Как писать СЕО статьи, чтобы они появлялись в поиске Яндекса через 13 минут

Автор: | 16.02.2021

Как писать СЕО статьи, чтобы они появлялись в поиске Яндекса через 13 минут

В детстве мы с братом жили в балке, в посёлке с краю города. Север Сибири, холодрыга 35-45 градусов зимой – норма, длящаяся 1-2 месяца кряду. Каждые 2-3 года за -50 градусов. Вокруг болота и тайга. Родители всегда держали всякую домашнюю живность – кошек, собак. Был один пёс Джек, он нас возил на санках, таскал на горки, игрался. А была как-то собачка рыженькая. Ещё будучи мелким щенком она упала в туалет, туалет был на улице. Отчим сразу же дал её кличку – Параша. Он к тому же и цвета подобного была :-)

Приветствую!

Сегодня статья про статьи, которые быстро вылазят в индекс Яндекса и приводят целевой трафик на сайт. Как писать СЕО статьи, как SEO-оптимизировать статьи. Сразу хочу отметить, пишу сугубо своё понимание и опыт.

СЕО статья как писать

Вернёмся к истории в начале этой статьи. Как и среди людей, как и среди собак, есть разные экземпляры. Также и отличаются статьи и прочая информация в интернете и не только. Одна статья, как Джек, которые везёт, катает, тащит, помогает, играется. Другая, как Параша. В нашем случае, собачка всё-таки была интересная, а вот статьи бывают без такого плюса.

Существуют биржи статей и на них, в том числе продают и пишут на заказ SEO-статьи. Там можно заказать SEO-статьи. Я в этом не особо искушён и то что я видел под таким названием я бы не стал приобретать. Их ещё допиливать и допиливать нужно. Также и сайтов есть не мало, где подобные SEO-статьи.

Почему так? Да, в таких текстах, есть ключи, они подобраны и размазаны по статье. А вот читать их не очень-то хочется.

Польза и вкус

У нас есть огород и мы выращиваем свои помидоры, в том числе. Помидоры в магазине и свои отличаются, как небо и земля. Магазинные, какие-то пресные и безвкусные, порой дистилированная вода вкуснее. А вот свои помидоры я люблю, особенно, когда выходишь и срываешь прям с ветки. Я так не редко в августе разговариваю по телефону, гуляю по огороду и саду и помидор … ам. Про то, что они и в пользе неимоверно отличаются, можно даже промолчать.

Вот также могут отличаться и тексты и прочая информация в интернете.

Поэтому рекомендация простая: пишите полезное и вкусное. Чтобы как свой домашний помидор, укусил и зажмурился от вкуснятины. И сил прибавил и пользу получил. Прочитал – пошёл сделал, получил результат.

По сути, написание SEO статей, это как выращивание своих помидоров. И когда я вижу цена за статью 30 руб. за 1000 знаков, я вспоминаю, сколько я затрачиваю на это времени и мне становится не по себе. Чтобы человек писал достойно, нужно не мало времени и много опыта и обучения собрать. Как выразился бы Карл Густав Юнг:  хорошая статья, книга, контент – это сублимирование опыта и знаний.

Писать по 10 статей ещё и разной тематики, … ничего хорошего не выйдет. Это как есть вместо помидоров листья только проклюнувшиеся ещё на подоконнике. Зато быстро и дёшево. Каждому своё.

Если вместить в одно предложение ответ на вопрос, как писать СЕО статьи, то: писать, чтобы было интересно и полезно. Чтобы человек прочитал её всю, захотел почитать другие, поставил сайт в закладки. Подписался на соцсети, рассылки, периодически возвращался и прочее.

СЕО оптимизация статьи

СЕО оптимизация статьи

Теперь рассмотрим, как SEO оптимизировать статьи.

Предлагаю пошаговый формат, как чек-лист.

  1. Сначала выбираем тему и затем собираем ключевые запросы. Если у вас уже собрано семантическое ядро, то выбираете из него фразу. Потом ищете вложенные в неё фразы, анализируете, что человек ищет и хочет получить.
  2. Можно заранее или перед тем, как начать писать почитать, что пишут на эту тему ваши коллеги. И закрыть их. Писать не глядя на них.
  3. Про ключи. Весь смысл – ответить на вопрос, который задают пользователи в своих запросах. Можно напичкать текст ключам, может это и работает. Но можно схлопотать пессимизацию от поисковиков за спам. Поисковики стремятся видеть смысл текстов. Так в прошлом году вышли обновления алгоритмов. Google анонсировал BERT. Яндекс – YATI. Примерно с 2009 года поисковики каждый год делают большие шаги в сторону смысла и подальше от ключей и текстового спама.
  4. Пишем статью. Экспертную, полезную, интересную и уникальную. Первые 3 пункта проверят посетители вашего сайта поведенческими факторами. И это оценят поисковики. Уникальность можно проверить различными антиплагиат сервисами и программами. Например, text.ru. Уникальность считается хорошей от 95%. Сколько писать? Говорят, от 300 знаков. У меня чаще выходит более 3000-8000 символов.
  5. Находим и вставляем изображения. В тему статьи, уникальные, дополняющие статьи, раскрывающие то, что описано.
  6. Проставляем мета-теги: Title, description, alt, H1. Плюс разбавляем текст подзаголовками, списками, картинками и прочим. Тут важно не перебдеть, так сказать. А то получится заспамленный текст. Текст должен читаться легко, можно быстро найти нужный момент, структурирован и аккуратен. URL хорошо сделать подобным Title.
  7. Всё это дело проверяем, перечитываем и публикуем. Чтобы это проходило легче можно использовать различные плагины для конкретной CMS и сервисы.

Сколько на это уходит времени? Если человек пишет по 30руб. тексты он не может писать дольше 1-2 часов. Как вариант, он где-то работает или живёт на средства родителей. Тогда вопрос в ответственности. У меня выходит весь этот процесс 4-8 часов и более. Плюс опыт, который копится годами и обучение, за которое платится деньгами и временем.

Пример SEO статьи

В качестве примера СЕО статьи может быть этот текст. Она также писалась по вышеприведённому алгоритму. Подбор темы, затем ключевых запросов для неё. Сбор информации и изображений. Написание самой статьи и её структурирование. Метатеги. Проверка на уникальность, чистоту, заспамленность и прочее. Ещё разок всё проверяю, если нужно правлю ошибки, дописываю, что вспомнил интересного. И публикую.

Если хотите писать хорошие статьи, которые любят поисковики можете использовать этот алгоритм.

Добавлю, метатеги лучше, чтобы не дублировались, не было несколько H1. Ключи использовались адекватно, а не через каждые 100 символов. Вспомнил такую рекомендацию для мамочек – кормить грудничка не чаще 1 раза в 3 часа. Зная ситуацию не понаслышке, изнутри, ничего хорошего из этого не выходит. Попробуйте кушать 1 раз в 3 дня (сравнивая размеры, вес, желудок и т.д. взрослого и грудного). Хотя бы годик. Ну и как? Также и с текстами. Адекватность и мера нужны во всём.

Также примерами SEO-статей могут быть любые интересные и полезные статьи, которые вы смогли найти в поиске по вашему конкретному запросу. Если вы распечатали статью (некоторые мои читатели и подписчики, делают так с моими статьями), стало интересно читать, что ещё есть на таком сайте, подписались, скачали что-то, …

Заказать СЕО статьи

Заказать СЕО статьи

В свою очередь могу вам предложить свою помощь в написании хороших статей. Стандартный вариант: я разбираюсь в вашей нише и пишу тексты. Либо интереснее вариант.

И вам и мне интереснее пополнять ваш сайт, блог хорошими статьями. Как? Вы эксперт в своём деле, вы разбираетесь лучше в нём, чем любой копирайтер. Вы может описать такие нюансы, которые не знает 90% тех, кто снаружи вашего бизнеса. А я довожу статью до ума, улучшаю читабельность, работаю с текстом, изображениями. Подбираю ключевые статьи, чтобы статья вышла сперва по СЧ и НЧ запросам и по мере их накопления в ВЧ запросы.

Так мой блог сейчас показывается по таким запросам, как Яндекс.Услуги, Целевая фраза, Директолог, Настроить Директ и прочие. Да, это не сразу. В моей высококонкурентой нише заполненной СЕОшниками, маркетологами и целыми агентствами на это требуются месяцы и годы. Про то, как у меня это получается, можете посмотреть в Кейсах. Я публикую свой SEO-кейс в этом январе 3 статья вышла. Вот ссылка на последнюю статью SEO-продвижение сайта >>. Если кратко: первый год рост трафика в 60 раз и рост в 3 раза каждый год в 2019 и 2020 годах.

Ещё в 2007-209 годах я вёл блог и сайты по тематикам психологии, здоровья, саморазвития. Тогда конкуренция была в разы ниже и сайты не плохо индексировались. Не обязательно было долго подбирать ключи, искать их конкурентность, СЧ-НЧ запросы. Можно было выходить с ТОП с ВЧ фразами. Сейчас интернет напичкан информацией и конкурировать приходится со всем этим. Мало того, чем старше сайт тем больше ему привилегий от поисковиков. Соответственно, гораздо сложнее и дольше продвигать новые сайты.

Таким образом, вы можете сами писать СЕО статьи по вышенаписанному чек-листу или заказать у меня. Чтобы обсудить этот вопрос, напишите мне через форму на странице Контакты или в формах по кнопкам ниже.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:

Консультация по продвижению сайтаАудит рекламы и сайта

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Как писать СЕО статьи, чтобы они появлялись в поиске Яндекса через 13 минут: 3 комментария

  1. Активиум

    Однако через неделю «Яндекс» выкинул мою статью и я не мог найти её даже на пятой странице. Я чувствовал себя так, будто меня дисквалифицировали после проверки правильности отметки на дистанции. Готовился, готовился, уже почувствовал вкус победы — и тут такой поворот. (В этом месте должна быть моя грустная фото или печальный кадр из фильма.)

  2. Виктор

    Рекомендую подбирать среднечастотные или низкочастотные запросы с количеством показов от 500 до 3000. Чтобы выйти по высокочастотным, потребуется большой объём статей и ряд других методов оптимизации. Общие фразы вроде «SEO-продвижение сайта» даже не беру в расчёт, так как понимаю, что конкуренция по ним бешеная, а заголовок говорит обо всём и ни о чём одновременно.

    1. Сергей Автор записи

      Добрый день. Согласен с вами, что начинать лучше с СЧ и НЧ запросов. Эта статья – пример подобного подхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *