Бесплатное

Книга «Настройка Яндекс Директ пошагово»

Настройка Яндекс Директ пошагово

Скачайте бесплатную книгу «Настройка Яндекс Директ пошагово» и настройте свою рекламную кампанию самостоятельно!

Подробное руководство на 61 страницу!

 

Оглавление:

1. Первый шаг — Создание аккаунта
2. Настройка параметров рекламной кампании
3. Счётчик Яндекс Метрики: создание, настройка и установка на сайт
4. Цели Яндекс Метрики: для чего они вам нужны, типы и настройка целей
5. Подбор ключевых слов для Яндекс Директ
6. Обработка ключевых слов
7. Создание рекламных объявлений
8. Краткое резюме и что делать дальше

Что вы получите прочитав книгу:

  • Подробное пошаговое руководство, прочитал тут же сделал, с подробными скринами.
  • Если вы ничего не понимаете в Яндекс Директ, он вам станет понятен, что там где и для чего.
  • Если вы уже работаете с Яндекс Директ, найдёте фишки и нюансы, которые увеличивают отдачу от рекламы.
  • Кроме настройки Метрики и целей, разобрано, как установить Метрику на сайт на WordPress, Joomla, конструкторах и самописный сайт.
  • Ничего лишнего, всё по делу, без воды.

Краткое содержание книги:

1. Создаём аккаунт в Яндексе и в Яндекс Директ, плюс несколько моментов, чтобы не запутаться и не лохануться.
2. Настройки рекламной кампании — параметры кампании. Что и как заполнять в настройках, подводные камни и ошибки. Что и как настраивать, чтобы получить максимум результата и не наделать ошибок за которые будет мучительно больно.
3. Как с нуля создать и настроить Яндекс Метрику, а также установка счётчика на сайт.
4. Для чего нужны цели Яндекс Метрики и какими они бывают, то есть типы целей, чем они отличаются друг от друга. Процесс настройки целей в Яндекс.Метрики. Опишу так, чтобы было понятно, даже, если вы не знаете, что такое цели метрики.
5. При создании рекламной кампании в Яндекс.Директ одним из наиболее важных этапов является подбор ключевых слов. Рассмотрим инструменты для сбора ключевых фраз и сам процесс их сбора.
6. Как обрабатывать ключевые слова. Мало просто собрать, даже наиболее целевые ключевые слова, нужно ещё собрать минус-слова, чтобы отсеять не нашу целевую аудиторию.
7. Как составить рекламное объявление и пошагово заполним все пункты создания группы объявлений в Яндекс Директ.
8. Краткое резюме и что делать дальше.

Никакой воды, всё по делу и подробно!

Для того, чтобы получить книгу, заполните форму ниже. В письме вам придёт ссылка на книгу.

Или узнайте подробнее, что в книге, зачем она вам и что вам даст, здесь >>.

Успешных рекламных кампаний!