Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ – Технопланктон – приманки и снасти для рыбалки

Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ - ТехнопланктонКейс – сопровождение рекламной кампании в Директе. Технопланктон для ловли толстолобика, карпа и других донных рыб. А также донные снасти. Производитель.

Сайт объединяет в себе интернет-магазин, блог со статьями и видео и лендинги.

Тема рыбалки интересна многим мужчинам. Основная целевая аудитория – мужчины.

Какая проводилась работа в Яндекс Директе

Кампания была настроена не мной. Настраивал её директолог с бОльшим, чем у меня количеством настроенных кампаний, как он пишет на своём сайте. Он же и сопровождал РК. Заказчику нужно было больше понимания, что делается в Директе в виде отчётов, а также нужны были предложения и рекомендации по РК и сайту, а также их внедрение в кампании. Поэтому клиент обратился ко мне.

Первым делом настроил цели Метрики

Как только я взялся за его рекламу, первым делом настроил цели Метрики. Сама Метрика была настроена. В Директе можно было видеть отказы, CTR, но не было возможности отслеживать конверсии и цену конверсии. Какие-то цели я настроил сам, какие-то помог настроить заказчику без доступа к его сайту. Как по мне, так стало намного лучше. С этих пор можно было видеть все конверсии со всех источников трафика: заказ звонка, формы обратной связи, формы заявки, чат, поступенчато оформление заказа  в интернет-магазине (составная цель). Коллтрекинг заказчик не настраивал – посчитал не актуальным.

Кроме, Яндекс Директа у заказчика посетители идут с поиска, Google и таргетинга в соцсетях. Больше всех посетителей и конверсий/заявок приносил Директ, следующим был поиск Яндекса. Если считать все источники, кроме поиска Яндекса, то Яндекс Директ приносил посетителей и конверсий больше, чем все источники вместе взятые. А Яндекс весь (реклама + поиск) в несколько раз больше, чем все источники трафика вместе.

Затем я сосредоточился на увеличении CTR на поиске и он увеличился с 7% до 14%. Затем стал плавать с 11% до 14%. Сделал по несколько вариантов объявлений на поиске и РСЯ.

За счёт увеличения CTR снизилась цена клика с 13 руб. до 8 руб. Также на поиске увеличился процент конверсии 1,6% до 2,8%, количество конверсий. В 2 и более раз снизилась цена конверсии. Количество конверсий повысилась в 1,8-2 раза.

Настроил ретаргетинг, как на всех посетителей, так и на посетителей определённых страниц. Разделил РК по регионам и полу.

Составил для заказчика таблицу, где наглядно можно видеть всю ситуацию в Директе. Таблицу заполнял еженедельно. Давал рекомендации и предложения по увеличению эффективности рекламы и конверсии на сайте.

Результаты настройки

Вёл кампании с 8 мая 2019г.

Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ - Технопланктон - приманки и снасти для рыбалки

В концу июня рекламные кампании показали максимум на тот момент. Затем показатели стали немного снижаться. До их снижения в конце июня я сделал несколько предложений заказчику. Чтобы дальше не ухудшались показатели нужно было сделать некоторые изменения в рекламе и увеличить бюджет. Увеличение бюджета должно было принести больше конверсий и не увеличить значительно цену заявки, а затем, возможно, ещё снизить её. Заказчик написал, что сейчас много заказов, ни рук ни времени не хватает и не отвечал на мои письма.

Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ - Технопланктон

Самую низкую цену конверсии приносил ретаргетинг, в РСЯ заявка обходилась немного дороже, в 1,2-2 раза. Поиск приносил чаще самые дорогие заявки в Директе. При этом на поиске самая высокая конверсия. Минимальный чек от 1400 руб., при повышении суммы заказа увеличивается процент скидки. Это розница. Также приманки и снасти продаются оптом магазинам и розничным продавцам.

Примеры объявлений на поиске и РСЯ

Поиск:
Сопровождение рекламной кампании в Яндекс Директ - приманки и снасти для рыбалки - объявление на поиске

РСЯ (текстово-графическое в начале статьи и графическое):

Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ - Технопланктон - объявление в РСЯ

Больше кейсов, здесь >>.

Если для вас актуален вопрос увеличения целевых посетителей на сайт, обращайтесь. Данные для связи в разделе Контакты и Об авторе. Подробнее о том, как я работаю здесь >>>.

P.S.

Если вам нужна реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с её настройкой и оптимизацией, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе.

Вы можете самостоятельно настроить рекламную кампанию. Скачайте бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” . В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.

Успешного продвижения!

 

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *