Как правильно писать Description для сайта

Про метатеги многое сказано. Для SEOшников это как два пальца об асфальт. Статья же для тех, кто знает про них, но по каким-то причинам не применяет. А также для тех, кто не знает и тех, кто применяет, но возможно не верно.

Приветствую!

В статье пойдёт речь о метатегах напрямую влияющих на ранжирование сайта в поиске и кликабельность сниппета. О том, на что влияет написание сниппета и как правильно писать Description для сайта.

Метатеги Title и Description — заголовок и описание

Description, ещё сниппет — это описание конкретной страницы сайта.

Основные мета-теги для поиска — это Title и Description, то есть Заголовок и Описание.

Заголовок участвует в ранжировании поисковой выдачи, то есть благодаря Title, определённая страница выдаётся в поиске на конкретный запрос пользователя. Это не единственный критерий для выдачи страницы в поиске, но очень важный

Описание — Description — Сниппет — это краткое описание того, что находится на определённой странице сайта.

Эти метатеги очень схожи в заголовком и текстом рекламного объявления в тех же поисковых системах.

Посмотрите, как выглядят в Яндексе рекламные объявления и естественная выдача:

Метатеги Title и Description - заголовок и описание

Отличия есть, но небольшие и не везде. И выражаются они в количестве символов и дополнениях (быстрые ссылки, уточнения, контактные данные).

Влияние Заголовка и Сниппета на поисковое ранжирование и кликабельность

Влияние Заголовка и Сниппета на поисковое ранжирование и кликабельностьTitle непосредственно влияет на поисковую выдачу определённой страницы, её ранжирование в поиске. Чтобы ваша страница выходила в поиске по определённому запросу пропишите его в метатеге Title.

Description не влияет на результаты поиска. Но влияет на кликабельность. Точно также, как текст объявления влияет на его кликабельность.

На кликабельность влияют оба метатега, но Title влияет и на выдачу по запросу пользователя.

Кроме того, слова из поискового запроса подсвечиваются жирным при совпадении с ним в заголовке и сниппете страниц поиска. Значит это нужно использовать.

Правильный Description для сайта

Мы рассмотрели, что из себя представляет Title и Description образно.

Отсюда и будем разбираться, что должно быть в сниппете.

Итак, смысл Description-а — повысить кликабельность всего сниппета. При этом во-первых, если в нём есть совпадения слов с запросом, то эти слова выделяются жирным шрифтом. Во-вторых, нужно указать ваши конкурентные преимущества, почему пользователь должен нажать именно на вашу ссылку, почему именно ваша страница лучше других ответит на его запрос. В-третьих, описание должно выделяться на фоне конкурентов, вообще чем-то выделиться на общем фоне.

Ещё нужно учесть отличия Яндекса и Гугла. Google берёт тот Description, который вы написали. Яндекс может взять любую часть текста, description или его часть.

Description обычно составляет около 160 символов.

Сниппеты в Яндексе по запросу Натяжные потолки Воронеж:

Правильный Description для сайта

Сниппеты в Google:

Как правильно писать Description для сайта

Что должно быть в правильном описании — Description:

  • Ключевой запрос целиком, если он короткий или часть запроса, эти слова выделятся жирным шрифтом
  • Ваши конкурентные преимущества, УТП и отличия от конкурентов
  • Вкусное предложение или решение проблемы пользователя, наиболее полный ответ на его вопрос
  • Различные спецсимволы, числа, контактные данные, номер телефона, цена
  • Гарантии, бонусы, скидки, акции и прочие плюшки для пользователя

Если у вас ВордПресс, то рекомендую использовать плагин YoastSEO. Я им пользуюсь много лет, перебрав с десяток предварительно.

И вот, где в нём правится сниппет страницы:

Как правильно писать Description для сайта

Как сделать так, чтобы Яндекс указывал правильное описание? Найдите тот кусок текста в странице, который берёт Яндекс в поиск и добавьте в него 1-2 нужных слова. Если добавите больше, то Яндекс может взять любой другую часть текста. Поэтому аккуратнее действуйте.

Используйте рекомендации статьи для увеличения кликабельности ваших сниппетов и увеличивайте посещаемость своего сайта.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:

Консультация по продвижению сайтаАудит рекламы и сайта

Научитесь привлекать нужное вам количество клиентов с сайта и Яндекс.Директа самостоятельно:

Индивидуальное обучение Яндекс.Директ

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.