Кейс: Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Строительные отделочные материалы

Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса – Строительные отделочные материалы

Кейс – отчёт по рекламной кампании в Сетях Яндекса. Интернет-магазин строительных отделочных материалов – потолки, потолочные и стеновые панели и их монтаж. Настроил 3 РК в Сетях на потолки Грильято, потолочные панели Экофон и монтаж подвесных потолков. Плюс сопровождение каждой РК в течение 3 недель с даты запуска.

Настройка Яндекс Директ в сетях - строительные отделочные материалыНастройка Яндекс Директ в сетях – строительные отделочные материалы

За период с 25.09 по всем РК: расход бюджета составил 30818,46р., 1948 кликов, средняя цена клика 15,82р., средний расход за день 906,43р., 3,02 страниц в среднем просматривал каждый посетитель, конверсия – 322 посетителя = 28,55% (просмотрели 3 и более страниц сайта).

Из 322 – 6 заходов в корзину (3 – Advantage Ecophon, 2 – по запросу Подвесной потолок алюминиевый кассетный, 1 – по запросу Монтаж реечного потолка – Женщина); 1 заказ с сайта по запросу Подвесной потолок алюминиевый кассетный); 1 форма Заявка на услугу (Advantage Ecophon); формы обратная связь и задать вопрос не заполнялись с клика по рекламе.Настройка Яндекс Директ в сетях - строительные отделочные материалы

Настройка Яндекс Директ в сетях - строительные отделочные материалы

Звонки с сайта я не могу проанализировать. Если подключить Колтрекинг, то можно будет собирать статистику по каким запросам были звонки. И, соответственно, чисто на эти запросы повышать цены.

В отчёте заказчику прикладываю скрины с рекламного кабинета. Также прикладываю скин, где указаны все запросы, по которым были заходы по рекламе на сайт.

Настройка Яндекс Директ в сетях – строительные отделочные материалы.

Сопровождение рекламных кампаний

Настройка Яндекс Директ в сетях - строительные отделочные материалы

В результате анализа статистики я.директ и я.метрика менял цены клика, отключал запросы и площадки.

В связи с низким CTR и конверсией и высоким % отказов я отключил показ на 5 площадках Сети Яндекса.

Отключена аудитория в возрасте младше 18 лет, по тем же причинам.

Анализ провожу 4-5 раз в неделю, если нужно, то произвожу изменения на основании анализа статистики. Цену клика увеличиваю постепенно и наблюдаю за изменениями.

 

Ещё кейсы можно посмотреть здесь: Кейсы >>

Если вы раздумываете — самому настраивать или найти исполнителя, то рекомендую статью к прочтению: Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ.

Предлагаю получить и изучить Мини-курс по настройке Яндекс Директ пошагово, чтобы научиться настраивать Яндекс.Директ самому. Это всего 8 писем на ваш электронный ящик, с периодичностью в 1 сутки. Форма подписки сверху справа, рядом с Поиском. Подписывайтесь на него.

Успешных вам рекламных кампаний!