для создания объявлений имеют лимиты по символам, например лимит для заголовка 35 знаков. В них нужно уложиться. Что будет, если не уложитесь? Показываться будет тот текст, который вы заключили между значками ##. Если учесть, что шаблон чаще используют для низкочастотных многословных запросов, потому как они попадают в статус “Мало показов”, то часто ключевой запрос показан не будет. И в итоге шаблон применён зря.

3. Ключевые запросы часто пишутся не по правилам русского языка, отсюда проблемы с модерацией и показом объявлений. Ошибки иногда притягивают внимание, и в то же время отталкивают безграмотностью и снижают доверие. Большую часть запросов можно привести в соответствие правилам языка. Это занимает достаточно времени.

Плюсы и минусы

Шаблоны помогают избавиться от статуса “Мало показов” – это плюс. Тут есть и минус, чаще “мало показов” присваивается ключам, которые не влазят в лимит заголовка. Вряд ли найдётся объявление, которое не войдёт по символам в текст объявления.

Чаще нужная фраза используется в начале заголовка или текста объявлений, в таком случае каждую фразу нужно править, точнее первую букву каждой фразы нужно сделать заглавной.

Часто слова в ключевых запросах перемешаны не по правилам языка. В итоге нужно каждую фразу пересматривать и, если есть необходимость приводить в соответствие.

Не забывайте между символами ## ставить релевантный текст той группе фраз, для которой составляете объявления. На случай, если ключевой запрос не войдёт в лимит поля.

Резюме

Основные способы создания объявлений:

  1. 1 ключ – 1 объявление,
  2. 1 объявление на несколько ключей,
  3. шаблон.

Шаблон позволяет не потерять релевантность, которая теряется при настройке вторым способом. И обойти статус “Мало показов” при применении первого способа.

Старайтесь войти в лимиты. На случай, что ключевой запрос не будет показан, между символами ## пишите текст, который будет показан вместо ключевого запроса. Лучше, чтобы он был максимально релевантным ключевой фразе.

Актуальнее всего шаблоны применять интернет-магазинам, где много товаров в одной категории, отличающиеся по маркам, размерам, брендам, цвету и прочим характеристикам.

“Думайте сами, решайте сами …” использовать ли шаблоны и в каких случаях. Когда они облегчат труд и улучшат эффективность рекламной кампании, а когда не облегчат или не улучшат.

P.S.

Хотите эффективную рекламу или полное интернет-продвижение под ключ (Проработка вашего предложения + Сайт + Реклама), которые создадут вам стабильный поток заявок, без необходимости в активных поисках клиентов и вне зависимости от кризисов?

Оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам и как именно.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

Консультация по продвижению сайта

Аудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *