Кейс: Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Строительные отделочные материалы

Кейс по настройке рекламной кампании в Сетях Яндекса. Интернет-магазин строительных отделочных материалов – потолки, потолочные и стеновые панели и их монтаж. Настроил 3 РК в Сетях на потолки Грильято, потолочные панели Экофон и монтаж подвесных потолков. Плюс сопровождение рекламной кампании в течение 3 недель с даты запуска.

Кейс: Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Строительные отделочные материалы - Объявление в РСЯ ГрильятоНастройка Яндекс Директ в сетях – строительные отделочные материалы

За период с 25.09 по всем РК: расход бюджета составил 30818,46р., 1948 кликов, средняя цена клика 15,82р., средний расход за день 906,43р., 3,02 страниц в среднем просматривал каждый посетитель, конверсия – 322 посетителя = 28,55% (просмотрели 3 и более страниц сайта).

Из 322 – 6 заходов в корзину (3 – Advantage Ecophon, 2 – по запросу Подвесной потолок алюминиевый кассетный, 1 – по запросу Монтаж реечного потолка – Женщина); 1 заказ с сайта по запросу Подвесной потолок алюминиевый кассетный); 1 форма Заявка на услугу (Advantage Ecophon); формы обратная связь и задать вопрос не заполнялись с клика по рекламе. Коллтрекинг не подключался, поэтому звонки не отслеживались.

Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Строительные отделочные материалы

Кейс: Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Строительные отделочные материалы

Кейс: Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Строительные отделочные материалы - Объявление в РСЯ Монтаж подвесного потолкаЗвонки с сайта я не могу проанализировать. Если подключить Колтрекинг, то можно будет собирать статистику по каким запросам были звонки. И, соответственно, чисто на эти запросы повышать цены.

В отчёте заказчику прикладываю скрины с рекламного кабинета. Также прикладываю скин, где указаны все запросы, по которым были заходы по рекламе на сайт.

Сопровождение рекламных кампаний

Кейс: Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Строительные отделочные материалы - Объявление в РСЯ Панели ЭкофонВ результате анализа статистики Яндекс Директ и Метрики менял цены клика, отключал запросы и площадки.

В связи с низким CTR и конверсией и высоким % отказов отключил показ на различных площадках Сети Яндекса.

Отключена аудитория по возрасту, по тем же причинам.

Анализ провожу 4-5 раз в неделю, 2-4 раза в неделю произвожу изменения на основании анализа статистики. Цену клика увеличиваю постепенно и наблюдаю за изменениями.

P.S.

Если для вас актуален вопрос увеличения продаж, обращайтесь. Данные для связи в разделе Контакты и Об авторе. Подробнее о том, как я работаю здесь >> .

Если хотите настроить сами рекламную кампанию, справа есть ссылка на бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” с изображением обложки книги. Скачайте её и настройте свою РК самостоятельно. По ссылке есть несколько отзывов о Руководстве.

Успешной рекламной кампании!

 

Если статья понравилась и хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *