Любой специалист стремится облегчить свою работу, упростить, как-то стандартизировать. Так меньше расходуется времени, появляется время на обучение, сосредоточение на более важных делах. В конце концов, ускоряя работу мы можем больше заработать и меньше времени на это тратить.
Приветствую!
Сегодня поговорим про шаблоны объявлений в Яндекс Директ. Что это и где, как они работают и как их применять. Для чего они нужны, их плюсы и минусы и нюансы в применении.
Содержание статьи:
- Шаблоны объявлений
- Нюансы
- Плюсы и минусы
- Резюме
Шаблоны объявлений Яндекс Директ
Шаблоны Яндекс Директ — это специальный инструмент для создания шаблонных объявлений, когда ключевые запросы подставляются в объявления автоматически.
Чтобы создать такое правило, нужно заключить фразу в тексте между значками ##. Так Яндекс понимает, что это не текст, а шаблон и вместо него вставляет ключевую фразу из группы объявлений.
Где он применяется:
- Заголовок объявления
- Текст
- Ссылка на сайт
- Отображаемая ссылка
В ссылке пробел заменяется символом %20. Соответственно, ссылка должна быть рабочей, по ней должна быть страница.
Добавляются шаблоны точно также, как обычное объявление. Создаёте или редактируете группу. Заполняете поля Заголовок, второй заголовок, текст и прочее используя знаки ##, там, где хотите применить шаблон. Выше я приложил скриншоты, чтобы было понятно.
При нахождении в списке групп объявлений группа, где применён шаблон будет помечена: «Объявление содержит шаблон».
Нюансы шаблонов
1. Ключевые фразы при сборе пишутся с маленькой буквы. Если фраза заключённая в решётки находится в начале заголовка или текста, соответственно, стоит ключевые фразы переписать с большой буквы.
Если же вы хотите применить шаблон посередине текста, то ключи должны быть написаны с маленькой буквы.
Получается, что если вы хотите применить шаблон, например в начале заголовка и в середине текста, то у вас выйдет ляпсус. Вот такой, как на изображении в начале этой статьи. Это реальное объявление. Я его встретил на просторах интернета и специально для этой статьи сохранил. Маркетолог использовал его в РСЯ и ключевые запросы написаны с маленькой буквы.
Чаще шаблоны используют на поиске, чем в РСЯ, оно и логично. В РСЯ, в принципе, он не нужен, там другой способ работы.
2. Все поля для создания объявлений имеют лимиты по символам, например лимит для заголовка 35 знаков. В них нужно уложиться. Что будет, если не уложитесь? Показываться будет тот текст, который вы заключили между значками ##. Если учесть, что шаблон чаще используют для низкочастотных многословных запросов, потому как они попадают в статус «Мало показов», то часто ключевой запрос показан не будет. И в итоге шаблон применён зря.
3. Ключевые запросы часто пишутся не по правилам русского языка, отсюда проблемы с модерацией и показом объявлений. Ошибки иногда притягивают внимание, и в то же время отталкивают безграмотностью и снижают доверие. Большую часть запросов можно привести в соответствие правилам языка. Это занимает достаточно времени.
Плюсы и минусы
Шаблоны помогают избавиться от статуса «Мало показов» — это плюс. Тут есть и минус, чаще «мало показов» присваивается ключам, которые не влазят в лимит заголовка. Вряд ли найдётся объявление, которое не войдёт по символам в текст объявления.
Чаще нужная фраза используется в начале заголовка или текста объявлений, в таком случае каждую фразу нужно править, точнее первую букву каждой фразы нужно сделать заглавной.
Часто слова в ключевых запросах перемешаны не по правилам языка. В итоге нужно каждую фразу пересматривать и, если есть необходимость приводить в соответствие.
Не забывайте между символами ## ставить релевантный текст той группе фраз, для которой составляете объявления. На случай, если ключевой запрос не войдёт в лимит поля.
Резюме
Основные способы создания объявлений:
- 1 ключ — 1 объявление,
- 1 объявление на несколько ключей,
- шаблон.
Шаблон позволяет не потерять релевантность, которая теряется при настройке вторым способом. И обойти статус «Мало показов» при применении первого способа.
Старайтесь войти в лимиты. На случай, что ключевой запрос не будет показан, между символами ## пишите текст, который будет показан вместо ключевого запроса. Лучше, чтобы он был максимально релевантным ключевой фразе.
Актуальнее всего шаблоны применять интернет-магазинам, где много товаров в одной категории, отличающиеся по маркам, размерам, брендам, цвету и прочим характеристикам.
«Думайте сами, решайте сами …» использовать ли шаблоны и в каких случаях. Когда они облегчат труд и улучшат эффективность рекламной кампании, а когда не облегчат или не улучшат.
P.S.
Хотите эффективную рекламу или полное интернет-продвижение под ключ (Проработка вашего предложения + Сайт + Реклама), которые создадут вам стабильный поток заявок, без необходимости в активных поисках клиентов и вне зависимости от кризисов?
Оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам и как именно.
Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:
Успешного продвижения!
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!