Кейс: Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Шкатулки ручной работы

Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Шкатулки ручной работы - Объявление в РСЯКейс по рекламной кампании в Сетях Яндекса. Интернет-магазин деревянных изделий ручной работы Белая берёза (b-bereza.ru). Настроил РК в Сетях на Шкатулки деревянные резные ручной работы.

Я создал интернет-магазин Белая берёза – Деревянные изделия ручной работы с элементами резьбы и выжигания. Затем в целях протестировать и провести рекламную кампанию с минимальными расходами настроил РК в Сетях/РСЯ Яндекс. В Сетях Яндекса цена клика дешевле, чем на поиске Яндекса.

В интернет-магазинах конверсия посетителя в заявку меньше, чем в лендингах.

Результаты кампании

Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Шкатулки ручной работы

Рекламная кампания 13.08.2017 – 20.08.2017г. Израсходовано 899,40 рублей.

CTR 0,60, кликов 194, средняя цена клика 4,64 руб, средний расход за день 112,42 руб.

В среднем 1 посетитель просматривал 2,91 страницу, конверсий 64 (35,75%) (3 и более страниц, посещение корзины).

Посетили 3 и более страниц – 64 посетителей (32,99%).

Посещение страницы корзина – не было. Я ранее писал, что в рекламную кампанию рекомендую вкладывать не менее 5000 рублей. Можно получить результат и с меньшей суммой, как в этом случае. Был сделан заказ по телефону, отзыв есть в группе Белая берёза Вконтакте. Звонок конвертировали в продажу.

Заказчик поинтересовался делаем ли мы работы на заказ. Заказали табличку из дерева с элементами резьбы и выжигания. В группе Белая берёза Вконтакте и Фейсбук есть фото и короткое видео о том, как вырезать объёмные буквы на дереве. Табличка стоила 5000 рублей при расходах на рекламу 899,40 рублей.

Кроме рекламы были расходы на дерево, его распил, склеивание и подготовку, а затем рука мастера создавала эскиз, вырезала и выжигала. Табличка склеена из небольших берёзовых полос и усилена дубовыми вставками сзади по типу ласточкин хвост. Усилили для надёжности и долговечности, так как заказчик просил табличку для того, чтобы установить её у входной двери на улице.

Так как заказ был сделан по телефону указанному на сайте, возможности отследить по какому ключевому запросу поступила заявка, возможности не представляется.

В целях отслеживания звонков можно подключить целевой звонок, подмену номера телефона в зависимости от канала рекламы.

Реклама давалась только в Яндекс.Директ. Заказчик сказал, что увидел нашу рекламу “на каком-то сайте”, а потом ещё несколько раз её видел. Это и есть реклама в Сетях Яндекса. Так как был настроен ретаргетинг, объявление его преследовало.

Было настроено 5 рекламных кампаний по двум спискам ключевых запросов, в том числе ретаргетинг (возврат посетителей).

Что делал в рамках сопровождения

Рекламная кампания настраивалась на центральную часть России.

По мере работы рекламной кампании я отключал площадки, по которым был большой процент отказов (посетитель зашёл на сайт и сразу вышел).

Анализировал аудиторию по возрасту, полу. Анализировал и отключал показ объявлений и ключевых запросов. Корректировал цену клика.

Скрины рекламных объявлений на разных сайтах

Я специально не искал. Поэтому здесь, те площадки, которые я посещал на тот момент: прогноз погоды, почтовый ящик, Новости Яндекса.

Gismeteo.ru:

Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Шкатулки ручной работы - Объявление на gismeteo.ruНастройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Шкатулки ручной работы - Объявление на gismeteo.ru

Яндекс.Почта:

Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Шкатулки ручной работы - Объявление на Яндекс Почте

Яндекс Новости:

Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Шкатулки ручной работы - Объявление в Яндекс Новостях

P.S.

Если для вас актуален вопрос увеличения продаж, обращайтесь. Данные для связи в разделе Контакты и Об авторе. Подробнее о том, как я работаю здесь >> .

Если хотите настроить сами рекламную кампанию, справа есть ссылка на бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” с изображением обложки книги. Скачайте её и настройте свою РК самостоятельно. По ссылке есть несколько отзывов о Руководстве.

Успешной рекламной кампании!

 

Если статья понравилась и хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *