Настройка счётчика и целей Яндекс Метрики

Настройка счётчика и целей Яндекс Метрики

Когда делаю аудит рекламной кампании одной из частых ошибок является не настроенная Метрика. У меня взгляд обычно направлен немного вперёд, чем сейчас/сегодня. И я заранее готовлюсь к чему-то бОльшему. Поэтому я не вижу смысла настраивать и работать с рекламой, если нет возможности её улучшать. А возможность улучшать эффективность рекламы заложена в сборе, анализе и принятии решений на основе точных данных собранных системой аналитики.

Приветствую!

Яндекс Метрика

Важность Яндекс Метрики в интернет-продвижении вряд ли получится переоценить. Когда я настроил одному товарищу Метрику, он несколько раз говорил мне, что заходит в неё по несколько раз на дню. Метрика увлекает :-). Цифры, отчёты, графики. А главное: в ней точные данные, без которых процесс принятия решений сводится к гаданию и допущениям.

Наиболее верный процесс принятия решений: это тестирование, сбор данных, их анализ и принятие решений на основе точных данных.

Когда у нас нет точных цифр, что мы делаем, какое самое распространённое слово применяем? Кажется, я думаю, считаю, … Но зачем гадать? Зачем подвергать своё любимое детище риску быть сметённым, как 95% всех бизнесов?

Чистый стол – порядок в делах

Однажды устроившись главбухом в кондитерскую фабрику, директор сказала: теперь вечером, чтобы все убирали всё со стола, чтобы столы были ночью чистыми. В кабинете я – главбух и 2 бухгалтера. Может быть причиной была возможность протирать столы вечером? Не знаю. Но с тех пор я завёл себе привычку – иметь пустой стол до и перед работой. И так многие годы.

У главбуха достаточно бумаг на столе :-). Одна моя коллега, бухгалтер, сказала: у Валентины Н. (тоже главбух) всегда завал на столе, а у тебя чисто, стопочками, а ведь работы у вас почти одинаково.

Когда я прихожу на работу, достаю стопку текущих бумаг, стопку срочных дел. Достаю со своей сумки тетрадь с делами. Читаю, что нужно делать, пересматриваю срочные текущие документы и определяю, что важно, что срочно и распределяю дела по некоторому порядку.

Считаю это хорошей привычкой. И вижу достаточно плюсов её сохранять.

Для чего я это написал? Структурированность, порядок, чистота – залог верных решений. А верные решения – залог долгожительства и успешности бизнеса. Не так ли? Понятно, что бывают авралы и не до порядка и это нормально. Смысл, что в конце концов, в том, что всё находится в определённом порядке, структуре, логике.

Отчёты Яндекс Метрики

Настройка счётчика и целей Яндекс Метрики - Отчёты

Возвращаемся к Метрике.

С утра и/или в конце дня вы открываете Метрику (каждый день или раз в неделю), там красивые графики, таблицы. В которых чётко видна ваша текущая ситуация в продвижении. Посмотрите скрин выше.

Для своего главного сайта (этого) в Метрике я настроил несколько отчётов, такие, как:

  • Источник трафика (поиск, реклама, рассылки, соцсети, …)
  • Поисковая система
  • Просмотрели 2 и более страниц
  • Отказы, глубина, время на сайте
  • Пол, возраст, тип устройства
  • Поисковая фраза
  • Достижение целей
  • Страница входа, выхода
  • Время открытия
  • Просмотры страниц

В Метрике несколько типов отчётов:

  1. Показатель
  2. Круговая диаграмма
  3. Таблица
  4. Линии

Когда вы такое видите, вы понимаете:

  1. что происходит на сайте,
  2. как отражаются ваши действия на продвижении,
  3. что делать дальше, какие гипотезы протестировать и для чего

Я бы сказал так: что может быть полезнее для продвижения?

А в Яндекс Директ вы без Метрики сможете увидеть только показы, клики и CTR. Отказы и конверсии вы отслеживать не сможете. А что не отслеживается, то не контролируется. Вам нужна бесконтрольная реклама?

Настройка счётчика Метрики

В этой статье я расскажу как создать счётчик Метрики, если интересно большее, ссылки внизу статьи.

Настройка счётчика Яндекс Метрики

Итак, идём в metrika.yandex. ru, жмём Добавить счётчик.

Заполняете графы:

  1. Имя счётчика (такое, чтобы вы не запутались)
  2. Адрес сайта (можно без http/https, он их всё равно обрезает)
  3. Включаете вебвизор и карты (думаю, вам интересно посмотреть как себя ведут посетители на вашем сайте)
  4. Ставите галочку “Я принимаю условия …”
  5. Жмёте Создать счётчик

Всё.

Счётчик создан. Метрика предлагает скопировать код для вставки на сайт.  Осталось его установить. Сайтов и платформ, на которых они созданы, достаточно много, чтобы расписывать, как в каждом случае нужно установить счётчик.

Вот, например, как настроить Метрику на сайт Вордпресс

Настроить счётчик и цели Метрики

В одной статье всего не учесть, мало того, информация превратится в кашу и, мало кто что-то делает без давления внешних сил.

Поэтому я предлагаю вам свою руку помощи. Вы можете заказать у меня настройку счётчика и целей Метрики.

При этом вы экономите время, деньги и нервы. И это надолго. Уже через месяц, вы будете задавать себе вопрос: и как я раньше жил без Метрики и настроенных целей.

Подробности здесь >> .

Если вы привыкли делать всё сами или хотите сэкономить, предлагаю приобрести, прочитать и настроить Метрику самостоятельно по книге “Настройка счётчика и целей Метрики“. Это подробное пошаговое практическое руководство – бери и делай.

Подробнее о книге на странице: “Настройка счётчика и целей Метрики

Когда ко мне обращается потенциальный клиент, я первым делом интересуюсь и/или проверяю, настроена ли Метрика и цели. Если Метрика не настроена я её настраиваю или помогаю настроить, если доступа нет к сайту.

Я не вижу ни одной веской причины настраивать рекламу без Метрики. А вот, причин не рекламироваться, когда нет аналитики, масса. Слив денег гарантирован. Если у вас выгодная для вас конкурентная ситуация, ваше предложение выгодно отличается от предложений ваших конкурентов, то вы можете выйти в плюс в рекламе. Но зачем вам терять деньги, когда ключ от них лежит прямо под носом? Если же вы находитесь в зоне высокой конкуренции, то без Метрики делать нечего, вы, однозначно потеряете деньги и разочаруетесь в интернет-продвижении.

P.S.

Если вас не удовлетворяют результаты вашей рекламы или вам нужна реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с её настройкой и оптимизацией, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе. Также могу создать сайт для вас или улучшить продающие свойства текущего сайта.

Вы можете самостоятельно настроить рекламную кампанию. Скачайте бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” . В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.

Успешного продвижения!

 

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *