ВУЗу нужно было привлечь 10-11-классников на подготовительные курсы. Специфичностей несколько. 90-95% тех, кто на эти курсы пойдут — будущие абитуриенты этого конкретного Университета. Университет технологический.
Приветствую!
Что было сделано до и для продвижения
Программисты создавали лендинг дольше, чем планировалось. Работать над сайтом по мере продвижения никто не собирался. Соответственно, кроме установки Метрики и целей, плюс коллтрекинга по сайту ничего не делалось. Пришлось работать с тем, что есть.
Хронология продвижения:
- Реализация стратегии продвижения Подготовительных курсов в Яндекс.Директ: поиск, РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и ретаргетинг.
- Расширение кампаний новыми кампаниями – графическими и видеообъявлениями.
- Настройка счётчиков и целей Метрики в целях сбора данных для оптимизации кампаний. Настройка коллтрекинга, целей на звонки и письма на емайл с лендингов.
- Возврат посетителей (ретаргетинг) на лендинг с него же и с основного многостраничного сайта Университета, с целью дожима до оставления заявок.
- Показ рекламы начался с 10 сентября.
- Создал аудитории по геолокации: 10 км от здания ВУЗа и 5 км от школ-партнёров. Затем запустил отдельные кампании на эти аудитории.
- С целью увеличения конверсии в заявки изменил заголовки и тексты во всех объявлениях, с указанием названия ВУЗа. Смысл в том, что на курсы ВУЗа идут те, кто готовится в него же поступать.
- Создал графические объявления с целью увеличения трафика и тестирования. Были созданы креативы для рекламы и добавлены в кампании РСЯ и ретаргетинга. Затем создал РК с видеообъявлениями.
- Всего настроил 11 рекламных кампаний.
- Ежедневный мониторинг и оптимизация рекламы. После запуска задачами были: снижать процент отказов, увеличивать количество заявок и снижать их стоимость.
- 15 октября кампании остановлены.
Как всё происходило
Изначально для поиска собрал максимально целевые фразы, чтобы заходила только самая заинтересованная аудитория. В РСЯ собрал все фразы по темам: Подготовительные курсы, Подготовка к ЕГЭ, ВУЗу и к предметам Курса.
Акцент сперва сделал на: ВУЗ из ТОП-25, сертификат и бонусные занятия. В объявлениях были учтены все выгоды и преимущества важные для целевой аудитории.
Затем я добавил во все объявления наименование ВУЗа, чтобы заходили только те, кто знает его, чтобы увеличить конверсию. Название ВУЗа запрещено указывать, по договору. Чтобы сильно не упал CTR на поиске, часть ключевых запросов отключил.
Затем создал графические и видео объявления. Это увеличило количество показов и посещений.
Чтобы бюджет расходовался максимально эффективно, количество показов в первую неделю увеличивал постепенно. Параллельно проводил оптимизацию кампаний по всем параметрам (целевая аудитория, объявления, запросы и прочие) для снижения количества отказов, увеличения CTR, увеличения конверсии и их количества. Мониторинг, анализ и оптимизация РК по всем доступным параметрам проводится в течение всего срока кампании.
Сразу после запуска каждой кампании был высокий процент отказов с которым приходилось долго бороться. Часть кампаний по этой причине пришлось отключить. В начале я написал, что с сайтом работать никто не хотел, поэтому приходилось обходиться только рекламой.
Большую часть конверсий/обращений принесли текстово-графические объявления в Сетях Яндекса.
Результаты работы рекламы Яндекс.Директ
За период показа рекламы с 10 по 15 октября 2020 г. с рекламы было достигнуто 127 целей/конверсий по данным Яндекс.Директа.
В лендинге 2 формы заявки, одна сверху, вторая снизу.
По данным Яндекс.Метрики: Оставить заявку – 55 достижений, Нажатие на телефон – 183 конверсии.
Внизу страницы есть номер телефона, который при нажатии делает дозвон на указанный номер телефона. Этим способом обращения удобно пользоваться с телефонов. Да, не все клики по номеру телефона, есть заявки. Учитывая, что целевая аудитория — молодёжь, привыкшая пользоваться смартфоном, большая часть предпочитают сёрфить в телефоне и звонить с него же прям с сайта.
Кроме целей, которые зафиксировала Метрика, ещё настроен коллтрекинг (подмена номера), по нему зафиксировалось 30 обращений/звонков.
По данным Директа: конверсий 127, цена конверсии 1398,47 руб. Основная часть конверсий с РСЯ.
[php_everywhere]
P.S.
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:
Успешного продвижения!
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!